Страница 1 из 1

Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 10 янв 2014, 14:07
Top61rus
5.01.2014г внес предоплату 10% за 1.4 новую Октавию на автомате с 9 пакетом в белом
После 20.01.14 (может и раньше) заберу с салона. Авто стоит и ждет меня в салоне
Ээээээхх

Буду счасливым обладателем

Вопрос к менеджерам Л-Моторс:
1) зима
2) новый год (праздничное настроение)
3) один из первых (если не первый покупатель года в салоне)

...и авто на летней резине ((((
Менеджер Олег (отличный консультант в салоне) сказал, что не положено

Хотя повсеместно читаю что везде "плюшки" и зимняя резина при покупки зимой

Господа из Л-Моторс : " Может сделаете мне подарок в виде зимнего комплекта резины в честь праздника и открытия нового сезона продаж " ?

Заранее спасибо.

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 10 янв 2014, 17:25
belyi161
вы к ним в салон,и по месту трамбуйте.
при правильном подходе,можно выбить подарок или скидки.
а через форум вряд ли.

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 10 янв 2014, 17:45
Секач
А зачем салону скидку делать пока хорошо продаётся? Я покупал летом13, а машина была 12-го выпуска. Подходила вторая серия октавий к концу, вот и скидку хорошую сделали и разные полезные мелочи подарили.

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 10 янв 2014, 18:43
ДиМRost
Секач писал(а):А зачем салону скидку делать пока хорошо продаётся? Я покупал летом13, а машина была 12-го выпуска. Подходила вторая серия октавий к концу, вот и скидку хорошую сделали и разные полезные мелочи подарили.
а теперь они друг у друга по России дергают эти машины, т.к. они уже закончились, а спрос еще есть.

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 10 янв 2014, 20:25
Andrik
Насколько мне известно у салонов сейчас скидки до 160000 тыщ., так что смысл им еще и подарки дарить. И еще про подарки надо было разговаривать перед покупкой, а не после. После им уже пофиг машину они уже продали, а вот до оплаты им еще есть интерес завлечь клиента.

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 10 янв 2014, 22:28
А_н_д_р_е_й
Господа, что-то я туплю под вечер. [смущён] Речь в посте идет про А5FL или про А7?

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 10 янв 2014, 22:56
Andrik
А_н_д_р_е_й писал(а):Господа, что-то я туплю под вечер. [смущён] Речь в посте идет про А5FL или про А7?
Я так думаю про новую, ибо 1.4 с 9 пакетом и автоматом в природе не существовало.

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 10 янв 2014, 23:07
теперь шкодавод
новая (да и старая) 1,4 идут с DSG (или автоматом, как выразился пользователь)

-- 10 янв 2014, 22:08 --

Скорее, речь идет о А7, но них скидок и подарков не делают, спрос и так есть. Радуйтесь, если подарят коврики или брызговики к ней.

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 10 янв 2014, 23:24
Andrik
теперь шкодавод писал(а):новая (да и старая) 1,4 идут с DSG (или автоматом, как выразился пользователь)

-- 10 янв 2014, 22:08 --

Скорее, речь идет о А7, но них скидок и подарков не делают, спрос и так есть. Радуйтесь, если подарят коврики или брызговики к ней.
Что новые, что старые 1.4 тси все идут с ДСГ(7), да и 1.8 новая то же с ДСГ(7)

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 11 янв 2014, 12:01
Top61rus
Речь о новой А7 Октавии

И все таки у меня надежда есть что форум прочтет сотрудник Л-Моторс и организует зимнюю резину

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 11 янв 2014, 17:32
А_н_д_р_е_й
Top61rus писал(а):Речь о новой А7 Октавии
Теперь всё встало на свои места. Зимняя резина в подарок это в салоне Пежо при покупке 408. Я свою брал в феврале 2013 на летней резине и "выцыганил" только коврики в подарок.
При приемке авто тщательно осматривайте на предмет дефектов сборки, дефектов ЛКП и т.п. Найдете какой-нибудь существенный косяк отказывайтесь от авто (предоплату вам обязаны будут вернуть) может и предложат зимнюю резину в подарок. Ну и определитесь, что для вас важнее, купить понравившееся авто или получить резину в подарок. [улыбка]
А двух других салонах Шкоды дают резину в подарок при покупке А7?

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 11 янв 2014, 18:32
Top61rus
А_н_д_р_е_й писал(а):
Top61rus писал(а):Речь о новой А7 Октавии
Теперь всё встало на свои места. Зимняя резина в подарок это в салоне Пежо при покупке 408. Я свою брал в феврале 2013 на летней резине и "выцыганил" только коврики в подарок.
При приемке авто тщательно осматривайте на предмет дефектов сборки, дефектов ЛКП и т.п. Найдете какой-нибудь существенный косяк отказывайтесь от авто (предоплату вам обязаны будут вернуть) может и предложат зимнюю резину в подарок. Ну и определитесь, что для вас важнее, купить понравившееся авто или получить резину в подарок. [улыбка]
А двух других салонах Шкоды дают резину в подарок при покупке А7?
два других салона отпали сразу
поясню
1) Эскада - в моем субъективном понимании салон не развитый (не буду описывать откуда инфа)
2) Салон на Театральном (новый) в нем путанно чтото мне пытались объяснить что авто так и должен шуметь / (как дизельный) - это я осматривал новое авто у них и кроме того там тех центр новый - чем они смогут мне помочь в случае проблемы ?\
3) а может и не третье а первое. Менеджер Олег - полностью ответил на мои вопросы (приезжал я в салон с семьей 4 раза -))) Видно, что работают они с удовольствием, не пытаясь увильнуть от вопросов

Так, что "плюшки" в других салонах Ростова Шкоды меня не интересовали тк не планировал там покупать авто
Единственной альтернативой были салоны Москвы и Питера (но это уже другая история)

Тем более моя вера в то, что Л-Моторс все же отдаст мне авто на зимней резине до сих пор крепка
сплетни [подарки] клёво

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 11 янв 2014, 21:28
А_н_д_р_е_й
Интересные рассуждения.
По п.1. Эскадра... Какая разница развитый это салон или нет. Купили авто получили "плюшки" и поехали обслуживаться к другому ОД.
По п.2. Помочь могут не техцентры "новых" или "старых" ОД, а спецы (бывают опытные и не очень) работающие в этих центрах. По техцентрам и Эскадры и Л-Моторс есть много нелестных отзывов в соответствующих темах этого форума. Почитайте.
По п.3. Вы даже не представляете как может измениться отношение автосалона к вам после подписания акта приема-передачи купленного вами авто. Прошу заметить, что никаких претензий к менеджеру Олегу или к Л-Моторс лично я не имею. Скорее наоборот.
Ну да ладно.
Настрой у вас боевой, а это уже половина успеха в вашем деле. Желаю удачи. Отпишитесь о результате.
P.S. Где-то читал (сейчас уже не вспомню), что авто в салоне должно быть продано клиенту в резине "по сезону". Тогда, по идее, вам должны сменить резину на зимнюю. Пару-тройку месяцев покатаетесь, а там и летнюю прикупите по своему вкусу. Можете "покопать" в этом направлении, пообщайтесь с менеджером по работе с клиентами Л-Моторс, позвоните (напишите) на горячую линию Шкоды по этому вопросу.

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 11 янв 2014, 23:08
теперь шкодавод
Top61rus писал(а):И все таки у меня надежда есть что форум прочтет сотрудник Л-Моторс и организует зимнюю резину
Это не Газпром, здесь такие мечты не сбываются. Просите подарок непосредственно у руководителя.
А_н_д_р_е_й писал(а):Найдете какой-нибудь существенный косяк отказывайтесь от авто
Это похоже на "вводный курс потребительского экстремизма))", ну а если серьезно, машину с существенными недостатками вам не покажут, а придираясь по мелочам, рискуете на начальном этапе испортить отношения с автосалоном.
А_н_д_р_е_й писал(а): Где-то читал (сейчас уже не вспомню), что авто в салоне должно быть продано клиенту в резине "по сезону".
Этого вообще ни в одном законе нет.

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 11 янв 2014, 23:47
А_н_д_р_е_й
теперь шкодавод писал(а):
А_н_д_р_е_й писал(а):Найдете какой-нибудь существенный косяк отказывайтесь от авто
Это похоже на "вводный курс потребительского экстремизма))", ну а если серьезно, машину с существенными недостатками вам не покажут, а придираясь по мелочам, рискуете на начальном этапе испортить отношения с автосалоном.
Насчет потребительского экстремизма даже в мыслях не было.[улыбка]
Существенные недостатки дилер маскирует/исправляет ведь авто продать то надо, но при тщательном осмотре есть большой шанс их выявить. Случаев таких описано масса, есть и личный опыт.
теперь шкодавод писал(а):
А_н_д_р_е_й писал(а): Где-то читал (сейчас уже не вспомню), что авто в салоне должно быть продано клиенту в резине "по сезону".
Этого вообще ни в одном законе нет.
Тут, да, память подвела. [смущён] Читал это в комментариях эксперта к проекту поправок в ПДД об обязательном использовании зимней резины в зимний же период времени года. Сейчас продать должны с той резиной, которую поставили на заводе.

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 19 янв 2014, 22:19
Silent
Я тоже брал свою в Л-моторс. У того же менеджера Олега. Тоже ничего не получил,учитывая что Олег-мой давний друг и знаю я его весьма давно) Если сверху спущено указание никаких подарков-никакой манагер дать вам ничего не сможет.
А вообще вам потом будут звонить с Москвы с опросом-вот там и изложите все пожелания.

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 20 янв 2014, 01:34
Секач
А мне не звонили с Москвы:(
Зато когда шевроле был-названивали и после ТО и после ремонта по осаго в салоне. Если честно, я очень удивлён отношением к клиентам дилера Шевроле на шолохова. Скорее всего, как обычно от конкретного ещё человека зависит

Re: Л-Моторс (лояльность к клиенту)

Добавлено: 20 янв 2014, 15:20
Alex016
Я тоже Приобрел свою Шкоду А7 в Л-Моторс 17 декабря, был очень удивлен что зимняя резина не шла в подарок!
Единственное что удалось получить в подарок от салона, это резиновые коврики в салон!
Купил зимнюю резину привез в салон, а поставил через дорогу возле ГИББД за перебортировку резины отдал 500р!
А в остальном все супер Езжу уже месяц и 3 дня!