Страница 1 из 3

То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 08 мар 2009, 00:13
MSerg
Сигнализацию заказывал как опцию заводскую, а стеклоподъёмники то ли в базе были, то ли тоже как опция. И был разочарован, что при постановке на охрану не закрывались автоматически стёкла. Только спустя несколько месяцев нажал и случайно удержав кнопку снятия с охраны увидел опускающиеся стёкла! Соответственно при постановке на охрану удерживая кнопку стёкла поднимаются! А у знакомого на Лексусе таким-же образом стёкла опускаются, но не поднимаются - включается режим тревоги.

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 08 мар 2009, 11:20
ДиМRost
MSerg писал(а):Сигнализацию заказывал как опцию заводскую, а стеклоподъёмники то ли в базе были, то ли тоже как опция. И был разочарован, что при постановке на охрану не закрывались автоматически стёкла. Только спустя несколько месяцев нажал и случайно удержав кнопку снятия с охраны увидел опускающиеся стёкла! Соответственно при постановке на охрану удерживая кнопку стёкла поднимаются! А у знакомого на Лексусе таким-же образом стёкла опускаются, но не поднимаются - включается режим тревоги.
Вполне возможно что это фишка не сигнализации, а именно стеклоподъемников, хотя могу ошибаться! А вот стеклоподъемники - это не опция, это зависит от комплектации, ибо на Окт 2 есть варианты с простыми ручками.

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 08 мар 2009, 14:52
MSerg
Как минимум на отечественных авто при наличии (установке) эл.стеклоподъёмников и установке сигнализации отдельно покупается блок согласования между эл.стеклоподъёмниками и сигнализацией для автоматического закрытия стёкол. В руководстве по эксплуатации есть описание некоторых опций (например круиз контроль), но не всех. А вот обогрев форсунок стеклоомывателя, как он включается? Автоматически по достижению некой температуры?

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 08 мар 2009, 17:15
ДиМRost
MSerg писал(а):Как минимум на отечественных авто при наличии (установке) эл.стеклоподъёмников и установке сигнализации отдельно покупается блок согласования между эл.стеклоподъёмниками и сигнализацией для автоматического закрытия стёкол. В руководстве по эксплуатации есть описание некоторых опций (например круиз контроль), но не всех. А вот обогрев форсунок стеклоомывателя, как он включается? Автоматически по достижению некой температуры?
По поводу блока согласования (Блок комфорта) - не могу ничего сказать, ибо колхоз в наших машинах это другое совсем чем в иномарках. А вот по поводу форсунок - думаю они включаются при включении обогрева заднего стекла и боковых зеркал. К сожалению, у меня нет точной инфо по этому поводу.

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 10 мар 2009, 17:39
orikato
А видел ли кто эту форсунку изнутри? Когда меняешь салоный фильтр приходится снимать пластиковую 'крышку' так вот никаких обогревательных элементов я не заметил на этой форсунке? Так вот вопрос есть ли он там вообще?

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 10 мар 2009, 22:52
ДиМRost
orikato писал(а):А видел ли кто эту форсунку изнутри? Когда меняешь салоный фильтр приходится снимать пластиковую 'крышку' так вот никаких обогревательных элементов я не заметил на этой форсунке? Так вот вопрос есть ли он там вообще?
На Октавиях 2 есть.

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 10 мар 2009, 23:59
MSerg
ДиМRost писал(а): Вполне возможно что это фишка не сигнализации, а именно стеклоподъемников, хотя могу ошибаться! А вот стеклоподъемники - это не опция, это зависит от комплектации, ибо на Окт 2 есть варианты с простыми ручками.
Порылся в бумагах, выяснил: у меня в RS передние эл.стеклоподъёмнике в базе были, а задние - опция.

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 13 мар 2009, 14:53
Mr. N
Про стеклоподъемники. Это именно их фишка (закрытие-открытие). На Фабии Нью, вроде, тоже можно активировать с помощью Ваг-Ком чтобы с брелка открывались-закрывались, по умолчанию открытие-закрытие происходит при повороте и удержании ключа в личинке водительской двери.
Про форсунки. Такое ощущение, что подогрев форсунок включается автоматически при достижении определенной температуры на улице (есть подозрение, что при +4), так как этой зимой они не замерзали (и кстати вокруг них снег подтаивал) даже при отключенном подогреве заднего стекла и зеркал.

ТО

Добавлено: 22 июн 2009, 13:43
ru_rostov
Доброго времени суток!
Подскажите други - а есть ли у кого дока что нужно делать/менять на очередном ТО? просто если делать ТО "на стороне" (не у официалов) то дешевле выходит, но как бы не проглядеть сроки эксплуатации и износа чего-нибудь...

Re: ТО

Добавлено: 22 июн 2009, 20:25
ДиМRost
ru_rostov писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите други - а есть ли у кого дока что нужно делать/менять на очередном ТО? просто если делать ТО "на стороне" (не у официалов) то дешевле выходит, но как бы не проглядеть сроки эксплуатации и износа чего-нибудь...
а в сервисной книжке разве нет сейчас перечня работ по каждому ТО?
Можно попробовать купить книжку, где будет все расписано.
У меня сейчас есть книжка по новой Октавии, но на днях должна появиться и по Октавии Тур. Так что приезжайте, посмотрите, что там есть в этой книжке.

Re: ТО

Добавлено: 24 июн 2009, 09:23
ru_rostov
ДиМRost писал(а): а в сервисной книжке разве нет сейчас перечня работ по каждому ТО?
Можно попробовать купить книжку, где будет все расписано.
Спасибо что подсказал, а то я что-то про эту книжечку забыл :oops:

Re: ТО

Добавлено: 28 авг 2010, 21:13
ВАДИМ - ростов
Всем привет ! Вернулся из отпуска и там заметил,что ,что появляется неприятный запах [афигеть!] (извините, запах скажем не очень чистых ног или носков) при работе вентилятора при выкл.кондере - особенно при включении внутренней вентиляции !!. [шок] [шок] [шок]
Шо делать ,я так предполагаю - проблема наверное в салонном фильтре,
а где он находиться ?
(Прошел 5000(половина в отпуске за 3 недели).

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 29 авг 2010, 02:01
ДиМRost
Проблема в фильтре и в бактериях, которые живут у Вас в системе вентиляции, непосредственно на испарителе кондера.
Выход:
1) поменять фильтр, причем лучше не угольный.
2) прочистить систему спец средствами - есть автохимия спешл для такой ситуации.

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 29 авг 2010, 23:13
Andrik

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 30 авг 2010, 13:28
ВАДИМ - ростов
Andrik спасибо, а нужно чистить кондиционер(я читал что пользуются какимто очищающим аэрозолем) или незаморачиваться и поменять только сал.фильтр ?

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 30 авг 2010, 14:39
Dezi
ВАДИМ - ростов писал(а):...незаморачиваться и поменять только сал.фильтр ?
Именно так! Если я правильно понял, машина прошла 5000 км, тогда никакие бактерии еще не успели нарости!

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 30 авг 2010, 15:13
ВАДИМ - ростов
А вот EXIST.RU предлагает до фига на выбор сал.фильтров для А5,цены тоже разнятся в 2-3 раза,что лучше(из угольных) ?

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 01 сен 2010, 16:19
Илья
подогрев форсунок включается автоматически при достижении определенной температуры на улице (есть подозрение, что при +4)
и это правильный ответ, только при +5, точно так же как и на WV

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 02 сен 2010, 10:48
ДиМRost
ВАДИМ - ростов писал(а):А вот EXIST.RU предлагает до фига на выбор сал.фильтров для А5,цены тоже разнятся в 2-3 раза,что лучше(из угольных) ?
дофига это сколько?
там все фильтра предсказуемы - в самом верху дешевые Российского производства, пониже все дороже более именитых производителей.
Если выбирать из дешевых, то это от 300 руб.
Если из дорогих, то это 450 и выше, причем это приравнивается к цене оригинала (550 руб)
В итоге, если заказывать в эксисте, то получается нужно приехать к ним, заказать фильтр за 300 руб (дешевые) или за 500 руб (дорогие), подождать 4-5 дней (минимум) и потом опять поехать к ним и забрать свой заказ.
Еще один вариант: заехать в магазина на Вавилова и купить сразу же фильтр за 360 руб (дешевый) или за 630 руб (оригинал) (цены без скидок) и больше не надо приезжать еще раз за каким то заказом.
Ps Эксист давно уже изжил себя в плане поставок з/ч. Просто в свое время эксист был первым в поставках з/ч и многие по привычке туда едут. Цены в эксисте уже давно не конкурентны.

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 07 окт 2010, 14:36
Angel
А когда надо менять масло в коробке? если это МКП?

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 07 окт 2010, 15:42
aleut
ПО МАНУАЛУ МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 07 окт 2010, 16:43
Angel
aleut писал(а):ПО МАНУАЛУ МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО
совсем не нужно? или же не нужно на 30 000 менять?
я знаю, что в автоматических рекомендуют раз в шесть лет, а вот на механике ???

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 07 окт 2010, 17:02
Hunter_@
Участник пихтин клуба))) из ашана.
А VAG вертел всех пихтинов и иже сними :)
в книжке черным по белому написанно когда нужно ЕГО (масло) менятьв МКПП.
(блин книжка дома :))

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 07 окт 2010, 17:11
Hunter_@
ну для начала
[ржу] [ржу] [ржу]

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Добавлено: 07 окт 2010, 17:38
Angel
мммммда!
вот и поговорили....
Миша, про какую книжку ты говоришь? сервисную?
т.к. в руководстве по эксплуатации я не нашла интересующей меня информации [улыбка]