Страница 1 из 1
Коробка DSG
Добавлено: 16 авг 2011, 13:50
Верный
Дайте совет по обращению с коробкой DSG- можно ли переключать на нейтраль и ехать накатом некоторое время? Нудно ли ставить на нейтраль на светофоре? Мастера на диллерской станции советуют ставить на нейтраль на светофоре. Как правильно?
Re: Коробка DSG
Добавлено: 16 авг 2011, 16:22
ДиМRost
Верный писал(а):Дайте совет по обращению с коробкой DSG- можно ли переключать на нейтраль и ехать накатом некоторое время? Нудно ли ставить на нейтраль на светофоре? Мастера на диллерской станции советуют ставить на нейтраль на светофоре. Как правильно?
т.к. это по большей степени ручная коробка, то на светофоре как и любой робот желательно ставить на нейтраль.
Re: Коробка DSG
Добавлено: 16 авг 2011, 23:38
alex_018
Там все зависит от силы нажатия на педаль тормоза, если давить слабо (просто чтобы с места не двигалась), то сцепление не до конца выключено и оно изнашивается, ну а если давить посильнее сцепление размыкается полностью и можно спокойно стоять, но так долго держать тяжело , нога устает, поэтому видимо столько отзывов в нете по замене сцепления на смешных пробегах. Но это все основываясь на личных наблюдениях за своей DSG и начитавшись кучу инфы из просторов всемирной паутины
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
Re: Коробка DSG
Добавлено: 16 авг 2011, 23:43
ДиМRost
alex_018 писал(а):Там все зависит от силы нажатия на педаль тормоза, если давить слабо (просто чтобы с места не двигалась), то сцепление не до конца выключено и оно изнашивается, ну а если давить посильнее сцепление размыкается полностью и можно спокойно стоять, но так долго держать тяжело , нога устает, поэтому видимо столько отзывов в нете по замене сцепления на смешных пробегах. Но это все основываясь на личных наблюдениях за своей DSG и начитавшись кучу инфы из просторов всемирной паутины
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
мне кажется ты сильно ошибаешься))) Степень нажатия никаким образом не измеряется))) и просто либо сцепление проскальзывает, либо оно соединило диск и корзину и передает момент от двигателя на коробку. Других вариантов нет)))
Re: Коробка DSG
Добавлено: 17 авг 2011, 00:41
ДиМRost
[spoiler=6 ступенчатая коробка передач со
сдвоенным сцеплением 02E (S tronic)
Программа самообучения]Creep регулирование
„Creep“ это английское слово, обозначающее „пол
зти“. Здесь оно используется для обозначения „пол
зущего“ режима обычной автоматической КП с
гидротрансформатором при работе двигателя на
оборотах холостого хода и включённой передаче.
Действие функции Creep-регулирования заключа
ется в том, что при работе двигателя на оборотах
холостого хода и включённой передаче в сцеплении
устанавливается определённый момент проскаль
зывания (момент сцепления), который приводит к
очень медленному перемещению автомобиля.
Это облегчает маневрирование (при парковке): не
требуется нажимать на педаль акселератора, что
повышает комфорт вождения.
Поведение автомобиля можно сравнить с поведе
нием автомобиля с автоматической коробкой пере
дач.
В зависимости от режима движения и скорости
перемещения автомобиля момент, передаваемый
сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм.
Особенностью Creep-регулирования является
снижение момента, передаваемого сцеплением, при
нулевой скорости автомобиля и при нажатой
педали тормоза, с двигателя снимается меньший
крутящий момент (диски сцепления при этом разо
мкнуты больше). В зависимости от величины давле
ния в тормозной системе момент сцепления
снижается примерно до 1 Нм.
Это уменьшает тяговую силу на ведущих колёсах и,
соответственно, стремление автомобиля передви
гаться.
Это положительно влияет на расход топлива и на
повышение комфорта, так как улучшается акустика
стоящего автомобиля и требуется меньшее усилие
на педали тормоза для удержания автомобиля на
месте.
Когда стоящий автомобиль со слегка нажатой педа
лью тормоза скатывается назад со склона, происхо
дит лишь ограниченное увеличение передаваемого
сцеплением момента.
Удерживать автомобиль следует увеличением
нажатия на педаль тормоза или включением стоя
ночного тормоза.
В этом случае поведение автомобиля типично для
автомобиля с обычной[/spoiler]
Хоть это и программа по шестиступке, всё равно принцип остается такой же!
Re: Коробка DSG
Добавлено: 17 авг 2011, 10:36
garry59
alex_018 писал(а):Там все зависит от силы нажатия на педаль тормоза, если давить слабо (просто чтобы с места не двигалась), то сцепление не до конца выключено и оно изнашивается, ну а если давить посильнее сцепление размыкается полностью и можно спокойно стоять, .....
Наиболее часто изнашивается диск четных передач...а во время остановки задействована первая...так что этот аргумент не катит. Очень сильно пованивало сцепой при активных обгонах в режиме S, которые в основном и происходят на 4 передаче.
Re: Коробка DSG
Добавлено: 17 авг 2011, 23:39
alex_018
ДиМRost писал(а):alex_018 писал(а):Там все зависит от силы нажатия на педаль тормоза, если давить слабо (просто чтобы с места не двигалась), то сцепление не до конца выключено и оно изнашивается, ну а если давить посильнее сцепление размыкается полностью и можно спокойно стоять, но так долго держать тяжело , нога устает, поэтому видимо столько отзывов в нете по замене сцепления на смешных пробегах. Но это все основываясь на личных наблюдениях за своей DSG и начитавшись кучу инфы из просторов всемирной паутины
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
мне кажется ты сильно ошибаешься))) Степень нажатия никаким образом не измеряется))) и просто либо сцепление проскальзывает, либо оно соединило диск и корзину и передает момент от двигателя на коробку. Других вариантов нет)))
Значит буду демонстрировать.

Re: Коробка DSG
Добавлено: 17 авг 2011, 23:56
ДиМRost
alex_018 писал(а):Значит буду демонстрировать.
я скинул текст из обучающей программы для техников дилерских центров. Почитай!
Re: Коробка DSG
Добавлено: 19 авг 2011, 22:45
Верный
ДиМRost писал(а):я скинул текст из обучающей программы для техников дилерских центров. Почитай!
Не могу найти текст скинь на меня. Верный
Re: Коробка DSG
Добавлено: 20 авг 2011, 00:58
ДиМRost
Верный писал(а):ДиМRost писал(а):я скинул текст из обучающей программы для техников дилерских центров. Почитай!
Не могу найти текст скинь на меня. Верный
Прочти вот эту тему: %D0%B8%D0%B7%D0%BCe%D0%BDe%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BDa-%CF%86opy%D0%BCe-p21533.html#p21533
потом ссотнеси прочитанное с вот эти сообщением:
ДиМRost писал(а):[spoiler=6 ступенчатая коробка передач со
сдвоенным сцеплением 02E (S tronic)
Программа самообучения]Creep регулирование
„Creep“ это английское слово, обозначающее „пол
зти“. Здесь оно используется для обозначения „пол
зущего“ режима обычной автоматической КП с
гидротрансформатором при работе двигателя на
оборотах холостого хода и включённой передаче.
Действие функции Creep-регулирования заключа
ется в том, что при работе двигателя на оборотах
холостого хода и включённой передаче в сцеплении
устанавливается определённый момент проскаль
зывания (момент сцепления), который приводит к
очень медленному перемещению автомобиля.
Это облегчает маневрирование (при парковке): не
требуется нажимать на педаль акселератора, что
повышает комфорт вождения.
Поведение автомобиля можно сравнить с поведе
нием автомобиля с автоматической коробкой пере
дач.
В зависимости от режима движения и скорости
перемещения автомобиля момент, передаваемый
сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм.
Особенностью Creep-регулирования является
снижение момента, передаваемого сцеплением, при
нулевой скорости автомобиля и при нажатой
педали тормоза, с двигателя снимается меньший
крутящий момент (диски сцепления при этом разо
мкнуты больше). В зависимости от величины давле
ния в тормозной системе момент сцепления
снижается примерно до 1 Нм.
Это уменьшает тяговую силу на ведущих колёсах и,
соответственно, стремление автомобиля передви
гаться.
Это положительно влияет на расход топлива и на
повышение комфорта, так как улучшается акустика
стоящего автомобиля и требуется меньшее усилие
на педали тормоза для удержания автомобиля на
месте.
Когда стоящий автомобиль со слегка нажатой педа
лью тормоза скатывается назад со склона, происхо
дит лишь ограниченное увеличение передаваемого
сцеплением момента.
Удерживать автомобиль следует увеличением
нажатия на педаль тормоза или включением стоя
ночного тормоза.
В этом случае поведение автомобиля типично для
автомобиля с обычной[/spoiler]
Хоть это и программа по шестиступке, всё равно принцип остается такой же!
Затем нажми на слово "раскрыть" и прочти все что написано под катом.
/-----------------------------------------------------/
Прошёл слух, что завод временно переводит DSG на 6АКПП
Re: Коробка DSG
Добавлено: 05 дек 2012, 20:56
Верный
Завод продлил гарантию на DSG7 до 5 лет!!! Я сам читал письмо.
Re: Коробка DSG
Добавлено: 05 дек 2012, 22:11
ДиМRost
Верный писал(а):Завод продлил гарантию на DSG7 до 5 лет!!! Я сам читал письмо.
да ладно?!
http://www.skodarostov.ru/forum/viewtop ... f=9&t=1201" onclick="window.open(this.href);return false;