Порядок очередности работ при аварии
Добавлено: 02 дек 2018, 03:51
Сегодня имел неудовольствие испытать что такое шипованная резина в условиях нашего знаменитого гололёда.
Итог испытаний: при повороте направо на скорости 20 кмч, машина продолжила путь вплоть до фасада здания.
Теперь вот пытаюсь оценить масштаб этого краш-теста и понять с кого начать забег - с кузовщиков или с детального сервиса?
Сразу уточню немаловажную деталь: справки из Гаи нет, экипаж был, сказали что оформлять не видят смысла, так как кроме меня (виновного и пострадавшего в одном лице) других участников инцидента нет.
Итог испытаний: при повороте направо на скорости 20 кмч, машина продолжила путь вплоть до фасада здания.
Теперь вот пытаюсь оценить масштаб этого краш-теста и понять с кого начать забег - с кузовщиков или с детального сервиса?
Сразу уточню немаловажную деталь: справки из Гаи нет, экипаж был, сказали что оформлять не видят смысла, так как кроме меня (виновного и пострадавшего в одном лице) других участников инцидента нет.