Обсуждения страхования, страховые случаи, опыт страхования.

Аватара пользователя
Rei
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 01:42
Мой автомобиль: Fabia Hatchback
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.2
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону, Железнодорожный р-н
Контактная информация:

Re: Обсуждения страхования, страховые случаи, опыт страхован

Сообщение Rei » 03 фев 2015, 02:22

В общем, потребителю теперь ещё тяжелее становится)
Изображение
...Владельцы Шкода думают, что всех обманули дважды, потому что купили Audi, но очень дешево!

Аватара пользователя
Wolfыч
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:44
Мой автомобиль: SKODA OCTAVIA A5
Год выпуска авто: 2012
Двигатель: BSE 1,6
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Обсуждения страхования, страховые случаи, опыт страхован

Сообщение Wolfыч » 13 авг 2015, 17:58

Подошло время продления ОСАГО, обратился к своему постоянному брокеру, к сожалению к страховке плюсом идет дополнительное страхование квартиры (с ее слов по указанию начальства), а именно 1500 руб. Терять нечего. Сделал на Береговой у Кирила техосмотр - 375 руб. (прошел все по-честному, без предъявления машины 1000 руб.). Приехал в ВСК, утром очередь перед открытием человек 15, я 5. В 9.00 зашел, пригласила за стол милая барышня. Объяснил что мне надо продлить ОСАГО. Предъявил документы. Спросил почему не могу найти себя в базе определения КБМ и как это отразится на стоимости ОСАГО, хотя страхуюсь с 2003 г. (без ДТП по моей вине). Немного покопавшись в компе, распечатала заявление: дата моего рождения неправильная, видимо когда все начиналось в 2003 году какой-то пофигист из Росгосстраха (а дело было как раз после Нового года) от фонаря вбил данные в базу, и в водительском удостоверении серия 61 00 не буквы, как положено, а два ноля. Девушка меня застраховала, КБМ - 0,5 сохранила (соответствует по-моему 13 классу), допов никто не навязывал. Чтобы не прерывать моей истории страхователя посоветовала после наступления периода нового ОСАГО приехать к ним и исправить все ошибки. В итоге все по номиналу и из страховой я вышел в 9.25. Не принимайте сие за рекламу.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Обсуждения страхования, страховые случаи, опыт страхован

Сообщение ДиМRost » 13 авг 2015, 19:30

Неплохо. Так какая итоговая сумма?

Аватара пользователя
Wolfыч
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:44
Мой автомобиль: SKODA OCTAVIA A5
Год выпуска авто: 2012
Двигатель: BSE 1,6
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Обсуждения страхования, страховые случаи, опыт страхован

Сообщение Wolfыч » 23 авг 2015, 18:17

ТО - 375 руб., ОСАГО - 4440 руб. (считал по калькулятору в нете ОСАГО с коэффициентом 1 - 8900 руб.).

Аватара пользователя
Vovochka
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 02:27
Мой автомобиль: Superb
Год выпуска авто: 2005
Двигатель: 1.9 TDI
Откуда: Макеевка Донецкая обл.
Контактная информация:

Re: Обсуждения страхования, страховые случаи, опыт страхован

Сообщение Vovochka » 19 окт 2016, 10:54

Коэффициенты отменят, тарифы поднимут. Что ждет систему ОСАГО?

Системой обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) не довольны все – и водители, и страховщики, те, кто пишет законы, и те, кто должен их выполнять. Попытки сделать так, чтобы всем было хорошо, предпринимались и ранее, но в этом году законотворческая деятельность, связанная с автострахованием, становится гораздо более активной. Как изменится ОСАГО в обозримом будущем?
Перерыв на рекламу


Коэффициенты мощности отменят

Упразднение коэффициентов позволит снизить стоимость полисов ОСАГО для автомобилей мощностью более 71 лошадиной силы. Как заявил заместитель министра финансов Алексей Моисеев, связи между аварийностью и мощностью автомобиля нет (так говорит статистика), поэтому привязывать количество лошадиных сил к стоимости полиса не имеет смысла.

Представители Российского союза автостраховщиков (РСА), в свою очередь, имеют свое, строго противоположное мнение. Как заявил исполнительный директор организации Евгений Уфимцев, отмена мощностного коэффициента повлечет снижение стоимости страховки для мощных автомобилей, но приведет к удорожанию страховки для маломощных автомобилей. Сейчас понижающий коэффициент 0,6 применяется только к автомобилям мощностью меньше 50 л.с. (новых машин такой мощности на рынке нет), а самый высокий 1,6 – к транспортным средствам с двигателями более 150 лошадиных сил.

Для нарушителей ПДД увеличат тарифы

Вместо градации мощности Минфин предлагает ввести сетку повышающих коэффициентов для злостных нарушителей ПДД, которые будет зависеть от количества нарушений в течение года. Таким образом в РСА планируют стимулировать водителей ездить аккуратнее.

При четырех нарушениях в год стоимость ОСАГО не изменится. К тем, кто совершил от пяти до девяти нарушений ПДД, будет применяться коэффициент 1,86, а допустившим более 35 нарушений в течение года придется умножать стоимость полиса на 3,04. Столь же большой коэффициент применят к тем, кто получил уголовное наказание за действия, связанные с нарушением ПДД. При этом учитываться будут не все нарушения, а только наиболее серьезные. Например, известно, что нарушения правил парковки в список не попадут, поскольку они не влияют напрямую на безопасность движения.

Выплата по европротоколу вырастет вдвое

С 50 до 100 тыс. рублей будет увеличена максимальная сумма выплат при самостоятельном оформлении ДТП без вызова сотрудников ГИБДД. В Москве, Санкт-Петербурге и областях сумма выплат по европротоколу уже увеличена до 400 тыс. рублей. Полностью перейти на европротокол при оформлении ДТП без пострадавших чиновники и страховщики намерены с 1 января 2017 года.

Это решение стало реакцией на слова президента Путина, который потребовал обеспечить массовое оформление ДТП без участия ГИБДД. Обязанность самостоятельно оформлять мелкие ДТП без пострадавших и при согласии обоих водителей была введена в России с 1 июля. За невыполнение этого требования им грозит штраф 1000 рублей. На данный момент в Москве количество аварий, оформленных по европротоколу, достигает 25%.

Региональные коэффициенты отменят

Отмена региональных коэффициентов снизит нагрузку на жителей наиболее автомобилизированных областей, которым приходится платить в полтора-два раза больше стандартных тарифов. Например, в Москве, Казани и Якутске действует коэффициент 2,0, в других крупных мегаполисах – 1,7 или 1,8. С другой стороны, жителям мелких населенных пунктов Тывы или Калмыкии, где сейчас действует минимальный коэффициент 0,6, придется платить больше.

Тем не менее, в Минфине уверены, что региональные коэффициенты теряют смысл, поскольку поставить автомобиль на учет сейчас можно в любом регионе. Как заявил замминистра финансов Алексей Моисеев, страховщикам придется пересмотреть политику распределения рисков и постепенно отказаться от регулирования региональных тарифов.

Страховщики будут ремонтировать автомобили

Идею натурального возмещения ущерба в РСА впервые озвучили еще весной. По мнению страховщиков, натуральное возмещение выгодно как для страхователей, которым не нужно будет думать о том, хватит ли денег на ремонт, так и для самих компаний. Ремонт вместо денежных выплат позволит страховщикам снизить их риски, избежав судебных разбирательств. При этом у автовладельца должна быть возможность выбора ремонтной организации, а также право пожаловаться на качество проведенных работ.

В РСА пояснили, что страховщики будут сотрудничать только со станциями, готовыми работать по единой методике. Ремонт будет являться приоритетной формой компенсации, однако страховщик все-таки получит право заменить его денежной выплатой. Кроме того, сроки предоставления автомобиля на экспертизу будут сокращены до семи календарных дней вместо нынешних двадцати.

Появятся полисы на несколько лет

Владельцы новых автомобилей получат возможность купить полис ОСАГО сразу на два или три года, поскольку им не требуется проводить технический осмотр своей машины раньше трех лет с момента покупки. Оплату можно будет произвести в рассрочку, однако страховая компания будет перерассчитывать стоимость полиса ежегодно в зависимости от аварийности и статистики нарушений ПДД. Актуальные данные по каждому автовладельцу будут храниться в базе данных РСА.

Коэффициент бонус-малус привяжут к водителю

Если сейчас КБМ привязан и к аварийной истории водителя, и к автомобилю, то в будущем его величина будет зависеть только от истории автовладельца. Это поможет сформировать более справедливый коэффициент в случае, когда в базе РСА значатся разные КБМ по разным договорам одного и того же водителя.

В переходный период, если в течение последнего года у автовладельца не было аварий, для него будет выбран самый щадящий коэффициент. Если же аварии были, водителю присвоят самый высокий из его КБМ. По расчетам РСА, реформа принесет более выгодные КБМ примерно 20% водителей. При расчетах страховки для юридических лиц будет высчитываться средний по парку коэффициент. Это сделает бессмысленной частую смену автомобилей для парков с высокой долей аварийных машин.

http://moymotor.ru/t-120916-koeffitsien ... m_letter=1
На Drive2.ru
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет

Аватара пользователя
veter775
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 20:51
Мой автомобиль: skoda yeti
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.4tsi мкпп
Контактная информация:

Re: Обсуждения страхования, страховые случаи, опыт страхован

Сообщение veter775 » 20 окт 2016, 12:20

Знакомый продлевает осаго, агент предложила к осаго допом сделать полис каско профи за 5 тысяч, это в компании Ресо. Нехилый такой допник.

Ответить

Вернуться в «Страховые компании. Страхование автомобилей и не только.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей