Ошибка по электронному ручному тормазу

Octavia с 2013 года.
Ответить
Serenzalexander
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2021, 23:56
Мой автомобиль: Другой авто
Мой автомобиль: Octavia3
Год выпуска авто: 2015
Двигатель: 1,8 tsi
Контактная информация:

Ошибка по электронному ручному тормазу

Сообщение Serenzalexander » 25 ноя 2021, 00:34

Добрый вечер форумчане. Завут меня Александр , живу в Германии, езжу на Октавия 5е 1,8 тси 132 kW.
Уже не знаю к кому обращаться с моей проблемой.
Если кто то может помочь буду очень благодарен. У нас нет от слова совсем профессионалов по dq250. плачу
Проблема : свапнул с dq200 на dg250, всё работает только постоянно выскакивает ошибка по коробке. U0128 ругается что не видет електронный ручник которого и нет.
Подскажите пожалуйста как можно убрать эту ошибку?
Поменять кодировку или что-то другое?
Кодировка в коробке: 0014
Коробка : SYZ
Мотор: cjsa
Имею odis Engenring, vcds, diagra, Idex.
Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Ошибка по электронному ручному тормазу

Сообщение ДиМRost » 28 ноя 2021, 23:39

Serenzalexander писал(а):
25 ноя 2021, 00:34
Добрый вечер форумчане. Завут меня Александр , живу в Германии, езжу на Октавия 5е 1,8 тси 132 kW.
Уже не знаю к кому обращаться с моей проблемой.
Если кто то может помочь буду очень благодарен. У нас нет от слова совсем профессионалов по dq250. плачу
Проблема : свапнул с dq200 на dg250, всё работает только постоянно выскакивает ошибка по коробке. U0128 ругается что не видет електронный ручник которого и нет.
Подскажите пожалуйста как можно убрать эту ошибку?
Поменять кодировку или что-то другое?
Кодировка в коробке: 0014
Коробка : SYZ
Мотор: cjsa
Имею odis Engenring, vcds, diagra, Idex.
Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.
да ну. В Германии нет профи по этому делу?
Попробую поговорить, но скорее всего нужно в Москву обращаться, там больше профи.

AleksandrBrin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2022, 22:22
Контактная информация:

Re: Ошибка по электронному ручному тормазу

Сообщение AleksandrBrin » 24 сен 2022, 01:38

Решил вопрос так:
Для начала необходимо проложить проводку от блока ABS до задних суппортов и кнопки электронного ручника. Ориентировался на схемы с VW Golf VII и Skoda Karoq. На данных авто соединение осуществляется через разъемы T17 в ногах водителя. Сначала планировал использовать имеющиеся в моем авто 4 разъема, но после изучения стало понятно, что там очень мало свободных гнезд для дополнительных контактов. В итоге решил сделать 2 дополнительных разъема T17 чуть выше основных 4х как на Skoda Karoq.
И так в блоке ABS нас интересуют контакты:
2,3 — V282 (Электродвигатель стояночного тормоза слева)
12,13 — V283 (Электродвигатель стояночного тормоза справа)
17,18,19,23,24,32,36 — На кнопку стояночного тормоза.
Тянем проводку от ABS через жабо и затем заходим в салон по стандартному жгуту. Вообще далее можно не прерываться в разъемах в ногах, а тянуть проводку дальше, разделив на 2 части: одну часть пустить на суппорта по левой стороне, а вторую за торпедой на кнопку ручника. Но я решил сделать максимально близко к заводскому исполнению. Для этого купил на разборке салонную проводку от VW Golf и вырезал из нее жгут проводов на суппорта(идет вместе с проводкой на задние датчики ABS), и отдельный жгут на кнопку ручника. Если вы пойдете тем же путем, учитывайте что проводка для балки и многорычажки разная: для балки уличная часть идет прямая, для многорычажки с поворотом на 90 градусов. Бонусом получаем разъемы t17 папа/мама и кронштейн для них.

Завел проводку от блока ABS в разъемы t17. Далее пришлось немного модифицировать проводку на кнопку ручника. В штатной проводке часть проводов берется из скрутки в общем жгуте, а именно контакты 5,6,7,11 разъема кнопки.

решил взять все эти недостающие контакты с переключателя света и выполнить соединение в том же разъеме t17, куда приходит новая проводка с ABS. Получается следующее: T10c/10 – T12am/5, T10c/6 – T12am/6, T10c/8 – T12am/7, T10c/4 – T12am/11, где T10c – разъем переключателя света, T12am – разъем кнопки ручника. В разъеме переключателя света соответственно обрезал данные контакты и обжал каждые 2 провода(штатный+новый) одним пином. Только землю я взял с точки подключения массы под разъемами в ногах, а не с переключателя. Ответвление увел на тот же разъем t17, куда идет проводка от ABS. Но опять же можно не прерываться, а тянуть сразу к кнопке. Проводку от разъема t17 на кнопку ручника я тянул вдоль штатной косы за приборкой, далее вниз за экраном MIB и вдоль левой стороны центрального тоннеля. Проводка на задние суппорта идет по левой стороне авто до заднего дивана, далее по стенке дивана и выходит в те же технологические отверстия, куда штатно выходят тросы ручника. Если вы используете готовую проводку от Golf/Karoq и пр., которая включает в себя так же и проводку на задние датчики ABS, то ABSную часть можно использовать новую. Для этого можно либо перепиновать проводку от блока ABS в черном разъеме t17a(1,2,3,4) под контакты «мама» и завести их в новый разъем t17, либо перепиновать контакты в проводке от гольфа под «маму» с заведением в штатный разъем t17a, либо можно изготовить переходник от штатного разъема t17a к новому t17. Я выбрал первый вариант. На этом монтаж проводки практически завершен. Остается только уличная часть. Все эти манипуляции проделывал не торопясь в несколько этапов когда было время. Поэтому растянулись они на несколько недель пока собирал остальные железки.

Когда вся проводка была доделана, а запчасти закуплены, приступил к механическим работам. Для начала нужно демонтировать рукоятку стояночного тормоза. Для этого потребуется снять центральный тоннель. Вместо штатной накладки/заглушки пришлось сколхозить новую. Для этих целей купил накладку ручника (https://www.partarium.ru/search/zapchas ... 11457czl1/), отделил от нее кожзам и впаял в основной каркас кронштейн крепления кнопки от VW Golf (так же взял на разборке вместе с кнопкой ручника). Для обтяжки использовал тот же кожзам. Его хватает.
Далее поехал в сервис где и произвели собственно замену задних тормозов. Тут расписывать особо нечего. Единственное, что из за собственной невнимательности не получилось выполнить все работы за один приезд. Накосячил я с выбором тормозных дисков. Прощелкал момент, что диски разные для балки и многорычажки. Причем 272е диски под балку достаточно редки, аналогов мало, а цены почти в 2 раза выше. Именно поэтому взял тормозилки как оказалось от многорычажки. Ну в итоге они естественно не встали на ступицу от балки. Времени было уже 7 часов вечера, воскресенье. У дилера нужных тормозов не нашлось в запасах, как и в тех немногих магазинах которые еще работали. В итоге решил временно оставить старые диски с новыми суппортами. Да в этом случае колодки будут стираться на 2/3, край остается, а в дальнейшем после замены дисков они будут стачиваться неравномерно первое время. Но хотелось уже доделать систему до работоспособного состояния. Неделю пришлось поездить с таким колхозом. Но вот вчера установил правильные тормозные диски. И теперь можно уверенно заявить, что установка EPB в моем авто успешно завершена!

Ответить

Вернуться в «Octavia 3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость