diagnost писал(а):проблема в качестве российского бензина, к сожалению, наши производители бензина применяют, метало содержащие присадки для искуственного поднятия октанового числа.
Речь, видимо, идет о применении ферроцена, для поднятия октанового числа.
Вопрос:
1. Относится ли это ко всем бензинам или только с ОЧ(И) 95, 98, а 92 наименее забодяженый?
2. Все ли производители (заправщики) этим грешат, или есть бензины (заправщики) с безферраценовыми добавками, которые не ухудшают долговечность двигателя и его деталей?
3. Что является предпочтительней при эксплуатации двигателей с TSI низкооктановый, но более "чистый" по присадкам Аи-92, или рекомендованный производителем АИ-98.
4. (вытекает из №3) При использовании Аи-92 на двигателях TSI происходит лишь только снижение мощности или электронные системы коррекции не предотвращают других негативных явлений ( детонация, перегрев деталей), вследствие чего
РЕЗКО падает моторесурс?