Коробка DSG

На Ваши вопросы отвечает механик Роман.
Ответить
Верный
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 23:27
Мой автомобиль: шкода 1.4TSI DSG
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.4
Контактная информация:

Коробка DSG

Сообщение Верный » 16 авг 2011, 13:50

Дайте совет по обращению с коробкой DSG- можно ли переключать на нейтраль и ехать накатом некоторое время? Нудно ли ставить на нейтраль на светофоре? Мастера на диллерской станции советуют ставить на нейтраль на светофоре. Как правильно?

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Коробка DSG

Сообщение ДиМRost » 16 авг 2011, 16:22

Верный писал(а):Дайте совет по обращению с коробкой DSG- можно ли переключать на нейтраль и ехать накатом некоторое время? Нудно ли ставить на нейтраль на светофоре? Мастера на диллерской станции советуют ставить на нейтраль на светофоре. Как правильно?
т.к. это по большей степени ручная коробка, то на светофоре как и любой робот желательно ставить на нейтраль.

Аватара пользователя
alex_018
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:05
Мой автомобиль: A7
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 2.0 TDI
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Коробка DSG

Сообщение alex_018 » 16 авг 2011, 23:38

Там все зависит от силы нажатия на педаль тормоза, если давить слабо (просто чтобы с места не двигалась), то сцепление не до конца выключено и оно изнашивается, ну а если давить посильнее сцепление размыкается полностью и можно спокойно стоять, но так долго держать тяжело , нога устает, поэтому видимо столько отзывов в нете по замене сцепления на смешных пробегах. Но это все основываясь на личных наблюдениях за своей DSG и начитавшись кучу инфы из просторов всемирной паутины [улыбка]
Kodiaq 2.0

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Коробка DSG

Сообщение ДиМRost » 16 авг 2011, 23:43

alex_018 писал(а):Там все зависит от силы нажатия на педаль тормоза, если давить слабо (просто чтобы с места не двигалась), то сцепление не до конца выключено и оно изнашивается, ну а если давить посильнее сцепление размыкается полностью и можно спокойно стоять, но так долго держать тяжело , нога устает, поэтому видимо столько отзывов в нете по замене сцепления на смешных пробегах. Но это все основываясь на личных наблюдениях за своей DSG и начитавшись кучу инфы из просторов всемирной паутины [улыбка]
мне кажется ты сильно ошибаешься))) Степень нажатия никаким образом не измеряется))) и просто либо сцепление проскальзывает, либо оно соединило диск и корзину и передает момент от двигателя на коробку. Других вариантов нет)))

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Коробка DSG

Сообщение ДиМRost » 17 авг 2011, 00:41

[spoiler=6 ступенчатая коробка передач со
сдвоенным сцеплением 02E (S tronic)
Программа самообучения]Creep регулирование
„Creep“ это английское слово, обозначающее „пол
зти“. Здесь оно используется для обозначения „пол
зущего“ режима обычной автоматической КП с
гидротрансформатором при работе двигателя на
оборотах холостого хода и включённой передаче.
Действие функции Creep-регулирования заключа
ется в том, что при работе двигателя на оборотах
холостого хода и включённой передаче в сцеплении
устанавливается определённый момент проскаль
зывания (момент сцепления), который приводит к
очень медленному перемещению автомобиля.
Это облегчает маневрирование (при парковке): не
требуется нажимать на педаль акселератора, что
повышает комфорт вождения.
Поведение автомобиля можно сравнить с поведе
нием автомобиля с автоматической коробкой пере
дач.
В зависимости от режима движения и скорости
перемещения автомобиля момент, передаваемый
сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм.
Особенностью Creep-регулирования является
снижение момента, передаваемого сцеплением, при
нулевой скорости автомобиля и при нажатой
педали тормоза, с двигателя снимается меньший
крутящий момент (диски сцепления при этом разо
мкнуты больше). В зависимости от величины давле
ния в тормозной системе момент сцепления
снижается примерно до 1 Нм.
Это уменьшает тяговую силу на ведущих колёсах и,
соответственно, стремление автомобиля передви
гаться.
Это положительно влияет на расход топлива и на
повышение комфорта, так как улучшается акустика
стоящего автомобиля и требуется меньшее усилие
на педали тормоза для удержания автомобиля на
месте.
Когда стоящий автомобиль со слегка нажатой педа
лью тормоза скатывается назад со склона, происхо
дит лишь ограниченное увеличение передаваемого
сцеплением момента.
Удерживать автомобиль следует увеличением
нажатия на педаль тормоза или включением стоя
ночного тормоза.
В этом случае поведение автомобиля типично для
автомобиля с обычной[/spoiler]

Хоть это и программа по шестиступке, всё равно принцип остается такой же!

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: Коробка DSG

Сообщение garry59 » 17 авг 2011, 10:36

alex_018 писал(а):Там все зависит от силы нажатия на педаль тормоза, если давить слабо (просто чтобы с места не двигалась), то сцепление не до конца выключено и оно изнашивается, ну а если давить посильнее сцепление размыкается полностью и можно спокойно стоять, .....
Наиболее часто изнашивается диск четных передач...а во время остановки задействована первая...так что этот аргумент не катит. Очень сильно пованивало сцепой при активных обгонах в режиме S, которые в основном и происходят на 4 передаче.

Аватара пользователя
alex_018
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:05
Мой автомобиль: A7
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 2.0 TDI
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Коробка DSG

Сообщение alex_018 » 17 авг 2011, 23:39

ДиМRost писал(а):
alex_018 писал(а):Там все зависит от силы нажатия на педаль тормоза, если давить слабо (просто чтобы с места не двигалась), то сцепление не до конца выключено и оно изнашивается, ну а если давить посильнее сцепление размыкается полностью и можно спокойно стоять, но так долго держать тяжело , нога устает, поэтому видимо столько отзывов в нете по замене сцепления на смешных пробегах. Но это все основываясь на личных наблюдениях за своей DSG и начитавшись кучу инфы из просторов всемирной паутины [улыбка]
мне кажется ты сильно ошибаешься))) Степень нажатия никаким образом не измеряется))) и просто либо сцепление проскальзывает, либо оно соединило диск и корзину и передает момент от двигателя на коробку. Других вариантов нет)))

Значит буду демонстрировать. всё, я смываюсь
Kodiaq 2.0

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Коробка DSG

Сообщение ДиМRost » 17 авг 2011, 23:56

alex_018 писал(а):Значит буду демонстрировать.
я скинул текст из обучающей программы для техников дилерских центров. Почитай!

Верный
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 23:27
Мой автомобиль: шкода 1.4TSI DSG
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.4
Контактная информация:

Re: Коробка DSG

Сообщение Верный » 19 авг 2011, 22:45

ДиМRost писал(а):я скинул текст из обучающей программы для техников дилерских центров. Почитай!
Не могу найти текст скинь на меня. Верный

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Коробка DSG

Сообщение ДиМRost » 20 авг 2011, 00:58

Верный писал(а):
ДиМRost писал(а):я скинул текст из обучающей программы для техников дилерских центров. Почитай!
Не могу найти текст скинь на меня. Верный
Прочти вот эту тему: %D0%B8%D0%B7%D0%BCe%D0%BDe%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BDa-%CF%86opy%D0%BCe-p21533.html#p21533
потом ссотнеси прочитанное с вот эти сообщением:
ДиМRost писал(а):[spoiler=6 ступенчатая коробка передач со
сдвоенным сцеплением 02E (S tronic)
Программа самообучения]Creep регулирование
„Creep“ это английское слово, обозначающее „пол
зти“. Здесь оно используется для обозначения „пол
зущего“ режима обычной автоматической КП с
гидротрансформатором при работе двигателя на
оборотах холостого хода и включённой передаче.
Действие функции Creep-регулирования заключа
ется в том, что при работе двигателя на оборотах
холостого хода и включённой передаче в сцеплении
устанавливается определённый момент проскаль
зывания (момент сцепления), который приводит к
очень медленному перемещению автомобиля.
Это облегчает маневрирование (при парковке): не
требуется нажимать на педаль акселератора, что
повышает комфорт вождения.
Поведение автомобиля можно сравнить с поведе
нием автомобиля с автоматической коробкой пере
дач.
В зависимости от режима движения и скорости
перемещения автомобиля момент, передаваемый
сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм.
Особенностью Creep-регулирования является
снижение момента, передаваемого сцеплением, при
нулевой скорости автомобиля и при нажатой
педали тормоза, с двигателя снимается меньший
крутящий момент (диски сцепления при этом разо
мкнуты больше). В зависимости от величины давле
ния в тормозной системе момент сцепления
снижается примерно до 1 Нм.
Это уменьшает тяговую силу на ведущих колёсах и,
соответственно, стремление автомобиля передви
гаться.
Это положительно влияет на расход топлива и на
повышение комфорта, так как улучшается акустика
стоящего автомобиля и требуется меньшее усилие
на педали тормоза для удержания автомобиля на
месте.
Когда стоящий автомобиль со слегка нажатой педа
лью тормоза скатывается назад со склона, происхо
дит лишь ограниченное увеличение передаваемого
сцеплением момента.
Удерживать автомобиль следует увеличением
нажатия на педаль тормоза или включением стоя
ночного тормоза.
В этом случае поведение автомобиля типично для
автомобиля с обычной[/spoiler]

Хоть это и программа по шестиступке, всё равно принцип остается такой же!
Затем нажми на слово "раскрыть" и прочти все что написано под катом.

/-----------------------------------------------------/

Прошёл слух, что завод временно переводит DSG на 6АКПП

Верный
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 23:27
Мой автомобиль: шкода 1.4TSI DSG
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.4
Контактная информация:

Re: Коробка DSG

Сообщение Верный » 05 дек 2012, 20:56

Завод продлил гарантию на DSG7 до 5 лет!!! Я сам читал письмо.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Коробка DSG

Сообщение ДиМRost » 05 дек 2012, 22:11

Верный писал(а):Завод продлил гарантию на DSG7 до 5 лет!!! Я сам читал письмо.
да ладно?!

http://www.skodarostov.ru/forum/viewtop ... f=9&t=1201" onclick="window.open(this.href);return false;

Ответить

Вернуться в «Советы мастера»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей