Страница 4 из 7

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 00:06
Andry_MK
Чет я устал от этих аттракционов с названием "выбери ВАГ". Получается что Шкода никак не народная марка и в ценниках отстает от Фолькса на 50-70 т.р., при ценниках в 700 и выше 50-70 тысяч не сумма в принципе. Мож "забить" на ВАГ до лучших времен... и купить скажем 3-х летний Додж Калибр без всех этих малообъемных наворотов?

Извиняюсь пост не в тему...

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 00:33
climba
ох сомнительно что ты не попадешь на геморрой с этим доджем.... и по запчастям и по дилерам например
а насчет народный кому это надо? вам ездить или шашечки ?

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 00:54
Andry_MK
climba писал(а):ох сомнительно что ты не попадешь на геморрой с этим доджем.... и по запчастям и по дилерам например
а насчет народный кому это надо? вам ездить или шашечки ?
шашечки не втему :) , тут почитывал форум Етиков так народ письма пишет на Шкоду, в ЗР, Авторевю по поводу прогрева салона и особенно лобового стекла. Судя по переписке ВАГ тактично отправил писателей в "пеший эротический тур". По поводу прогрева разделяю беспокойства ибо даже на моем ТУре с 1,6 лобовое стекло нормально не прогревается, спрашивал у корешей - таже засада. До этого была Волга с крайслером 2,4, прогревалась с -28 до 90 и ташкентом в салоне за 8-10 минут "на холостых", Тур прогревается когда уже приехал на работу и став в отстойник. Посему прошлую зиму "по месту" эксплуатировал Таврию (с самопально модернезированной печкой) прогревается она за 10-15 минут, оттаивая все стекла полностью.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 01:05
climba
шашечки в тему насчет народной марки ......какая разница кто что пишет. главное что получаешь.
по прогрев...я тоже также думал.... никаких проблем с прогревом нету. стоящая машина не прогревается , в движении через 10 минут в салоне жара!
на форумах часто пишут люди не имевшие машины или у которых проблемы с организмом или машиной)))))

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 01:15
Andry_MK
climba писал(а): стоящая машина не прогревается , в движении через 10 минут в салоне жара!
чет я не вкурил, а как же ехать если стекла обмерзшие снаружи и от дыхания седаков обмерзают изнутри!? Или на Ети есть "автопилот"? К тому же я до работы добираюсь с 3-мя остановками на 10-15 минут (семью развожу) если выкинуть остановки, то время в пути 10-15 минут.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 01:25
ДиМRost
climba писал(а):в движении через 10 минут в салоне жара!
согласен на 100%! Это особенности современных авто. Это только у Волги что она едет, что не едет, все в топке сгорает!))))
climba писал(а):проблемы с организмом или машиной)))))
[ржу] [ржу] [ржу] [ржу]

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 01:27
climba
бери стекло с подогревом. а для жары в салоне действительно прогревается не шибко но чтобы оттаяли стекла этого достаточно.
или ставь вебасто. хз у меня ничего не промерзало и все было ок. в стекло воздух на максимум и все оттаивает.
ну от автозапуска она прогревается например в достаточной мере чтобы отшкребсти стекла

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 01:32
ДиМRost
Andry_MK писал(а):если стекла обмерзшие снаружи и от дыхания седаков обмерзают изнутри!?
по первому пункту: снаружи обмерзшие - ну постоял 5 минут, слегка оттаяло и смахнул дворником. Если лед от дождя намерз - ну как бы нужно с вечера что то предпринять. Я когда знаю, что такое будет утром, то обычно картонку на лоб стекло кидаб и дворником прижимаю.
По второму: а зачем же седаков на ночь оставлять в машине?))))

Ps Короче, у меня машина с лоб стеклом которое больше чем в туре или тем более в ети, и проблем сильных не испытываю. А все проблемы списываю на природные катаклизмы. Да еще один момент - чем больше стекло, тем больше вероятность получить трещину от того, что стекло таких размеров будет неравномерно прогреваться. Это у волги не стекло, а бойницы какие то, вот там можно хоть тепловую пушку на него направлять.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 12:19
garry59
Andry_MK писал(а):тут почитывал форум Етиков так народ письма пишет на Шкоду, в ЗР, Авторевю по поводу прогрева салона и особенно лобового стекла. Судя по переписке ВАГ тактично отправил писателей в "пеший эротический тур".
Неправда Ваша...по отзывам с форума ВАГ стал ставить в базу на 1.2 РТС...проблемма должна уйти.
Я больше двух лет отьездил на Окте 1.8TSI....через десять минут в салон шел теплый воздух и стекла оттаивали...скребком их никогда не уродовал. Это в тех редких случаях когда стекло замерзало...а в основном, сел и поехал. Специально засекал, стрелка датчика темп. начинала уходить метров через 800 пути на работу, дальнейший прогрев шел очень быстро.
Йетик не Ваша машина, поэтому не изобретайте мнимых недостатков (с реальными всегда миришься, если машина нравится)....берите ту что по душе. Пьянка

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 12:59
aleut
Астра 1.4Т прогревается на холостых до рабочей темп. за 8-12 мин., тип двигателя и принцип работы(прямой впрыск, турбина) как у ВАГ
А по-поводу взять б/у Калибр... уже же была Волга....опять?

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:56
Andry_MK
aleut писал(а):Астра 1.4Т прогревается на холостых до рабочей темп. за 8-12 мин., тип двигателя и принцип работы(прямой впрыск, турбина) как у ВАГ
А по-поводу взять б/у Калибр... уже же была Волга....опять?
У родителей Агилы 1,2 без турбы, но греются тоже за 8-10 минут.
По поводу Калибра и Волги, первым не владел, второй авто еслиб не сняли с производства, с удовольствием бы эксплуатировал.
Теперь по теме, чтение форумов по Ети привело к заключению, что раненько ее еще брать в нем достаточно детских болячек, а оригинальная внешность сильно снижает ценник на вторичном рынке, если к этому добавить проходимость на уровне "девятки", то смысла в покупке нет вооще. Проще оставить Тура на "выезд", а на зиму купить себе ВШиву Ниву и еще 200 т.р. останется.
Интересно а ценник на Ети собраную на ГАЗе такой же будет?

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:01
ДиМRost
Andry_MK писал(а):Интересно а ценник на Ети собраную на ГАЗе такой же будет?
такой же.
Andry_MK писал(а):раненько ее еще брать
да куда же рано брать то? скоро уже рестайлинг будет.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:14
garry59
Andry_MK писал(а):а оригинальная внешность сильно снижает ценник на вторичном рынке
Стоимость любой машины падает со временем...поэтому самое разумное вообще машину не покупать, очень приличная экономия получается [улыбка]

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:21
Andry_MK
Ща глянул сколько ети стоит во Франции, примерно 670 т.р. минималка до 1155т.р. в максималке с турбодизем 2,0
_http://www.auto-ies.com/achat-skoda--yeti-neuve.html
Почему Газовский будет стоить столько сколько Чешский?

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:25
ДиМRost
Andry_MK писал(а):Ща глянул сколько ети стоит во Франции, примерно 670 т.р. минималка до 1155т.р. в максималке с турбодизем 2,0
_http://www.auto-ies.com/achat-skoda--yeti-neuve.html
Почему Газовский будет стоить столько сколько Чешский?
потому что у нас правительство хочет иметь бабло и нас)))))
в америке машины еще дешевле стоят.
а примером может служить одинаковая цена на чешку и на калужскую машину.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:31
Andry_MK
ДиМRost писал(а):потому что у нас правительство хочет иметь бабло и нас)))))
не похоже чтоб "оно" было на зарплате у "бундесов" :)
Нарыл в Ростове Фиат Добло новый за 500 т.р. в тоже комплектации, что и Ети за 756 т.р. Зачем платить больше не понимаю, да машинка поскромнее, но по размерам и функционалу не хуже.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:42
ДиМRost
Andry_MK писал(а):
ДиМRost писал(а):потому что у нас правительство хочет иметь бабло и нас)))))
не похоже чтоб "оно" было на зарплате у "бундесов" :)
Нарыл в Ростове Фиат Добло новый за 500 т.р. в тоже комплектации, что и Ети за 756 т.р. Зачем платить больше не понимаю, да машинка поскромнее, но по размерам и функционалу не хуже.
повторяешься?))))))))
тебе дать телефон фабиавода, который на рабочем фиате катается?))))))) он тут на днях сцепление покупал на него.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:45
climba
"чтение форумов по Ети" неужели ты думаешь, что чтение других форумов например владельце волг покажет тебе более радужную картину?)
очень сильно сомневаюсь

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:54
Andry_MK
Не, телефон не нужен, яж "не на работу" или "убой" авто ищу, я для семьи пытаюсь найти вместительное авто не пассующее перед снежным покровом в 20-30 см. за вменяемые деньги. 756 за недопривод и 950 за полный привод без элементарной проходимости - это неприемлемо в принципе. Пересмотрел кучу роликов где на Ети пытаются ездить по снегу и сверхлегкой грязи - не впечатляет даже после Тура.
Был на Украине (Макеевка) видел Дастер, общался с владельцем, он доволен 4*4 турбодизель и ценник (на наши)в 660 т.р., "зажигалка" еще дешевле. Подожду пока с кроссовером.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:56
garry59
climba писал(а):"чтение форумов по Ети"
Очень толковые и грамотные люди хорошо разбирающиеся в машинах...даже, если они и пишут о недостатках...все равно остаются приверженцами Йети.

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 07 ноя 2011, 00:07
ДиМRost
Andry_MK писал(а):я для семьи пытаюсь найти вместительное авто не пассующее перед снежным покровом в 20-30 см
мне кажется это не про волгу разговор!
А 20-30 см это уже удел уазика и настоящих Жыпов

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 07 ноя 2011, 00:09
Andry_MK
garry59 писал(а):
climba писал(а):"чтение форумов по Ети"
Очень толковые и грамотные люди хорошо разбирающиеся в машинах...даже, если они и пишут о недостатках...все равно остаются приверженцами Йети.
не чуть не сомневаюсь в их компетенции, тот период жизни в котором приходилось крутить гайки на Волгах, УАЗах, Москичах, Жигулях, МАЗах, КАМАЗах, МТЗ80-82, Т-16, Т-4 (не путать с транспортером [улыбка] ) уже пройдены, не хочется даже вникать сколько у них там турбин под капотом и как они охлаждаются, хочется взять авто за разумные деньги и не париться с ним. Вот ТУР мне очень нравится, особенно мне нравилась его цена весной 2009 (если память не изменяет, когда его сняли с производства)

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 07 ноя 2011, 00:12
Andry_MK
ДиМRost писал(а):
Andry_MK писал(а):я для семьи пытаюсь найти вместительное авто не пассующее перед снежным покровом в 20-30 см
мне кажется это не про волгу разговор!
А 20-30 см это уже удел уазика и настоящих Жыпов
Не не про Волгу
А с 20 см моя Тавра справляется без посторонней помощи на резине M+S. [улыбка]

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 07 ноя 2011, 00:14
ДиМRost
семья то большая?

Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.

Добавлено: 07 ноя 2011, 00:31
garry59
Вот сравнение Йети на переднем приводе и полном http://www.novinky.cz/auto/testy/224642 ... i-4x4.html" onclick="window.open(this.href);return false;