Страница 3 из 7

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 26 окт 2011, 23:37
aleut
Я не рад качеством пластика в салоне, сказать, что плююсь не скажу, едет она лучше чем Окта на ППД, и по комфорту и по шумке и по рулежке, Окта уступает. И еще у Астры два бордачка, один в как у всех, а второй производитель почему-то называет багажником... Динамику не беру тут Астра курит....Каптива это ужасно собранное, не едущее(2,4л. 136 л.с.) нечто о семью местах. А по поводу стоит или не стоит, исходя из постов- могу себе позволить не могу, будет честнее.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 27 окт 2011, 11:40
Andry_MK
aleut писал(а):исходя из постов- могу себе позволить не могу, будет честнее.
Ну то что насчитал "калькулятор" 960 т.р. позволить могу, в Этой цене уже Тигуан, Митсубиши, Ниссан, Каптива, Антара, . Два последних в списке выше классом. А Акшин нью от Саненг с дизелем (не страшнее Ети) укладывается в 850 т.р.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 27 окт 2011, 23:26
aleut
Andry_MK писал(а):
aleut писал(а):исходя из постов- могу себе позволить не могу, будет честнее.
Ну то что насчитал "калькулятор" 960 т.р. позволить могу, в Этой цене уже Тигуан, Митсубиши, Ниссан, Каптива, Антара, . Два последних в списке выше классом. А Акшин нью от Саненг с дизелем (не страшнее Ети) укладывается в 850 т.р.
Я думаю если бы Вы грамотно подходили к выбору, то знали бы насколько сырой и не надежный Актион, насколько сыпучая Антара, насколько мертвая Каптива, насколько пустой в эти деньги Тигуан, насколько не едущий и завывающий вариатором Митсу....

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 28 окт 2011, 10:31
garry59
aleut писал(а):пустой в эти деньги Тигуан,
Тига 1.4 TSI БлюМоушн, очень хорошо укомплектован...и стоит(с пакетом "техник") от 910 тыр.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 28 окт 2011, 22:34
Andry_MK
Подозрительным кажется то что машину давненько выпускают а отзывов о ней нет, как правило журналист и журналистка, да ролик где парни по обычной проселочной дороге слегка подмокшей пытаются "в раскачку" выехать. В общем не впечатляет... На вторичном рынке их пока нет, тоже настораживает. Наверное отложу покупку новой Шкоды... махну Тура на Октаху поновее пока. Посмотрю чуть позже на Ети и на счастливых их обладателей .

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 29 окт 2011, 01:14
garry59
Andry_MK писал(а):Подозрительным кажется то что машину давненько выпускают а отзывов о ней нет,
Это по Йети отзывов нет?!!!))))

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 29 окт 2011, 11:48
ДиМRost
Просто Йетиводы здесь мало тусят и отписываются.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 29 окт 2011, 17:34
aleut
garry59 писал(а):
aleut писал(а):пустой в эти деньги Тигуан,
Тига 1.4 TSI БлюМоушн, очень хорошо укомплектован...и стоит(с пакетом "техник") от 910 тыр.
А Вы себе Игорь порекомендовали бы авто с ресурсом дрыгателя ~60 тык.? Как бы он ни был укомплектован!

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 30 окт 2011, 23:43
garry59
aleut писал(а):с ресурсом дрыгателя ~60 тык.?
Олег, речь идет о двигателе 1,4 TSI 122л/с...такие стоят у многих наших одноклубников...у кого такой маленький ресурс?!)))))
Тига тяжелее на 150кг...но врядли это критично снизит его ресурс

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 31 окт 2011, 00:00
aLexxII
Andry_MK писал(а):Подозрительным кажется то что машину давненько выпускают а отзывов о ней нет, как правило журналист и журналистка, да ролик где парни по обычной проселочной дороге слегка подмокшей пытаются "в раскачку" выехать. В общем не впечатляет... На вторичном рынке их пока нет, тоже настораживает. Наверное отложу покупку новой Шкоды... махну Тура на Октаху поновее пока. Посмотрю чуть позже на Ети и на счастливых их обладателей .
Существует Ети-клуб!Поищи в интернете!Там можно узнать ответы на все вопросы!

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 31 окт 2011, 10:49
aleut
нет, я имел ввиду 160 ти сильную версию.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 31 окт 2011, 11:29
garry59
aleut писал(а):нет, я имел ввиду 160 ти сильную версию.
У Тигуана 1.4TSI би-турбо (компрессор+турбина)-150л.с.
Кстати, у меня в Йетике всего 152л.с....но он порезвее Тиги будет....зато Тига лучше укомплектована и смотрится по "взрослому"

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 31 окт 2011, 13:02
climba
тигу купить нереально в хорошей комплектации , та комплектация что есть на их сайте, только с европы тащить.
ети существенно богаче по комплектациям, а по мне и по салону так лучше
покупкой полностью доволен. собирался заказывать точно такую же но передумал из за 7 месячного срок ожидания. для меня это через чур))))))
И смысл писать отзывы о чем и так доволен.
За время владения поломки которые сделали по гарантии: сцепление( ремонт за 5 дней) -проблема через 3 месяца,
и контактная группа в замке зажигания(через 3 дня пришла запчасть) - через полтора года. Для новой машины которая только выведена на рынок считаю результат нормальным учитывая что, слава богу дилеры у нас вменяемые и решили проблемы быстро. И эксадра и л-моторс.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 31 окт 2011, 13:10
garry59
climba писал(а):тигу купить нереально в хорошей комплектации
Тига 1.4TSI Блюмоушен 910 тыр. в наличии...укомплектован на уровне Экспириенса.
Йетика, 1.8TSI на ручке тоже считаю надежной машиной., как себя поведет ДСГ6 на полном приводе...еще вопрос.
Йетик очень динамичная, практичная и драйверская машина...вот только бенза ест побольше Окты...у меня на круг 10л/100км.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 31 окт 2011, 15:57
climba
наверное я туплю, но лично заходил в сентябре в салон, пытался набрать аналога йети с крышей, адаптивными фарами и прочими приблудами до 1.4 млн для сравнения -по тиге, ответ манагеров нет и не будет в ближайшее время. такие комплектации недоступны...
что там предлагали в этом экспириенсе было бы интересно узнать...
а расход в ети от 7 до 12 зимой при активном передвижении по городу- меня вполне устраивает.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 01 ноя 2011, 22:52
garry59
climba писал(а):йети с крышей, адаптивными фарами и прочими приблудами до 1.4 млн
Йети за 1.4 млн?!!...имхо это уже не его ценовая ниша

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 01 ноя 2011, 23:34
Andry_MK
м... да... с выбором засада! Октавии у дилеров от 750, Ети под 900... Пошел в Фольксовый салон Джетту ждать до 8 месяцев! "Полка" в макималке и других нет ... Захочешь купить машину - не купишь. ведь 8 месяцев можно и не прожить :(
garry59 писал(а):
climba писал(а):йети с крышей, адаптивными фарами и прочими приблудами до 1.4 млн
Йети за 1.4 млн?!!...имхо это уже не его ценовая ниша
Согласен, там есть более достойные автомобили.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 01 ноя 2011, 23:35
ДиМRost
Andry_MK писал(а):там есть более достойные автомобили.
какие?

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 02 ноя 2011, 00:53
Andry_MK
ДиМRost писал(а):
Andry_MK писал(а):там есть более достойные автомобили.
какие?
РАВик, Ниссаны, Тига, КИА, Хёндай, Лэндровер.
Согласись, глупо дуплить за "пробный шар" 1,4 ляма, когда есть уже готовые, проверенные решения, от тех кто кроссы и джипы делает давно и профессионально. Честно с внешностью Ети ему ценник в районе Санёнга Акшен Нью.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 02 ноя 2011, 01:12
garry59
Andry_MK писал(а):РАВик, Ниссаны, Тига, КИА, Хёндай, Лэндровер.
Я бы оставил в этом списке дизельные Ниссан и корейцев-близнецов
В районе ляма Йети с ДСГ лучший выбор!!!

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 02 ноя 2011, 01:50
climba
ох не смешите, 1.4 это я так до максимума назвал за 1.35 с акцией сбера - 80000 очень отличная цена выходила менее 1.3 к.....
а насчет конкурентов :
ниссан с его массовыми проблемами по покраске, с проблемами по ходовке. даже близко к этим машинам в цене до 2 к не подойду.и уж тем более с нашими дилерами ниссана , в 2 городах друзяь владельцы ниссана имели кучу головняков с дилерами и этими машинами.
про тигу кажется вы ошибаетесь в российскских сборках машин по комплектации аналогичных йети нету.
равик ? чем он лучше....лендровер может быть да -но цена на обслуживание и владение -существенно выше.
насчет внешности, это же как фломастеры по вкусу, для меня , все что вы назвали кроме лендровера унылые мыльницы, все как на одно лицо)

зы выбора авто настолько личная вещь, что тут бессмысленный спор. каждый выбирает по своим критериям.
я при наличии денег брал бы только ренджа даже несмотря на все плохие отзывы и про его ломучесть ну нравится машина и все. и например даже в голову не приходило смотреть на пластик во всех машинах которые были, и его мягкость в салоне и например как удобно кому-то на заднем сидении будет))))) так что восток дело тонкое :)
в йети на заднем сидении невозможно ехать) сам прочуял пятой точкой.... ну и пофигу... я там два раза сидел в дороге всего.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 03 ноя 2011, 00:39
ДиМRost
climba писал(а):я там два раза сидел в дороге всего
надо чаще с тобой кататься)))

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 05 ноя 2011, 23:30
Andry_MK
Сегодня щупал Ети, конструкция внушает доверие, ценник 755, мотор 1,2 кондей и "усё" (в наличии). В полном приводе 950, кондей, еще по-мелочам. За 945 сватали 2вд со всеми приблудами IX35 даже покатали, весьма достойный конкурент, и багажник приличный, и дорожный просвет в 20,5 (не проверял), в наличиии в гамме цветов, и по-боля в размерах будет, в конце концов похож на машину , а не на снежного человека... кстати 35-й не "козлит", база подлиннее.
Поймал себя на мысли, что по объему багажника и трансформациям салона при условии 2 вд, Ешку можно заменить например Фиатом Добло за 500 т.р. в сопоставимой комплектации. По внешним данным оба вполне претендуют на 2-е место по "красоте" после Лохана и его модификаций.
Короче думаю. Конечно продукция ВАГ - очень достойная, но суть в том что б/у (свежий) Фолькс конкурирует с новой Шкодой... посоветовали посмотреть Сеат, он тоже ВАГ, но дешевле Шкоды.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 05 ноя 2011, 23:37
aleut
IX35 даже покатали, весьма достойный конкурент, и багажник приличный, и дорожный просвет в 20,5 (не проверял)
клиренс 16.5

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 05 ноя 2011, 23:38
ДиМRost
Andry_MK писал(а):посоветовали посмотреть Сеат, он тоже ВАГ, но дешевле Шкоды.
Кто такое сказал?
Сеат всегда был дороже, т.к. позиционируется как спортивная марка в линейке ВАГа