Страница 4 из 11

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 15 апр 2016, 10:17
ДиМRost
Rei писал(а):
Slava писал(а):Это хобби или наоборот продвижение Тотека Михаилом?
Я бы ответил, но вопрос видимо не ко мне) Тоже картинки нравятся)
не скромничай. кому как не тебе ответить на этот вопрос.

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 20 апр 2016, 10:59
Rei
Являюсь потребителем некоторой продукции Тотек. Могу рекомендовать даже, то что сам использую. Возможно попробую ихнее моторное масло.

Cушил около 16 часов. Попал какой-то мусор. Погода была ветреная, наверное ветром принесло.

Изображение
Изображение

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 29 май 2016, 16:48
Rei
Продолжим?)

Изображение
Изображение

Если сравнивать пробу на предыдущем масле на 1500 км, то разницы можно сказать почти нет (сушил правда немного дольше в этот раз - 23 часа). Так что начинаю задумываться о смысле промывки двигателя перед каждой заменой. Похоже она не особо нужна, если интервалы замены масла такие как у меня.

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 30 май 2016, 16:50
ДиМRost
Rei писал(а):Так что начинаю задумываться о смысле промывки двигателя перед каждой заменой. Похоже она не особо нужна, если интервалы замены масла такие как у меня.
Современные масла не требуют промывки между сменами масла.
Если это конечно не какая то минералка 30-и летней давности.
Сейчас масла содержат в себе присадки моющие отложения.
Вот зато вопрос тем, кто использует эту промывку. Чем вы моете мотор после промывки? Ведь как известно, промывка не является маслом и соответственно она остается в моторе и может негативным образом сказаться на его самочувствии.

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 30 май 2016, 19:52
Rei
ДиМRost писал(а):Современные масла не требуют промывки между сменами масла.
Зато требуют более частой замены чем предписывает регламент! А если катать по 15000 км на одном масле, то промывка необходима! А чтобы промывки не осталось в двигателе нужно после неё каким-нибудь простым маслом двигатель промыть дополнительно с такой же вязкостью.

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 30 май 2016, 23:40
ДиМRost
Rei писал(а):
ДиМRost писал(а):Современные масла не требуют промывки между сменами масла.
Зато требуют более частой замены чем предписывает регламент! А если катать по 15000 км на одном масле, то промывка необходима! А чтобы промывки не осталось в двигателе нужно после неё каким-нибудь простым маслом двигатель промыть дополнительно с такой же вязкостью.
Миша, что в твоем понимании простое масло?
Кстати, а вот есть еще масло "Long Life". Что ты о нем скажешь, ведь у него заявленный интервал 25-30 тыс км.

Зы. Кстати, вот интересует вопрос такой, какую цель ты преследуешь, ставя эти эксперименты и заливая более лучшее масло, по твоему мнению?
Варианты ответов:
1. Быстро ездить.
2. Проехать на этой машине 1 млн. км.
3. Сделать приятное след владельцу этого авто, показав ему все эти расчеты и доказав что ты не заливал подсолнечное масло в мотор.
4. Просто делать нечего, нужно как то убить время.
5. Другое: (дописать)

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 31 май 2016, 02:50
Rei
Простое масло - это 502 допуск в моём случае (интервал замены 15000км)

На данный момент я катаю не лучшее масло, а обыкновенную "синтетику" с 502м допуском. Мотюль уже в прошлом. Сейчас ищу золотую середину цены и качества. Для этого мне времени и сил не жалко) Это интересно) Это уже обсуждалось)

Вот претенденты:
Изображение
Все масла имеют нужный допуск и одобрены ВАГом для использования.

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 17 июл 2016, 00:28
Rei
Накатал 3000км. Сушка 24 часа.

Изображение
Изображение

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 20 авг 2016, 00:05
Rei
Сушка 24 часа.

Изображение
Изображение

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 14 сен 2016, 21:50
Rei
Сушка 24 часа.
Изображение
Изображение

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 15 сен 2016, 10:51
ДиМRost
Миша, так что означают кольца?
я просто не помню что и как в этих пробах?
со временем масло портится или улучшается?

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 15 сен 2016, 11:46
Rei
Миша, так что означают кольца?
Изображение
1 - ядро или центр капли, соответствующий первичной зоне капли до ее растекания по бумаге; здесь оседают все тяжелые нерастворимые мехпримеси - d1;
2 - краевая зона (темное/черное кольцо), окаймляющее ядро малорастворимыми в масле органическими примесями; кольцо отсутствует как при чистом масле, так и при очень грязном масле, а ядро имеет ровный цвет d2;
3 – широкое серое кольцо за ядром – зона диффузии через краевую зону масла с легкими растворенными органическими примесями - d3;
4 – самое внешнее светлое кольцо – кольцо чистого масла, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо – не частое явление - d4.
Чистое масло дает большое светлое пятно, исчезающее через несколько суток. 4-й элемент «капельной пробы» через несколько часов также исчезает. Если 3-й и 4-й элементы имеют рваную (амебообразную) форму, то масло обводнено, а стойкий желтоватый или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительной окисленности масла из-за аварийного перегрева ДВС.
Как читать капельную пробу:
1.Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло.
2.При росте мехпримесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона.
3.При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо.
4.Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.
5.Отсутствие зоны диффузии или “свертывание” пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле.
6.Густое, черное, мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о браковочном состоянии масла и оно подлежит срочной смене.
(текст с ойл клуба)

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 23 сен 2016, 02:03
Rei
phpBB [youtube]

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 23 сен 2016, 16:52
ДиМRost
Миша))))
Молодец!
Следующая профессия - блоггер видеомонтажер

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 23 сен 2016, 17:28
Rei
ДиМRost писал(а):Миша))))
Молодец!
Следующая профессия - блоггер видеомонтажер
Изучаю данное направление)

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 23 сен 2016, 20:23
Rei
Сушил также 24 часа. Ядро начинает разрушаться. Маслу скоро каюк.

Изображение
Изображение

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 23 сен 2016, 21:12
ДиМRost
это что за масло и какой пробег?

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 24 сен 2016, 08:19
Rei
ДиМRost писал(а):это что за масло и какой пробег?
На картинке есть информация. BP visco 5000 5w40 - 6000км.

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 05 окт 2016, 23:07
Rei
Ещё 600 км. пациент скорее жив, чем мёртв)

Изображение

Изображение

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 14 окт 2016, 21:14
Rei
Приближаюсь к финишной отметке. Через 500км планирую замену.

Изображение

Изображение

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 31 окт 2016, 17:52
Rei
Проехал ещё 600км. Пока ядро просматривается. Ещё рабочее масло. Новое масло задерживается немного в магазине. Поэтому катаюсь до 8000км.

Изображение

Изображение

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 31 окт 2016, 22:28
ДиМRost
Миша, а если сделать эксперимент и проехать намного больше и посмотреть, может ядро будет просматриваться и при 20 тыс пробега?

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 31 окт 2016, 23:19
Rei
У рабочего масла не просто ядро, а кольцо. Также зона чистого масла (та, что голубая) достаточно большая. Если вместо кольца уже тёмный круг, и зоны чистого масла нет, то масло сработалось. На этой пробе кольцо ещё просматривается и зона чистого масла хорошая ещё. По моему мнению, на нём ещё можно ездить максимум 1000км. Дальше оно скорее всего угорать начнёт, со всеми вытекающими последствиями. Но ты на своей машине можешь и 20000км катать) Сделаем потом капельный тест и глянем) Я ведь выложил выше видео. Там видно, как масло себя ведёт, в зависимости от пробега. Кольца уже при 10000км точно не будет.

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 01 ноя 2016, 10:53
ДиМRost
Rei писал(а):У рабочего масла не просто ядро, а кольцо. Также зона чистого масла (та, что голубая) достаточно большая. Если вместо кольца уже тёмный круг, и зоны чистого масла нет, то масло сработалось. На этой пробе кольцо ещё просматривается и зона чистого масла хорошая ещё. По моему мнению, на нём ещё можно ездить максимум 1000км. Дальше оно скорее всего угорать начнёт, со всеми вытекающими последствиями. Но ты на своей машине можешь и 20000км катать) Сделаем потом капельный тест и глянем) Я ведь выложил выше видео. Там видно, как масло себя ведёт, в зависимости от пробега. Кольца уже при 10000км точно не будет.
а я предлагал тебе ездить до 20 тыс? Я лишь предположил, что при 20 тыс тоже самое можно накапать на бумажку?

Re: Капельные пробы масла

Добавлено: 05 ноя 2016, 13:00
Rei
ДиМRost писал(а):Я лишь предположил, что при 20 тыс тоже самое можно накапать на бумажку?
Извини) Но как это можно предположить? Неужели по моим пробам не прослеживается старение масла и потеря им свойств?