Все зависит от руководства и как организована работа, прием выполненной работы и отношения к клиентам.aLexxII писал(а):Видимо,все-таки, человеческий фактор!
И там и там есть хорошие работники, а есть не очень!
Давайте при высказываниях своих недовольство указывать фамилии людей, которые отвечали за соответствующую работу!
Может быть таким образом получится вычислить недобросовестных работников!
У меня,например, в отличии от короля дорог при покупке авто была абсолютно противоположная ситуация!
Мало, что изменится если назовут фамилию слесаря, который некачественно выполнил работу.
Когда покупал машину в Эскадре все было замечательно, помогли выбрать из ранее заказанных, цвет подобрали какой хотелось. Менеджер Злата позвонила сразу же как только прибыла машина.Срок поставки менее двух месяцев. А вот с ремонтом не повезло. Сегодня был в салоне, договорились завтра устранить недостатки.