Тест 4х самых популярных моторных масел и их сравнение с…

Общие вопросы по эксплуатации автомобилей.
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
Аватара пользователя
Andrik
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43

Re: Какого производителя и какой вязкости масла лить в двиг?

Сообщение Andrik » 04 июн 2015, 00:51

dima033 писал(а):
Andrik писал(а):Так что не надо тут рассказывать про чудо масло.
Почему не надо? Почему сказочник?
Боитесь узнать что-то новое?
Интересно, а после чиповки на кастроле или на шеле ездит новый владелец?
В каких режимах?
Наверняка минимум Мотюль льет.

Залей себе в RS-ку Бардаль и попробуй разницу.
Почему не надо? Почему сказочник?--- Да потому что пиарите ни чем не примечательное масло.
Боитесь узнать что-то новое?--- А что нового Вы мне откроеьте
Интересно, а после чиповки на кастроле или на шеле ездит новый владелец?--- Да так же и продолжает заливать Шэлл
В каких режимах?--- В различных от пенсии до отжига
Наверняка минимум Мотюль льет.--- нет не льет.
Залей себе в RS-ку Бардаль и попробуй разницу--- у меня РС-ки нет. Разницу с чем. Я читал отзывы людей перешедших с мотюля на бардахль. Сказали разницы нет.

dima033
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:21
Мой автомобиль: YETI
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1,8
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Какого производителя и какой вязкости масла лить в двиг?

Сообщение dima033 » 04 июн 2015, 16:36

Andrik писал(а):
dima033 писал(а):
Andrik писал(а):Так что не надо тут рассказывать про чудо масло.
Да потому что пиарите ни чем не примечательное масло.
Ничем? Давай посмотрим.

phpBB [youtube]


какая ещё из известных фирм предлагает такие эксперименты на своих маслах или присадках своего изготовления?

Аватара пользователя
Andrik
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43

Re: Какого производителя и какой вязкости масла лить в двиг?

Сообщение Andrik » 04 июн 2015, 17:55

dima033 писал(а):
Andrik писал(а):
dima033 писал(а):
Andrik писал(а):Так что не надо тут рассказывать про чудо масло.
Да потому что пиарите ни чем не примечательное масло.
Ничем? Давай посмотрим.

phpBB [youtube]


какая ещё из известных фирм предлагает такие эксперименты на своих маслах или присадках своего изготовления?
Да ты что! Такие фокусы на фортуне показывали, там девятка вообще без поддона висела и двиг работал. Так что извини не убедил.

dima033
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:21
Мой автомобиль: YETI
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1,8
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Какого производителя и какой вязкости масла лить в двиг?

Сообщение dima033 » 04 июн 2015, 20:06

Andrik писал(а): Такие фокусы на фортуне показывали, там девятка вообще без поддона висела и двиг работал. Так что извини не убедил.
Прощаю.
Без поддона на холостых оборотах, без нагрузки будет работать даже на веретенке или на касторовом масле, неделю потом капиталка и снова на стенд. Пройденный этап, не даром таких фокусников уже несколько лет нет. А вот под нагрузкой по городу в пробке с разгонами и торможениями. у некоторых даже с маслом мотор гибнет.

Ни кто не предлагает верить на слово. Существуют допуски масел.
И масло и присадки Бардаль по всем параметрам соответствует, а компоненты дополнительные запатентованные и применяемые как в маслах так и в присадках к ним уже многократно доказали свою востребованность и надежность.
Фуллерены С60 и присадка Polar Plus к фокусам не имеет ни какого отношения. Чистейшая наука:

"Следует отметить, что присутствие фуллерена С60 в смазках инициирует на поверхностях контртел образование защитной фуллерено-полимерной пленки толщиной — 100 нм. Образованная пленка защищает от термической и окислительной деструкции, увеличивает время жизни узлов трения в аварийных ситуациях в 3-8 раз, термостабильность смазок до 400—500 °C и несущую способность узлов трения в 2-3 раза, расширяет рабочий интервал давлений узлов трения в 1,5-2 раза, уменьшает время приработки контртел."

Сам уже почти два года езжу на масле Bardahl. И ни когда не предлагаю того чего сам не пробовал.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Какого производителя и какой вязкости масла лить в двиг?

Сообщение ДиМRost » 05 июн 2015, 00:46

dima033 писал(а): "Следует отметить, что присутствие фуллерена С60 в смазках инициирует на поверхностях контртел образование защитной фуллерено-полимерной пленки толщиной — 100 нм. Образованная пленка защищает от термической и окислительной деструкции, увеличивает время жизни узлов трения в аварийных ситуациях в 3-8 раз, термостабильность смазок до 400—500 °C и несущую способность узлов трения в 2-3 раза, расширяет рабочий интервал давлений узлов трения в 1,5-2 раза, уменьшает время приработки контртел."
мне кажется, это несовместимые понятия.

dima033
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:21
Мой автомобиль: YETI
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1,8
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Какого производителя и какой вязкости масла лить в двиг?

Сообщение dima033 » 05 июн 2015, 03:26

ДиМRost писал(а): мне кажется, это несовместимые понятия.
Вопрос ускорения приработки контртел при снижении трения.
вот если очень схематично:

Попадая в зону трения, частицы, разрушаются между микро выступами контртел в зоне фактического контакта. В результате этого воздействия происходит частичное микроцарапание поверхности (до разрушения частицы) как абразивным материалом и выделение энергии связи с последующей термообработкой.
Процесс приработки ведет к увеличению фактической площади контакта, формированию равновесной шероховатости с условием мгновенной оптимальной крупности частиц и увеличению микро твердости поверхности.
Дальнейшая работа трибоузла повторяет циклы разрушения частиц модификатора все меньших и меньших размеров, и, следовательно, с выделением большей энергии связи.
Получается, он способен и обработать поверхность как абразив, и разрушиться в условиях нормальных нагрузок в
сопряжении.

Сэр Ха́рольд Уо́лтер Кро́то (англ. Harold Walter Kroto, род. 7 октября 1939 года) — британский химик, лауреат Нобелевской премии по химии за 1996 год совместно с Робертом Кёрлом и Ричардом Смолли с формулировкой «За открытие фуллеренов». Лауреат медали Копли (2004).

Ответить

Вернуться в «Гаражная курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя