Двигатель BSE
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
Какого еще плазменного напыления?
Re: Двигатель BSE
А использовать нужно форкамерные свечи, чтобы не повредить плазменное напыление.
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
Вот это да!!! У нас реактивный движок с "Шатла"
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
aleut писал(а):А использовать нужно форкамерные свечи, чтобы не повредить плазменное напыление.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:46
- Мой автомобиль: Skoda Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 16 mpi
- Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
- Контактная информация:
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
TallV писал(а):Алюминий тугоплавкий и крепкий металл, и совсем не окисляется
Свойства: алюминий — типичный металл, кристаллическая решетка кубическая гранецентрированная, параметр а = 0,40403 нм. Температура плавления чистого металла 660°C, температура кипения около 2450°C
Источник: http://webelements.narod.ru/elements/Al.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Источник: http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD% ... %BB%D1%8B/" onclick="window.open(this.href);return false;Тугоплавкие металлы
Тугоплавкие металлы, по технической классификации — металлы, плавящиеся при температуре выше 1650—1700 °С; в число Т. м. (таблица) входят титан Ti, цирконий Zr, гафний Hf (IV группа периодической системы), ванадий V, ниобий Nb, тантал Ta (V группа), хром Cr, молибден Mo, вольфрам W (VI группа), рений Re (VII группа). Все эти элементы (кроме Cr) относятся к редким металлам, a Re — к рассеянным редким металлам. (Высокой температурой плавления характеризуются также металлы платиновой группы и торий, но они по технической классификации не относятся к Т. м.)
Просто пленка на поверхности алюминия является достаточно крепкой, но тем не менее не настолько чтобы говорить о ее абсолютной крепости.
Точно сейчас не могу сказать, но возможно в алюминиевом блоке есть гильзы. Но это не означает что их можно запросто перегильзовать. По крайней мере завод напрямую не указывает на запчасти для этой операции.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:46
- Мой автомобиль: Skoda Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 16 mpi
- Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
Тут тихнология нанесение более крепкого сплава на внутреннию поверхность цилиндра и все.
"типа хромирования"
Сущность плазменного напыления состоит в нанесении покрытия из отдельных частиц порошкового материала, нагретого и ускоренного с помощью высокотемпературной плазменной струи.
Цель плазменного напыления - изготовление деталей и изделий со специальными и декоративными свойствами поверхности: износостойкостью (за исключением деталей, испытывающих ударно-абразивное изнашивание), антифрикционностью, коррозионностойкостью, жаростойкостью, кавитационностойкостью, эрозионностойкостью, электроизоляцией, стойкостью против фреттинг-коррозии и др.
Эффект от плазменного напыления достигается за счет создания на поверхности изделия защитного покрытия, которое многократно повышает эксплуатационные свойства детали или восстанавливает первоначальный размер.
"типа хромирования"
Сущность плазменного напыления состоит в нанесении покрытия из отдельных частиц порошкового материала, нагретого и ускоренного с помощью высокотемпературной плазменной струи.
Цель плазменного напыления - изготовление деталей и изделий со специальными и декоративными свойствами поверхности: износостойкостью (за исключением деталей, испытывающих ударно-абразивное изнашивание), антифрикционностью, коррозионностойкостью, жаростойкостью, кавитационностойкостью, эрозионностойкостью, электроизоляцией, стойкостью против фреттинг-коррозии и др.
Эффект от плазменного напыления достигается за счет создания на поверхности изделия защитного покрытия, которое многократно повышает эксплуатационные свойства детали или восстанавливает первоначальный размер.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
Что то мы отошли от темы разговора. Вернемся к теме?
Re: Двигатель BSE
Хвать чушь нести, какая плазма. "Зеркало" в этом двигле набивают с помощью лазерного хонингования блока, это основное отличие от более старых версий движка. Потому крайне не желательно применение не правильных масел.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:12
- Откуда: г. Батайск
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
ИМХО, хон - хоном, но он явно не по люминию.
Т.е. сама внутренняя поверхность цилиндра не будет алюминевой, ибо там не условия для такого взрывоопасного металла. :)
Т.е. сама внутренняя поверхность цилиндра не будет алюминевой, ибо там не условия для такого взрывоопасного металла. :)
ну, больше нечего сказать
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:46
- Мой автомобиль: Skoda Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 16 mpi
- Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
VIF писал(а):ИМХО, хон - хоном, но он явно не по люминию.
Т.е. сама внутренняя поверхность цилиндра не будет алюминевой, ибо там не условия для такого взрывоопасного металла. :)
Сори за флуд
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
По утрам, на непрогретом двигателе слышится какое то скрежетание. Когда прислушался, звук вроде бы идёт со стороны ремня ГРМ. Что бы это могло быть. Пробег 58000 км. P.S. на прогретом двигателе звука вроде не слышно.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
При открытом капоте не наблюдал на двигателем?
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
Слушал при открытом капоте.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
Возможно ролик натяжной скрипит.
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
Я так понимаю ремень ГРМ с роликом под замену. А в инструкции по эксплуатации авто пишут что меняется на 90 тыс.км.. Видать такое качество запчастей.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
не кидайся в крайности, возможно проблема в другом чём то. Нужно заехать на СТО и убедиться в догадках.Rombuka писал(а):Я так понимаю ремень ГРМ с роликом под замену. А в инструкции по эксплуатации авто пишут что меняется на 90 тыс.км.. Видать такое качество запчастей.
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
Проблема была в натяжителе ремня. Спасибо Роману за ремонт и ДиМRost за доставку запчастей .
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
Что то после замены ремней двигатель начал громко работать. Особенно слышно на тарассе после 3000 оборотов.
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
правильно!!на взлет пошел!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
ремень генератора в порядке? посматриваешь за ним?Rombuka писал(а):Что то после замены ремней двигатель начал громко работать. Особенно слышно на тарассе после 3000 оборотов.
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
новый!и ролик новый!ДиМRost писал(а):ремень генератора в порядке? посматриваешь за ним?Rombuka писал(а):Что то после замены ремней двигатель начал громко работать. Особенно слышно на тарассе после 3000 оборотов.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
да я в курсе что он новый, там же кажется замечания были по ремню, или я ошибаюсь?
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
ИЛИ ЗАБЫЛ!!!???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость