Страница 1 из 1

Шумная подвеска

Добавлено: 20 янв 2014, 23:40
sanekoctavia7
Добрый день!
Стал счастливым обладателем Октавия 2013 года.Со шкодой столкнулся впервые,все нравится кроме ударов задней подвески на мелких трещинах ДП.Есть ли возможность устранить это?

Re: Шумная повеска

Добавлено: 21 янв 2014, 00:34
Rombuka
sanekoctavia7 писал(а):Добрый день!
Стал счастливым обладателем Октавия 2013 года.Со шкодой столкнулся впервые,все нравится кроме ударов задней подвески на мелких трещинах ДП.Есть ли возможность устранить это?
Есть.
1. Исправить ошибку в названии темы
2. Проверить давление в шинах (не более 2.2)
3. Если не помогло, то на диагностику ( адрес мастерской и магазина в шапке форума)

Re: Шумная повеска

Добавлено: 21 янв 2014, 01:45
serp161
А что даст диагностика новой машине? У А7 - это болезнь. Весь российский форум жалуется на балку.

Re: Шумная повеска

Добавлено: 21 янв 2014, 08:20
belyi161
балка,она по любасу будет жёстче независимой.
машина новая,ходовка подприбьётся со временем,станет мягче.
Rombuka хороший совет дал, про давление в шинах.можно и до 2ки скинуть.
я к примеру ,больше 2ки никогда не держал на октавии,на фабе ещё меньше качаю 1,8.

Re: Шумная повеска

Добавлено: 21 янв 2014, 15:49
Секач
А при чём тут балка или независимая? Феррари с независимой я думаю пожёстче будет октавии с балкой. Как подобрали пружины с амортами, как её настроили так и будет. Пример уже тут приводил-лачетти с независимой сзади, джетта с балкой. Кто лучше управляется? Поездите попробуйте.

Re: Шумная повеска

Добавлено: 21 янв 2014, 16:42
sanekoctavia7
в том-то и дело,управляемость прекрасная,хороший дор.просвет,по серьезным ухабам без проблем,все мягенько.Хочу понять,это особенность этой модели или проблемы только моей???

Re: Шумная повеска

Добавлено: 21 янв 2014, 17:59
Секач
Самое простое-возьми в салоне тестовую и проедься на ней. Ну как покупатель как бы. Может тоже ппд виноват, амортизаторы на отбой плохо работают к примеру? Тоже как на а5 удлинили пружины?

-- 21 янв 2014, 17:01 --

Всякое конечно может быть. Транспортировочные прокладки в пружинах забыл дилер?

Re: Шумная повеска

Добавлено: 21 янв 2014, 20:59
belyi161
Секач писал(а):А при чём тут балка или независимая? Феррари с независимой я думаю пожёстче будет октавии с балкой. Как подобрали пружины с амортами, как её настроили так и будет. Пример уже тут приводил-лачетти с независимой сзади, джетта с балкой. Кто лучше управляется? Поездите попробуйте.
попробовал.20ть машин было.авто на которых была независимая,всегда были мягче и легче хавали ямки.феррари и октаху ни надо сравнивать,авто для разных целей.ездил на панамере(ни моя),так она тоже жёстче нашей октахи,и она так же ни для повседневной езды.
про амморты и пружины знаю на личном опыте.мне довелось купить киа рио нев на старте продаж(будь она ни ладна),через 3ри месяца я переделал подвеску.поднял бучу на форуме киа рио,где мне писали-инженеры разрабатывали,а тут какой то и т.п.,и что моя тема быстро загаснет.
моя тема самая живая,живей всех.(захожу к ним раз в 3ри месяца,от фонаря).
пс:автору посоветую выше профиль.
живу в пригороде,дороги типа"немцы ушли,а дороги остались",
да и таганрог-город без дорог.
на октахе,сначала был профиль зима и лето 205\55\16.
перешёл зима-195\65\15, лето-215\55\16,комфорт повысился-устойчивость малость снизилась,чуда не бывает.

Re: Шумная повеска

Добавлено: 22 янв 2014, 00:20
Секач
Я одного не понимаю-при чём тут конструкция подвески и мягкость хода? Жёстко или мягко ехать-это вопрос к упругому элементу в подвеске, т.е в основном к пружинам и аммортизаторам.

Re: Шумная повеска

Добавлено: 22 янв 2014, 07:48
belyi161
Секач писал(а):Я одного не понимаю-при чём тут конструкция подвески и мягкость хода? Жёстко или мягко ехать-это вопрос к упругому элементу в подвеске, т.е в основном к пружинам и аммортизаторам.
тема у нас с вами слегка в другое русло пошла.
просто,пляски вокруг балки,ни к чему хорошему не приведут
(замена аммортов-масло,газомасла,газ;изменение углов установки аммортов.пружины-изменение колличества витков и жёсткости пружин).
перепробовал я это всё,в своё время(ни на шкоде,шкода меня всем устраивает).
делаешь балку мягкой,управляемость и устойчивость ни к чёрту.и на оборот,добиваешься устойчивости,зубы вылетают.
да и не верю я,что инженеры вага могли так лохонуться.
на той же фабе балка,да жёстче октахи,но устойчивость в норме.

Re: Шумная повеска

Добавлено: 23 янв 2014, 18:04
Rombuka
belyi161 писал(а):балка,она по любасу будет жёстче независимой.
машина новая,ходовка подприбьётся со временем,станет мягче.
Rombuka хороший совет дал, про давление в шинах.можно и до 2ки скинуть.
я к примеру ,больше 2ки никогда не держал на октавии,на фабе ещё меньше качаю 1,8.
В том то и дело, что на Российском форуме, практически все обладатели новых А7 жаловались на то, что когда забирали авто из салона, в некоторых авто давление в шинах достигало до 3.5 атмосфер, в связи с чем водители были мягко говоря в шоке от новой подвески.

-- 23 янв 2014, 16:08 --
belyi161 писал(а):
Секач писал(а):Я одного не понимаю-при чём тут конструкция подвески и мягкость хода? Жёстко или мягко ехать-это вопрос к упругому элементу в подвеске, т.е в основном к пружинам и аммортизаторам.
тема у нас с вами слегка в другое русло пошла.
просто,пляски вокруг балки,ни к чему хорошему не приведут
(замена аммортов-масло,газомасла,газ;изменение углов установки аммортов.пружины-изменение колличества витков и жёсткости пружин).
перепробовал я это всё,в своё время(ни на шкоде,шкода меня всем устраивает).
делаешь балку мягкой,управляемость и устойчивость ни к чёрту.и на оборот,добиваешься устойчивости,зубы вылетают.
да и не верю я,что инженеры вага могли так лохонуться.
на той же фабе балка,да жёстче октахи,но устойчивость в норме.
До своих Шкод было три авто с балками. Не вижу особых проблем в эксплуатации. Плюс даже может в том, что балка дешевле в ремонте за счёт простоты конструкции, да и грузоподъёмность больше чем на многорычажке.

Re: Шумная подвеска

Добавлено: 24 янв 2014, 01:21
Секач
У дилеров не только шкоды, такое часто с давлением в шинах. Для чего или почему они так перекачивают? Тестил Ниссан джук-такая же беда была. Прыгал страшно, так при мне спускали давление-было 4 атмосферы!!!
А по поводу балки-фолькс джетта идёт и с балкой и с независимой. Балка для америки и в европе с маломощными моторами. Что у журналистов разницы в ощущениях нет, что от реального тестдрайва от двух авто с разными подвесками сзади. Что далеко ходить-в сша миллион авто с передним приводом и с полунезависимой сзади-так просто домашние диваны