Страница 1 из 4

Двигатель BSE

Добавлено: 20 фев 2011, 14:00
Rombuka
В данной теме можно обсуждать параметры эксплуатации двигателя, его ремонт своими силами, а также свои наблюдения, т.к. знаю, что многие коллеги по цеху эксплуатируют автомобиль именно с таким двигателем.
Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6,Caddy,Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. Параметры двигателя такие объем 1.6, 102 л.с.,75квт. Восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду. Диаметр цилиндров у него — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм, степень сжатия — 10,5:1. В двигателях BSE,BSF убрали систему - Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. Другая особенность у него: при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают. Это то же связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор. Есть мнение что для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах ,так как идёт очень обеднённая смесь. Цилиндры выполнены по технологии плазменного напыления ( FSI делают так же )
Бензин заливать можно Аи 92 или 95. Расход по трассе 7-8 л., в городе может доходить до 12 л.
MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов.
Кстати, кто сам менял свечи пожалуйста отпишитесь, т.к. говорят что это проблематично, потому что необходимо снимать коллектор. Может кто то обходился без снятия коллектора?

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 20 фев 2011, 23:06
роман
да!проблематично!но я меняю без снятия)))))))))

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 20 фев 2011, 23:11
Rombuka
Опытом поделишься?

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 04 мар 2011, 01:56
LEXX
сегодня выжал движок, разгон до 100 км/ч за 10 сек.
всетаки 1.6 умеет ездить

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 04 мар 2011, 12:17
Police
LEXX писал(а):сегодня выжал движок, разгон до 100 км/ч за 10 сек.
всетаки 1.6 умеет ездить
надо тоже засечь :-)

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 04 мар 2011, 12:23
LEXX
а у тебя какой двигатель?

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 04 мар 2011, 17:02
Police
1.4 ))))))))))))))

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 04 мар 2011, 17:20
LEXX
по данным производителя моя машина до сотни разгоняется за 12,3 с

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 06 мар 2011, 23:46
Rombuka
1.4 турбина?

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 07 мар 2011, 00:12
Andrik
Rombuka писал(а):1.4 турбина?
Ага в виде дополнительных педалей.

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 07 мар 2011, 03:23
Police
Andrik писал(а):
Rombuka писал(а):1.4 турбина?
Ага в виде дополнительных педалей.
лол :-) )))

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 21 май 2011, 11:37
Rombuka
На 48000 км. на холодном двигателе начал "подвывать" натяжной ролик ГРМ, хотя я думал, что ролик ходит как и ГРМ до 90000 тыс.

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 26 май 2011, 17:11
VIF
Добавлю про BSE после 3,5 лет эксплуатации сего двс. Проехал на ём 70 тыкм на ОктаА5.
В плюсах - это коротоходовый мотор. (по моему это плюс, хотя спорный момент для некоторых)
Объём заливаемого масла 4,5л, по моему это то же плюс, больше масла больше его ресурс.
То что он 8ми клапанный - по моему это то же плюс, чем проще тем надёжнее, ну а в случае нарушения регламентов замены ремня и прочих аварийных ситуаций ремонт по з\ч дешевле :) (клапана гнёт, об этом помнить и не экономить на з\ч и межсервисных регламентах)
BSE тягают Пассаты, поэтому вполне можно перемещаться и на Октавии на этом двс. Если не загружено, даже едет.
Быстро и экономно - на этом двс - никак :(.
А если загрузить, то и быстро - никак :(, хотя канечно под горку разогнать то можно:)
ИМХО, экономить на топливе нет смысла, хотя топливо с ОЧ 92 он успешно переваривает, но если 95, да еще хороший, то ехать на нём веслее. Лично мне нравится 95 с туапсинского НПЗ(у нас это большая редкость), аффта на ём просто летала, да и расход был ниже факт!
На ХХ немного колбасит, особенность работы на крайне обедненных смесях.
Узел дроссельной заслонки - слабое место, но в принципе все чинится (у меня проблем не было).
Свечи меняются без снятия коллектора, нужен хитрый ключик и не кривые руки.
70 тык у меня с этим двс не случилось ни одной проблемы.
На первых 10 тык масло подъело с литр, но так и должно быть на обкаточном режиме.
Последующие межсервисные интервалы доливки масла не требовалось ни грамма.
Свечи поменял как регламентировано на 60000км. Использовал в основном топливо с ОЧ95.
Имели аболютно рабочий вид, отдал их фелицоводу для дальнейшей эксплуатациии :)
ИМХО вывод отличный двс за свои деньги.
Сейчас вот, начинаю набирать оптыт с 1,4ТСИ и ДСГ, посмотрим чего оно и как.

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 26 май 2011, 17:19
aLexxII
надеюсь повторить путь vifa!
сейчас у меня 1.6 механика, но мечтаю о 1.4 DSG!)))))))))))

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 29 май 2011, 15:03
LEXX
а мне BSE очень нравится. в пятницу ехал по трассе и тягался с со старой селикой
только на скорости 160 селика стала отрываться, причем я ехал на 4 передаче, примерно 80-90 км/час (с этой скорости началась гонка), так селика решив от меня удрать переключилась на пониженную, а я всего лишь добавил газу и продолжи ехать на 4, удрать ей только удалось на упомянутой выше скорости (160) и потому что мы въехали на ворошиловский мост и я сбросил газ
Так что BSE сука едет!!!

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 30 май 2011, 12:58
Rombuka
Едет ещё как! Неоднократно тягался по трассе с 2-х литровыми двигателями. Наш движок ведёт себя довольно прилмчно. Один минус это то, что скорость начинает набирать после 3500 оборотов, в связи с чем до этого предела быстрого набора скорости от двигателя не дождёшся.

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 30 май 2011, 13:04
aleut
Завидую, вот это движки у вас...

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 30 май 2011, 15:50
VIF
2 aleut, к тыщщам 20 раскатается :)
В БСЕ навереное честные лошади, ибо у меня осчучения не очень ущербные возникли когда пересл с 2л. C20NE 116 сил, с моментом от низу, больше морально переживал. :)

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 30 май 2011, 15:54
aleut
Да наверное..., я просто пропустил этот момент..., у меня немного больше 20 тык. пробег уже...

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 30 май 2011, 21:53
Rombuka
Ничего, моменты ещё будут. Я тоже до 20000 км. скромничал со скоростью, а потом начал прибавлять в скорости. Двигатель для своего класса ведёт себя прекрасно. У меня есть с чем сравнивать, это у меня 10-й авто.

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 30 май 2011, 22:41
Police
Rombuka писал(а):Ничего, моменты ещё будут. Я тоже до 20000 км. скромничал со скоростью, а потом начал прибавлять в скорости. Двигатель для своего класса ведёт себя прекрасно. У меня есть с чем сравнивать, это у меня 10-й авто.
10 -й ??? [афигеть!] а ну ка отписывайся в этой теме! http://www.skodarostov.ru/forum/viewtop ... 0%B8%D0%B5
интересно же! подмигиваю

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 31 май 2011, 00:12
aleut
нет я пока боюсь... даже страшно представить на что MPI способен... так и до лишения не далеко... я больше 110 не разгонял пока

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 31 май 2011, 00:13
ДиМRost
aleut писал(а):Завидую, вот это движки у вас...
хош такой как у меня стоит?))

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 31 май 2011, 09:59
aleut
Не тут говорят мой движок зверь...

Re: Двигатель BSE

Добавлено: 31 май 2011, 10:15
Andrik
aleut писал(а):Да наверное..., я просто пропустил этот момент..., у меня немного больше 20 тык. пробег уже...
Олежа имелось в виду наверное к 200.000 во даешь! [ржу]