Ночной челендж (Квест для серьезных людей)
Добавлено: 04 ноя 2010, 02:26
Уважаемый соклубники!
На 12 ноября 2010 года планируется проведение игры.
Для тех, кто наслышан об игре "Ночной Дозор" или участвовали в квесте от Л-Моторса представляет что представляет из себя эта игра. На самом деле это что то среднее по сложности между Дозором и квестом.
Ввиду того, что организация и проведение игры требует некоторых знаний и опыта, то организатором выступят люди, которые регулярно организуют и проводят подобные игры.
Для того чтобы понять точнее что представляет из себя игра и ознакомиться с архивом предыдущих игр можно пройти по след. ссылкам: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=24796 (в начале не понятно, далее люди обсуждают моменты игр)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66103 (можно попробовать разгадать загадки)
Итак, у нас есть возможность поучаствовать в игре.
Кратко: начало около 10 часов вечера, окончание в зависимости от сложности игры - 2-4 часа ночи.
Итак, официальный регламент:
РЕГЛАМЕНТ
1. К участию допускается любое технически исправное транспортное средство принадлежащее участнику клуба Skoda-Club Rostov (паралельно с другим клубом). Команды гостей согласуются с организаторами игры.
2.Экипаж ТС - водитель, штурман и 2 участника. Максимальное количество человек в команде - 4.
3. Игровой комплект – карта города, ноутбук (если того требует задумка игры), фотоаппарат/телефон со вспышкой и фонарь (желательно для каждого участника).
4. Команда - одно ТС с одним экипажем и игровым комплектом на борту. Название команды – по желанию, может быть визуализировано разумными средствами на заднем стекле ТС. В любом случае, орги руководствуются гос. номером ТС.
5. Легенда - тематическое указание чекпоинтов в неявном виде (загадками).
6. Чекпоинт - контрольная точка, расположенная на территории Ростова-на-Дону. В игре действует до десяти чекпоинтов и один бонусный повышенной сложности. Возможно наличие обслуживаемых чекпоинтов, о чем будет указано в легенде. Обозначение обслуживаемого чекпоинта - машина на "аварийках".
7. Код – комбинация вида YCCXX выполненная маркером или краской на стене, столбе и т.д., где Y – номер чекпоинта, СС – неизменяемая часть кода, XX – произвольная цифра. Также на месте чекпоинта может быть нанесена краской подсказка вида "СС" для облегчения поиска кода или подсказка вида "СС" со стрелкой для обозначения направления поиска кода. Дальность расположения кода от чекпоинта или подсказки вида "СС" не более 20-30 метров, кроме подсказок со стрелкой. Способ нанесения кода (маркер или краска) указан в каждой легенде.
8.Место старта – совпадает с местом сбора. Старт осуществляется по принципу гандикапа: команды стартуют последовательно, с разницей в 5 или 10 минут. Порядок старта команд объявляется оргами.
9.Задача команды – занять свою стартовую позицию в соответствии с порядком старта, получить от организатора конверт с легендами и покинуть место старта. В случае задержки на старте более одной минуты налагается штраф. Далее, по легенде в любом порядке (если иное не предусмотрено организаторами ) пройти предложенные чекпоинты и, по желанию, проследовать на финиш. Время на мероприятие ограничено 4-мя часами для каждой команды. По прошествии 4-х часов для команды вводится положение «вне игры» или, по решению оргов, объявляется о продлении игры. Продлений может быть не более одного.
10. Прохождение чекпоинта считается успешным при соблюдении 2х условий: 1. Немедленный звонок оргам с сообщением номера ТС команды и кода. 2. Различимая фотография кода. Фотографии передаются оргам после завершения игры.
11. О бонусном чекпоинте повышенной сложности. Успешным завершением игры считается прохождение командой всех чекпоинтов. После прохождения последнего чекпоинта командой может быть объявлено оргам по телефону о желании прохождения бонусного чекпоинта. В этом случае, в виде СМС на контактный номер команды (или в конверте при прибытии команды на место старта) будет выслана легенда бонусного чекпоинта. Также от бонусного чекпоинта можно отказаться в ходе его прохождения, за что налагается штраф.
12. Порядок расчета времени и определения команды - победителя. Общим временем прохождения игры для каждой команды считается время с момента старта и до объявления командой оргам последнего кода чекпоинта (кроме бонусного). При прохождении бонусного чекпоинта к этому времени добавляется время от получения легенды и до объявления командой оргам кода бонусного чекпоинта.
13. Для регистрации необходимо отписать в соответсвующей теме, либо предоставить на сборе во время прохождения регистрации следующее:
- Название команды
- Состав экипажа
- Марка и гос. номер ТС
- Контактный телефон, лучше два (по средствам личных сообщений)
В данной теме обсуждаем участие и формируем команды из участников, желающих играть.
Команда отписывается в следующем формате:
"Название команды"
Марка авто, гос номер авто.
1. Участник №1 (Ник, имя)
2. Участник №2 (Ник, имя)
3. Участник №3 (Ник, имя)
4. Участник №4 (Ник, имя)
На 12 ноября 2010 года планируется проведение игры.
Для тех, кто наслышан об игре "Ночной Дозор" или участвовали в квесте от Л-Моторса представляет что представляет из себя эта игра. На самом деле это что то среднее по сложности между Дозором и квестом.
Ввиду того, что организация и проведение игры требует некоторых знаний и опыта, то организатором выступят люди, которые регулярно организуют и проводят подобные игры.
Для того чтобы понять точнее что представляет из себя игра и ознакомиться с архивом предыдущих игр можно пройти по след. ссылкам: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=24796 (в начале не понятно, далее люди обсуждают моменты игр)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66103 (можно попробовать разгадать загадки)
Итак, у нас есть возможность поучаствовать в игре.
Кратко: начало около 10 часов вечера, окончание в зависимости от сложности игры - 2-4 часа ночи.
Итак, официальный регламент:
РЕГЛАМЕНТ
1. К участию допускается любое технически исправное транспортное средство принадлежащее участнику клуба Skoda-Club Rostov (паралельно с другим клубом). Команды гостей согласуются с организаторами игры.
2.Экипаж ТС - водитель, штурман и 2 участника. Максимальное количество человек в команде - 4.
3. Игровой комплект – карта города, ноутбук (если того требует задумка игры), фотоаппарат/телефон со вспышкой и фонарь (желательно для каждого участника).
4. Команда - одно ТС с одним экипажем и игровым комплектом на борту. Название команды – по желанию, может быть визуализировано разумными средствами на заднем стекле ТС. В любом случае, орги руководствуются гос. номером ТС.
5. Легенда - тематическое указание чекпоинтов в неявном виде (загадками).
6. Чекпоинт - контрольная точка, расположенная на территории Ростова-на-Дону. В игре действует до десяти чекпоинтов и один бонусный повышенной сложности. Возможно наличие обслуживаемых чекпоинтов, о чем будет указано в легенде. Обозначение обслуживаемого чекпоинта - машина на "аварийках".
7. Код – комбинация вида YCCXX выполненная маркером или краской на стене, столбе и т.д., где Y – номер чекпоинта, СС – неизменяемая часть кода, XX – произвольная цифра. Также на месте чекпоинта может быть нанесена краской подсказка вида "СС" для облегчения поиска кода или подсказка вида "СС" со стрелкой для обозначения направления поиска кода. Дальность расположения кода от чекпоинта или подсказки вида "СС" не более 20-30 метров, кроме подсказок со стрелкой. Способ нанесения кода (маркер или краска) указан в каждой легенде.
8.Место старта – совпадает с местом сбора. Старт осуществляется по принципу гандикапа: команды стартуют последовательно, с разницей в 5 или 10 минут. Порядок старта команд объявляется оргами.
9.Задача команды – занять свою стартовую позицию в соответствии с порядком старта, получить от организатора конверт с легендами и покинуть место старта. В случае задержки на старте более одной минуты налагается штраф. Далее, по легенде в любом порядке (если иное не предусмотрено организаторами ) пройти предложенные чекпоинты и, по желанию, проследовать на финиш. Время на мероприятие ограничено 4-мя часами для каждой команды. По прошествии 4-х часов для команды вводится положение «вне игры» или, по решению оргов, объявляется о продлении игры. Продлений может быть не более одного.
10. Прохождение чекпоинта считается успешным при соблюдении 2х условий: 1. Немедленный звонок оргам с сообщением номера ТС команды и кода. 2. Различимая фотография кода. Фотографии передаются оргам после завершения игры.
11. О бонусном чекпоинте повышенной сложности. Успешным завершением игры считается прохождение командой всех чекпоинтов. После прохождения последнего чекпоинта командой может быть объявлено оргам по телефону о желании прохождения бонусного чекпоинта. В этом случае, в виде СМС на контактный номер команды (или в конверте при прибытии команды на место старта) будет выслана легенда бонусного чекпоинта. Также от бонусного чекпоинта можно отказаться в ходе его прохождения, за что налагается штраф.
12. Порядок расчета времени и определения команды - победителя. Общим временем прохождения игры для каждой команды считается время с момента старта и до объявления командой оргам последнего кода чекпоинта (кроме бонусного). При прохождении бонусного чекпоинта к этому времени добавляется время от получения легенды и до объявления командой оргам кода бонусного чекпоинта.
13. Для регистрации необходимо отписать в соответсвующей теме, либо предоставить на сборе во время прохождения регистрации следующее:
- Название команды
- Состав экипажа
- Марка и гос. номер ТС
- Контактный телефон, лучше два (по средствам личных сообщений)
В данной теме обсуждаем участие и формируем команды из участников, желающих играть.
Команда отписывается в следующем формате:
"Название команды"
Марка авто, гос номер авто.
1. Участник №1 (Ник, имя)
2. Участник №2 (Ник, имя)
3. Участник №3 (Ник, имя)
4. Участник №4 (Ник, имя)