Магазин запасных частей для Вашей Skoda
Текущее время: 17 июн 2019, 13:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Reply to topic  [ 29 posts ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:27
Сообщения: 467
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times
Мой автомобиль: Октавия А5 FL
Год выпуска авто: 2010
Двигатель: 1,6 BSE
День Рожденья удался на славу. Огромное спасибо организаторам этого мероприятия: Оле (Angel) , Диме ( ДиМRost) и отдельное спасибо Тане,за предоставление кафе для проведения праздника. Было очень весело и дружно! Ждем фоток и видео ))))

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 02:05 
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Сообщения: 6997
Откуда: СЖМ
Has thanked: 25 times
Been thanked: 135 times
Мой автомобиль: Другой авто
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Спасибо всем участникам праздника!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 03:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Сообщения: 533
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Изображение

/-----------------------------------------------------/

Изображение

/-----------------------------------------------------/

Изображение

/-----------------------------------------------------/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 04:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 08:44
Сообщения: 393
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times
Мой автомобиль: йети
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 1,2
все было просто супер ))

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/440495/]Изображение[/u


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2002, 03:42
Сообщения: 1931
Откуда: г.Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Has thanked: 3 times
Been thanked: 12 times
Мой автомобиль: Fabia II
Год выпуска авто: 2008
Двигатель: 1.4
ну вы шустрые!!! уже и фоток накидали! клёво
всем кто приехал СПАСИБО.

p.s. отдельное спасибо за слова благодарности, приятно. [улыбка]

_________________
Изображение
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:03
Сообщения: 290
Has thanked: 12 times
Been thanked: 5 times
Мой автомобиль: zoom-zoom
Я тоже хочу выразить слова благодарности всем участникам и организаторам!!!! Спасибо огромное Вам [солнце] Было весело, интересно и вкусно [солнце] [солнце] [солнце]

_________________
instagram: mari_marinus


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 20:29
Сообщения: 137
Откуда: г.Ростов-на-Дону, Центр
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times
Мой автомобиль: Skoda Fabia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.6
Спасибо Всем за чудный праздник!!! Было очень весело и интересно))))


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:22
Сообщения: 341
Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
Has thanked: 12 times
Been thanked: 16 times
Мой автомобиль: Дас-Ауто-Ви-Даб
Год выпуска авто: 2012
Двигатель: 1.4TSI@122hp:200
Попробуем так [улыбка] (картинки кликабельны):
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
//WBR


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 08:44
Сообщения: 393
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times
Мой автомобиль: йети
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 1,2
клевые фотки

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/440495/]Изображение[/u


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 02:38
Сообщения: 176
Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times
Мой автомобиль: октаха
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.8
Итак, как и обещал все фото можно найти тут
http://ru.myalbum.com/Album=SYNFSN7H
а скоро все фото выложу в архиве на файлообменник...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
Сообщения: 816
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times
Мой автомобиль: На данный момент отс
Присоединяюсь к поздравлениям. Спасибо организаторам и гостям -) -) -) -)
Все было классно

_________________
Передвигаюсь на чем попадется


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:48
Сообщения: 18
Откуда: Ростов на Дону
Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time
Судя по фото-было весело, жаль что меня не было......

_________________
Изображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Сообщения: 533
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
TuxR писал(а):
...(картинки кликабельны):

Юра, отличная нарезка...буду брать у тебя уроки)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:11
Сообщения: 211
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times
Мой автомобиль: Шкода Фелиция
Год выпуска авто: 1996
Двигатель: 1,3
Спасибо за праздник!
Все было здорово :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 08:44
Сообщения: 393
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times
Мой автомобиль: йети
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 1,2
Изображение

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/440495/]Изображение[/u


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 01:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:38
Сообщения: 21
Откуда: Таганрог
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Мой автомобиль: Skoda Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1,6
Добрый вечер! Отличные фото [согласен] !!! Жаль, что не поддержала сей праздник прости меня

_________________
Изображение

Изображение ICQ 343269052


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 02:38
Сообщения: 176
Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times
Мой автомобиль: октаха
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.8
Присоединяюсь! Отличный день рождения!
Спасибо Ангелу-Ольге за организацию и всем кто приложил руку!!!
Все фото можно качать от сюда:

http://narod.ru/disk/34005649001/dr-klu ... 2.rar.html
http://narod.ru/disk/34014545001/dr-klu ... 3.rar.html
http://narod.ru/disk/34021973001/dr-klu ... 4.rar.html
http://narod.ru/disk/34032194001/dr-klu ... 1.rar.html
http://narod.ru/disk/34036188001/dr-klu ... 5.rar.html

пароль skoda


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2002, 03:42
Сообщения: 1931
Откуда: г.Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Has thanked: 3 times
Been thanked: 12 times
Мой автомобиль: Fabia II
Год выпуска авто: 2008
Двигатель: 1.4
Леша, а что это за ссылки? Объясни неразумным пож-та, что делать надо с ними?

_________________
Изображение
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
Сообщения: 950
Has thanked: 0 time
Been thanked: 11 times
Спасибо всем клубням за великолепный, веселый, бесподобный вечер! [довольный]
Море эмоций и позитива!
Рада новым знакомствам!
Давайте жить весело и дружно! -)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 20:29
Сообщения: 137
Откуда: г.Ростов-на-Дону, Центр
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times
Мой автомобиль: Skoda Fabia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.6
Angel писал(а):
Леша, а что это за ссылки? Объясни неразумным пож-та, что делать надо с ними?



Это ссылки для скачивания с файлообменника)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:22 
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Сообщения: 6997
Откуда: СЖМ
Has thanked: 25 times
Been thanked: 135 times
Мой автомобиль: Другой авто
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
У меня вопрос ко всем)))
Кто приватизировал пустую бутылку от Шампанского?
Может вернете и я выставлю ее в магазине? Все так и с логотипами она кубань и ростов клубов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2002, 03:42
Сообщения: 1931
Откуда: г.Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Has thanked: 3 times
Been thanked: 12 times
Мой автомобиль: Fabia II
Год выпуска авто: 2008
Двигатель: 1.4
ага я уже поняла, скачала, щас буду глядеть [улыбка]
Хоть на фотках гляну как оно все было то во даешь!


А кому она нужна?
В кафе наверное осталась.

Кстати кто фотки не забрал: Димитриус, Роман и еще кто-то не помню ОНИ У ДИМЫ в МАГАЗИНЕ!

_________________
Изображение
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 20:29
Сообщения: 137
Откуда: г.Ростов-на-Дону, Центр
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times
Мой автомобиль: Skoda Fabia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.6
Неа...бутылку кто то забрал)

_________________
"Нет" означает "нет", а не "я дорогая штучка"!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2002, 03:42
Сообщения: 1931
Откуда: г.Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Has thanked: 3 times
Been thanked: 12 times
Мой автомобиль: Fabia II
Год выпуска авто: 2008
Двигатель: 1.4
о боже мой, что творится уже стеклотару забирают [улыбка] это дед Толик [ржу] он душою алкоголик.....

/-----------------------------------------------------/

щас Анжелика опять скажет, что я самая злая в шкода клубе...

про деда шутка если че

_________________
Изображение
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: День рождения клуба SKODAROSTOV! Нам исполнилось 3 года!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:16
Сообщения: 230
Откуда: Краснодар
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Мой автомобиль: Skoda Fabia
Год выпуска авто: 2009
Двигатель: 1.2 70лс
привед ХОчу к вам обратно!
ОТЛИЧНО потусили Спасибо Диме за приглашение , Оленьке за ОРГАНИЗАЦИЮ!
Приятно познакомиться в Волгодонским филиалом)))
В общем всем спасибо за компанию, за общение! Всех была рада видеть!

Отдельный привет жеской сборной в фиолетовых "купальниках" и татьяне в бежевом)))))

пысы бутыль не забирала ))

_________________
были ... Белая фабулька, 1,2 70 лс, белоснежный вольвик 2,5 , сейчас антрацитовый поло седан 1,6 или красный вольво 3,5
аська 443479275
www.skodakuban.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Reply to topic  [ 29 posts ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
There are no new unread posts for this topic. "Раскрутка" клуба

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме ШКОДА Клуб Life

Mr. N

50

7898

19 ноя 2012, 11:22

Hunter_@ Перейти к последнему сообщению

There are no new unread posts for this topic. Фотосессия нашего клуба в журнале "Инфомобиль"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме ШКОДА Клуб Life

steekman

97

4393

15 июл 2011, 01:13

ДиМRost Перейти к последнему сообщению

There are no new unread posts for this topic. Состав клуба с фото (здесь постим фото своих машин)

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Знакомимся (форум для новичков)

ДиМRost

132

16609

16 ноя 2018, 14:20

Hunter_@ Перейти к последнему сообщению

There are no new unread posts for this topic. Планируемый выезд клуба в малый Утриш с палатками на 7-9.07.

в форуме ШКОДА Клуб Life

ДиМRost

10

588

10 июл 2017, 17:23

Vovochka Перейти к последнему сообщению

There are no new unread posts for this topic. Друзья! У члена Российского Шкода клуба беда!

в форуме ШКОДА Клуб Life

ДиМRost

7

779

07 фев 2013, 01:02

Tani Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Portal by phpBB3 Portal © phpBB Türkiye