обсуждаем ДСГ

Общие вопросы по эксплуатации автомобилей.
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
climba
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:15
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение climba » 14 янв 2012, 12:00

вроде бы сейчас 6 ступка.. хотя могу ошибаться на релизе она была 7 ступенчатая

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7106" onclick="window.open(this.href);return false;

октан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:12
Мой автомобиль: Octavia II FL
Мой автомобиль: Шкода Октавия
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: 1,6
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение октан » 14 янв 2012, 14:43

Про малый ресурс механических коробок(подшипников) не слышал ранее (спасибо за инфу Диме) а вот про сцепление особенно на моторах 1,8Т чуть-ли не расходник... Что можете сказать на это?

/-----------------------------------------------------/

Конечно скажете "все зависит от манеры езды" но есть-ли тенденция? И как обстоят дела на РСках Турах со 180-м мотором, или там нестандартная коробка и сцепление?

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение ДиМRost » 14 янв 2012, 23:28

обычная коробка, своеобразное сцепление. Если не рвать с места на светофорах, разгоняться плавно, то и сцепление прослужит долго.

Аватара пользователя
Джапани
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение Джапани » 15 янв 2012, 15:20

В вялых пробках, когда машина тащится не выше второй, чтобы она лишний раз сама не переключала передачи туда-сюда, рекомендуют либо на механике ехать, либо на спорт-режим переключаться. Тоже своеобразные контрмеры для сохранения сцепы от износа.
Изображение

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение ДиМRost » 15 янв 2012, 16:34

Вот в этом то и минус DSG. Получается что нужно все время еще думать о технике. Пусть она думает за нас.

TuxR
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:22
Мой автомобиль: Дас-Ауто-Ви-Даб
Год выпуска авто: 2012
Двигатель: 1.4TSI@122hp:200
Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение TuxR » 25 янв 2012, 12:21

А еще можно спецификации почитать и не удивляться [но-но!] Yeti 1.2 передний привод агрегируется 7ми ступенчатой DSG. Yeti 1.8 4x4 -- 6ти ступенчатой.

А у меня вопрос к владельцам Octavia на DSG: насколько комфортно в пробках, не дёргает, не перегревается? Если бы покупали сейчас машину, выбрали бы снова такую коробку?
//WBR

Аватара пользователя
alex_018
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:05
Мой автомобиль: A7
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 2.0 TDI
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение alex_018 » 25 янв 2012, 20:21

В глухих пробках в основном на ручном режиме на первой, нечего не дергает, а вот при переключении с 1 на 2, бывает иногда потряхивает секунду. (на ТО скажу чтобы адаптацию сделали)
За прошедшее лето не разу перегрева не было.
Насчет покупки скажу точно когда проеду тысяч 100 км. (сейчас 24 т. км.) на данный момент, мне коробас очень нравится. И если за 100т. км. отделаюсь только сцеплением то возьму такую же.
Kodiaq 2.0

VIF
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:12
Откуда: г. Батайск
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение VIF » 26 янв 2012, 15:07

16000км на 1,4ТСИ + ДСГ.
Пока доволен.
В пробках не дергается, раньше включал спорт или в ручной режим (с подрулевым лепестками очень удобнее:))
Сейчас все больше в режиме драйв. Ибо переключения коробка делает как надо.
Спорт режим если настроение есть, характер у авто меняется.
К коробке привык, после ручки иногда в некоторых местах "не догонял" от алгоритмов работы, теперь интуитивно понимаю как оно там переключается просто езжу и радуюсь. Хорошая короппка, да и моторчик ничего. Ездить приятно.
ну, больше нечего сказать

TuxR
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:22
Мой автомобиль: Дас-Ауто-Ви-Даб
Год выпуска авто: 2012
Двигатель: 1.4TSI@122hp:200
Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение TuxR » 26 янв 2012, 15:31

alex_018, VIF, спасибо за комментарии! На общероссийском шкода-форуме про DSG успел прочесть только 50 страниц из 119. В общем, понял, связка мотор-коробка отличная. К некоторым особенностям работы КПП в сложных условиях можно привыкнуть/снизить негативные эффекты. Если бы не неясность с TCO за срок эксплуатации, то и сомнений бы не было. Как рабочий вариант к рассмотрению принял.
//WBR

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение garry59 » 01 фев 2012, 22:24

climba писал(а):вроде бы сейчас 6 ступка.. хотя могу ошибаться на релизе она была 7 ступенчатая
На 1.8 4х4 только мокрая шестиступка, на 1.2 монопривод только сухая семиступка.
ЗЫ. Разумеется, есть еще вариант с МКПП.

Аватара пользователя
Mizhgan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
Год выпуска авто: 2012 & 2014
Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение Mizhgan » 13 фев 2012, 21:38

привет коллеги!
а я вот катаю вольвовский(фордовский) вариант дсг - повершифт 6ст. пока нравица, тупит ну думаю эт связано с хар-ми мотора который не такой тяговитый как тси

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение garry59 » 14 фев 2012, 00:21

Mizhgan писал(а):который не такой тяговитый
Привет коллега!
А что там за двигатель...атмосферник?

Аватара пользователя
Mizhgan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
Год выпуска авто: 2012 & 2014
Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение Mizhgan » 14 фев 2012, 09:49

ага 2л 145 кабыл, едет очень бодро но тока когда свыше 3 000 об/мин. уменя пробег 16 тыщ, есть коллеги которые накатали уже и по 40 претензий нет.
И ПШ не стренмиться всё время перескочить на высшую передачу покрайней мере до 60кмч держит 5ю, свыше уже 6ю.

Аватара пользователя
korol_dorog
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 02:38
Мой автомобиль: октаха
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.8
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение korol_dorog » 14 фев 2012, 10:59

на драйве читал, что DSG=PowerShift, только электронное управление писали две разные немецкие фирмы... Кстати, до покупки Октахи смотрел именно на фокуса седана 2л с повером - не взял из-за багажника....

Аватара пользователя
Mizhgan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
Год выпуска авто: 2012 & 2014
Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение Mizhgan » 14 фев 2012, 11:32

korol_dorog писал(а):что DSG=PowerShift, только электронное управление писали две разные немецкие фирмы
по принципу действия да, одинаковые, но производиттели разные и таки да немцы LUK и Getrag вроде

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение garry59 » 14 фев 2012, 17:06

Mizhgan писал(а):И ПШ не стренмиться всё время перескочить на высшую передачу
Естественно)))
Mizhgan писал(а):едет очень бодро но тока когда свыше 3 000 об/мин

Аватара пользователя
Nisard
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 17:54
Мой автомобиль: Superb II
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.8 TSI
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение Nisard » 04 мар 2012, 13:13

предлагаю почитать несвежую, но довольно интересную статью про ДСГ и ее место. Написано простым, понятным языком, есть сравнения с автоматами/вариаторами. На мой взгляд - вполне взвешанно и объективно.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/" onclick="window.open(this.href);return false;

Водить авто с ДСГ-7, все-таки очень приятно по Таганрогу. Пробок то нет, практически. А как удачно и сверхбыстро она перебирает передачи клёво , я бы точно не смог лучше.
Про рывки с 1 на 2ю - тоже замечал, временами - но кроме этого сказать мне нечего.
И все-таки, пока что я убежден, что выбрал автомат абсолютно верно. При всех приятностей ДСГ-7, есть еще и непонятки с ресурсом мехатроника, сцеплений. Зато стоимость их - вполне известна. А с автоматом все давно уже ясно, без сюрпризов..
.. на шею - не дави! =))

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение ДиМRost » 24 май 2012, 22:49

Это будет интересно владельцам авто с коробкой DSG

http://dsg7.com/forum/" onclick="window.open(this.href);return false;

aleksey.latishev
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:17
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение aleksey.latishev » 12 июл 2012, 16:26

Собрался покупать Ети 1,6 с ДСГ 7, говорят что это немного усовершенствованная коробка нежели на машинах 2011 года, хочется верить.
Посоветуйте может все же с обычным автоматом?

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение DIM85 » 12 июл 2012, 17:37

aleksey.latishev писал(а):Собрался покупать Ети 1,6 с ДСГ 7, говорят что это немного усовершенствованная коробка нежели на машинах 2011 года, хочется верить.
Посоветуйте может все же с обычным автоматом?
Yeti с 1.6?
RS FL К04 APR 350+

октан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:12
Мой автомобиль: Octavia II FL
Мой автомобиль: Шкода Октавия
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: 1,6
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение октан » 12 июл 2012, 17:54

Явно какая-то ошибка....Да, 1,6 все хвалят за надёжность, но вряд-ли его поставят на ЕТИ.

Аватара пользователя
alex_018
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:05
Мой автомобиль: A7
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 2.0 TDI
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение alex_018 » 12 июл 2012, 20:11

Видимо 1,2 TSI (лошадей столько же)
Kodiaq 2.0

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение ДиМRost » 13 июл 2012, 01:50

aleksey.latishev писал(а):немного усовершенствованная коробка нежели на машинах 2011 года
тоже это слышал, но подтверждения тому нет нигде. никто не собирает такую статистику.
берите лучше обычный автомат.

aleksey.latishev
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:17
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение aleksey.latishev » 13 июл 2012, 11:29

да Ети 1,6... Почему думаю над ДСГ, езжу мало примерно 13-14 тыс в год, размеренно не гоняя

aLexxII
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:28
Мой автомобиль: GOLF7
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.2 TSI
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение aLexxII » 13 июл 2012, 14:01

aleksey.latishev писал(а):да Ети 1,6... Почему думаю над ДСГ, езжу мало примерно 13-14 тыс в год, размеренно не гоняя
да не ставят на ети 1,6! уточните информацию!
1,6 ставят на октавию!но с этим двигателем не идет дсг!на 1,6 ставят обычный автомат!

/-----------------------------------------------------/

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947" onclick="window.open(this.href);return false;
Изображение

Ответить

Вернуться в «Гаражная курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей