Двигатель BSE

Общие вопросы по эксплуатации автомобилей.
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 04 сен 2011, 04:32

Какого еще плазменного напыления?

aleut

Re: Двигатель BSE

Сообщение aleut » 04 сен 2011, 22:25

А использовать нужно форкамерные свечи, чтобы не повредить плазменное напыление.

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 04 сен 2011, 22:43

Вот это да!!! У нас реактивный движок с "Шатла" [ага]
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 04 сен 2011, 23:14

[дурдом]
aleut писал(а):А использовать нужно форкамерные свечи, чтобы не повредить плазменное напыление.

TallV
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:46
Мой автомобиль: Skoda Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 16 mpi
Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение TallV » 05 сен 2011, 00:28

Алюминий тугоплавкий и крепкий металл, и совсем не окисляется [улыбка]
Изображение
Изображение

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 05 сен 2011, 00:46

TallV писал(а):Алюминий тугоплавкий и крепкий металл, и совсем не окисляется [улыбка]
Свойства: алюминий — типичный металл, кристаллическая решетка кубическая гранецентрированная, параметр а = 0,40403 нм. Температура плавления чистого металла 660°C, температура кипения около 2450°C

Источник: http://webelements.narod.ru/elements/Al.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Тугоплавкие металлы

Тугоплавкие металлы, по технической классификации — металлы, плавящиеся при температуре выше 1650—1700 °С; в число Т. м. (таблица) входят титан Ti, цирконий Zr, гафний Hf (IV группа периодической системы), ванадий V, ниобий Nb, тантал Ta (V группа), хром Cr, молибден Mo, вольфрам W (VI группа), рений Re (VII группа). Все эти элементы (кроме Cr) относятся к редким металлам, a Re — к рассеянным редким металлам. (Высокой температурой плавления характеризуются также металлы платиновой группы и торий, но они по технической классификации не относятся к Т. м.)
Источник: http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD% ... %BB%D1%8B/" onclick="window.open(this.href);return false;

Просто пленка на поверхности алюминия является достаточно крепкой, но тем не менее не настолько чтобы говорить о ее абсолютной крепости.
Точно сейчас не могу сказать, но возможно в алюминиевом блоке есть гильзы. Но это не означает что их можно запросто перегильзовать. По крайней мере завод напрямую не указывает на запчасти для этой операции.

TallV
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:46
Мой автомобиль: Skoda Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 16 mpi
Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение TallV » 05 сен 2011, 01:03

Тут тихнология нанесение более крепкого сплава на внутреннию поверхность цилиндра и все.
"типа хромирования"

Сущность плазменного напыления состоит в нанесении покрытия из отдельных частиц порошкового материала, нагретого и ускоренного с помощью высокотемпературной плазменной струи.

Цель плазменного напыления - изготовление деталей и изделий со специальными и декоративными свойствами поверхности: износостойкостью (за исключением деталей, испытывающих ударно-абразивное изнашивание), антифрикционностью, коррозионностойкостью, жаростойкостью, кавитационностойкостью, эрозионностойкостью, электроизоляцией, стойкостью против фреттинг-коррозии и др.

Эффект от плазменного напыления достигается за счет создания на поверхности изделия защитного покрытия, которое многократно повышает эксплуатационные свойства детали или восстанавливает первоначальный размер.
Изображение
Изображение

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 05 сен 2011, 01:48

Что то мы отошли от темы разговора. Вернемся к теме?

aleut

Re: Двигатель BSE

Сообщение aleut » 05 сен 2011, 09:55

Хвать чушь нести, какая плазма. "Зеркало" в этом двигле набивают с помощью лазерного хонингования блока, это основное отличие от более старых версий движка. Потому крайне не желательно применение не правильных масел.

VIF
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:12
Откуда: г. Батайск
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение VIF » 05 сен 2011, 12:51

ИМХО, хон - хоном, но он явно не по люминию.
Т.е. сама внутренняя поверхность цилиндра не будет алюминевой, ибо там не условия для такого взрывоопасного металла. :)
ну, больше нечего сказать

TallV
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:46
Мой автомобиль: Skoda Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 16 mpi
Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение TallV » 11 сен 2011, 23:02

VIF писал(а):ИМХО, хон - хоном, но он явно не по люминию.
Т.е. сама внутренняя поверхность цилиндра не будет алюминевой, ибо там не условия для такого взрывоопасного металла. :)
[ржу]

Сори за флуд
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 15 окт 2011, 10:19

По утрам, на непрогретом двигателе слышится какое то скрежетание. Когда прислушался, звук вроде бы идёт со стороны ремня ГРМ. Что бы это могло быть. Пробег 58000 км. P.S. на прогретом двигателе звука вроде не слышно. [не знаю]
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 15 окт 2011, 10:22

При открытом капоте не наблюдал на двигателем?

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 15 окт 2011, 11:48

Слушал при открытом капоте.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 15 окт 2011, 18:18

Возможно ролик натяжной скрипит.

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 15 окт 2011, 21:15

Я так понимаю ремень ГРМ с роликом под замену. А в инструкции по эксплуатации авто пишут что меняется на 90 тыс.км.. Видать такое качество запчастей.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 15 окт 2011, 23:26

Rombuka писал(а):Я так понимаю ремень ГРМ с роликом под замену. А в инструкции по эксплуатации авто пишут что меняется на 90 тыс.км.. Видать такое качество запчастей.
не кидайся в крайности, возможно проблема в другом чём то. Нужно заехать на СТО и убедиться в догадках.

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 21 окт 2011, 21:20

Проблема была в натяжителе ремня. Спасибо Роману за ремонт и ДиМRost за доставку запчастей .
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 12 ноя 2011, 01:14

Что то после замены ремней двигатель начал громко работать. Особенно слышно на тарассе после 3000 оборотов.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
Мой автомобиль: их много!все не упом
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение роман » 12 ноя 2011, 01:27

правильно!!на взлет пошел!!! [сумашедший пилот]

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 12 ноя 2011, 01:29

Rombuka писал(а):Что то после замены ремней двигатель начал громко работать. Особенно слышно на тарассе после 3000 оборотов.
ремень генератора в порядке? посматриваешь за ним?

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
Мой автомобиль: их много!все не упом
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение роман » 12 ноя 2011, 01:31

ДиМRost писал(а):
Rombuka писал(а):Что то после замены ремней двигатель начал громко работать. Особенно слышно на тарассе после 3000 оборотов.
ремень генератора в порядке? посматриваешь за ним?
новый!и ролик новый! [но-но!]

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 12 ноя 2011, 01:32

да я в курсе что он новый, там же кажется замечания были по ремню, или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
Мой автомобиль: их много!все не упом
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение роман » 12 ноя 2011, 01:35

[спрятался] [не знаю]

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
Мой автомобиль: их много!все не упом
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение роман » 12 ноя 2011, 01:36

ИЛИ ЗАБЫЛ!!!???

Ответить

Вернуться в «Гаражная курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость