Страница 6 из 7

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 07 ноя 2011, 21:48
Andry_MK
climba писал(а):может тогда просто пешком ходить?)
идея не нова :) но на машине сподручней. Вот сегодня ночью было -14, решил провести тест ТУР 1,6 (8 лет) и Тавра 1,0 (19 лет) завел обе, в тавре оттаяли стекла через 7 минут полностью включая заднее (без электрообогрева) Тур прогрел салон уже когда приехал на работу, при этом на стекле еще оставались следы обмерзания. Думаю ТСИ быстрее не прогреется. Но есть у этого и положительный момент, ни чехи ни немцы не готовы к нашим условиям значит Родина может спасть спокойно. :) _http://www.youtube.com/watch?feature=player_de ... ArOUixOha4

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 07 ноя 2011, 22:03
garry59
Andry_MK писал(а):Тавра 1,0 (19 лет)
Практически раритет! [довольный]

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 07 ноя 2011, 23:59
Andry_MK
garry59 писал(а):Практически раритет! [довольный]
Ага, на полном боевом ходу. [ага]

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 08 ноя 2011, 00:48
garry59
Andry_MK писал(а):Ага, на полном боевом ходу
Поэтому и ВАГ скурвился...не стало у него таких грозных конкурентов)))))

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 08 ноя 2011, 09:45
ДиМRost
garry59 писал(а):грозных конкурентов)))))
Просто всё идет к тому что копроэкономика берет верх над производителями.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 08 ноя 2011, 10:22
garry59
ДиМRost писал(а):копроэкономика берет верх над производителями.
Увы...это так...и все мы в этом участвуем(((((

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 08 ноя 2011, 10:37
AndreySkodovod
Сегодня вычитал, что Шкода идет на новые рекорды.
С января по сентябрь продано:
Окташек-27798 (+123%)
Фабий-14335 (+52%)
Продажа Йети увеличилась на 73% и составила 5188 автомобилей!

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 08 ноя 2011, 14:06
garry59
AndreySkodovod писал(а):Продажа Йети увеличилась на 73% и составила 5188 автомобилей!
Новая волна подьема...перед очередной ямой кризиса))))

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 08 ноя 2011, 17:31
DIM85
У брата Витара - самая простая 2.0 на ручке. Стоила в районе 900 т.р. в прошлом году. Сравнивали с ети... Витара не жестче, просторнее, приятно рулится, багажник намного больше, про проходимость даже не говорю - лучше, чем у шеви... Там где на ниве все блокировки, витара выползает на ура в стандарте... Салон неплохой, мягкий пластик на дверях, дизайн конечно простоват, зато оптитронная панель сказка, мне нравится... [улыбка] И выглядит по-мужски.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 08 ноя 2011, 18:35
garry59
DIM85 писал(а):Там где на ниве все блокировки, витара выползает на ура в стандарте...
В данной ветке уже давно установленно, что эталоном проходимости является не шнива, а Таврия 1.0...поэтому считаю данное сравнение неубедительным))))

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 08 ноя 2011, 19:13
climba
"про проходимость даже не говорю - лучше, чем у шеви..." вот насчет этого насмешили! :)
реально витара хороший конкурент, из минусов для меня: дилер неадекватный и расход 15 л город. ну и хуже динамика и салон но в остальном отличная машина.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 08 ноя 2011, 19:33
garry59
climba писал(а):но в остальном отличная машина.
А в остальном, прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо)))))

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 08 ноя 2011, 23:54
Andry_MK
Витарка - отличный аппарат, в 2009 когда остатки Туров продавали по 500 рублей Витарка 2,0 4WD стоила 680-720 и в то время это были реальные ценники, но как только ВАГ запилил рыло в Сузуки, ценники на Витару поднялись сразу на 120 т.р.
ШНива вполне себе аппарат, но мотор такой что все время есть желание на ходу выйти и подтолкнуть, по этой причине и проходимость ее не велика + широкие "незлобные" (в стандарте) лапти. О качестве Нивы воще и вспоминать не хочется, сложно найти более ненадежный агрегат.
По сути Ниша между ШНивой и Ети "пуста", ждем Дастера с обещанными ценниками или надеемся что Нью Актион подешевеет.
Когда шла речь о Шкодовском полноприводнике и цен еще не было, была надежда что Ети займет нишу между ШНивой и Фольксомыми кросами, но не судьба, чехи решили, что их имя стоит дороже чем машина.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 09 ноя 2011, 07:31
garry59
Andry_MK писал(а):или надеемся что Нью Актион подешевеет.
Когда тестил Нью Экшн просто боялся тронуться на перекрестке и влиться в поток (момента на низах не то что не хватает, его реально нет), двигатель цокотил, как УМЗ на когда-то моем М-412. Бесконечная модернизация старого мерсовского дизеля явно не пошла ему на пользу. Перед тестом разговаривал с владельцем предыдущей версии Актиона...отзыв был положительным.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 09 ноя 2011, 08:08
DIM85
Народ, читаем внимательно-с Шеви было сравнение только по проходимости, если кто ездил по бездорожью, то понял, что Шеви это та же нива с вытекающими, а витара при этом не хуже и гораздо "внедорожнее", чем остальные паркетники в том числе из-за интегрированной рамы, у ети ход подвески - смех, как у меня был в стоке:))) Дилер адекватный, не лучше и не хуже остальных. Покупали вообще в Белгороде. Расход в Ростове- 12 -13 литров, трасса 8-9 (120-140), смешанный 10-11. Мои показатели, когда езжу спокойно. Считаю, если брать паркетник, то надо помимо бордюров думать и охоте, рыбалке, иначе зачем он нужен? Кстати, брат таскает лодку, когда сбрасывает ее на воду, то заезжает на Сузе в воду по крышку багажника, и все ок! Шеви такую экзекуцию не выдерживала, даже не знаю, что было бы с ети, особенно с глохнущим при старте 1,8 с провальным моментом:)

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 09 ноя 2011, 11:50
climba
тема стала черти что) ну не хочет топикстартер брать йети так чего тут мусолить)

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:04
garry59
Кстати, о топикстартере)))
ДиМRost писал(а):Кста, .... а давай поставим рядом Йети и Цивик и сравним динамику?)))
А давай!!!

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:20
ДиМRost
garry59 писал(а):Кстати, о топикстартере)))
ДиМRost писал(а):Кста, .... а давай поставим рядом Йети и Цивик и сравним динамику?)))
А давай!!!
не сегодня и не в ближайшие 3 недели.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:52
Andry_MK
ДиМRost писал(а):
garry59 писал(а):Кстати, о топикстартере)))
ДиМRost писал(а):Кста, .... а давай поставим рядом Йети и Цивик и сравним динамику?)))
А давай!!!
не сегодня и не в ближайшие 3 недели.
[улыбка] Мужики вы чё решили динамику сравнивать на "Новый год"!? Чем остальные месяцы не зимние не устраивали?
Кстати по ШНиве и Ниве это две разные машины по проходимости 2121 и ее 3-х дверные модификации не плохо месят грязь, о Шниве такого сказать нельзя это типичный паркетник со схемой Full Time на узлах и агрегатах 21213.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:08
garry59
ДиМRost писал(а):не сегодня и не в ближайшие 3 недели.
Аналогично!)))
Andry_MK писал(а):Кстати по ШНиве и Ниве это две разные машины по проходимости
Есть еще и третья...ту что для Путина лифтовали-тюнинговали)))
Почему на Новый Год?...потому-что полный привод!!!...а летом и так все ясно)))

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:59
DIM85
Andry_MK писал(а):
ДиМRost писал(а):
garry59 писал(а):Кстати, о топикстартере)))
ДиМRost писал(а):Кста, .... а давай поставим рядом Йети и Цивик и сравним динамику?)))
А давай!!!
не сегодня и не в ближайшие 3 недели.
[улыбка] Мужики вы чё решили динамику сравнивать на "Новый год"!? Чем остальные месяцы не зимние не устраивали?
Кстати по ШНиве и Ниве это две разные машины по проходимости 2121 и ее 3-х дверные модификации не плохо месят грязь, о Шниве такого сказать нельзя это типичный паркетник со схемой Full Time на узлах и агрегатах 21213.
Была в семье и 2121 с шестерочным мотором около 3-х лет, и 21213 почти 8 лет, разницы между ними по проходиомости никакой, шеви была около 5 лет, относительно вышеперечисленных практически не уступает, разве что срабатывает "не валить деревца и кусты", т.к. бампера пластиковые. Но идет классно, особенно с 5-ю мужиками в тулупах с карабинами по целине зимой за кабаном. Правда движка не хватает, буханка вырывается вперед... [улыбка]
ЗЫ: Ети - на любителя, не массовая машина, т.к. многовато противоречий...

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:08
garry59
DIM85 писал(а):ЗЫ: Ети - на любителя, не массовая машина
Еще один плюс!)))

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 17 дек 2011, 00:13
Andry_MK
Дождались
http://www.renault.ru/media/prices/att0 ... _price.zip" onclick="window.open(this.href);return false;
Записался на Тест-драйв.
Privilege 1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.), дизель 646 000 руб.
... ждемс ;)
http://duster-in-russia.ru/wp-content/u ... 00x196.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 17 дек 2011, 16:21
garry59
Есть уже и реальные владельцы...http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... 15&page=16" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 13 фев 2012, 23:24
октан
Читаю рекламу на "Мейле" пишут о том что "Ети" с мотором 1,2Т и на ручке чуть-ли не образец экономичности! Растолкуйте пожалуйста кто сталкивался действительно так?