Тюнинг для Вашей Шкоды
Текущее время: 18 фев 2019, 11:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Reply to topic  [ 78 posts ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Окта 1,8 TSI как вам?))
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:08
Сообщения: 14
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Мой автомобиль: Fabia
Год выпуска авто: 2004
Двигатель: 1.2 AZQ
Секач писал(а):
Смысл писал(а):
Секач писал(а):
Смысл писал(а):
Добрый день господа.
Подскажите пож-а А5 1.8 TSI с какими коробками шли? Дсг или классика? или и то и то?

Три варианта на любой вкус. "Автомат" гидромеханический, сухая коробка dq200 dsg и механика

Спасибо большое.

подскажите еще такой момент:
Что будет в ремонте дешевле ДСГ или гидротрансформатор???

Суть такая: сейчас выбираю машину на АКПП шкоду или фольц.
и тут мнения разделились, кто то говорит дсг в ремонте 60к денег, в среднем 30к мехатрон и 30к сцепа.
А кто то говорит, что гидрач дешевле в ремонте в 15-20 полный ремонт.

Я понимаю, что вопрос из разряда "конь в вакууме" но все же... Машина не новая и риски есть.

Заранее спасибою


По стоимости это к Диме, а гидромеханическая надёжнее точно. То есть ремонт потребуется гораздо позже. Но это тоже ответ из вакуума. Как на них ездили, какой генерации DSG....

ДЮ500 сухая 7ка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окта 1,8 TSI как вам?))
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 10:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Сообщения: 6974
Откуда: СЖМ
Has thanked: 25 times
Been thanked: 135 times
Мой автомобиль: Другой авто
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Смысл писал(а):
Секач писал(а):
Смысл писал(а):
Добрый день господа.
Подскажите пож-а А5 1.8 TSI с какими коробками шли? Дсг или классика? или и то и то?

Три варианта на любой вкус. "Автомат" гидромеханический, сухая коробка dq200 dsg и механика

Спасибо большое.

подскажите еще такой момент:
Что будет в ремонте дешевле ДСГ или гидротрансформатор???

Суть такая: сейчас выбираю машину на АКПП шкоду или фольц.
и тут мнения разделились, кто то говорит дсг в ремонте 60к денег, в среднем 30к мехатрон и 30к сцепа.
А кто то говорит, что гидрач дешевле в ремонте в 15-20 полный ремонт.

Я понимаю, что вопрос из разряда "конь в вакууме" но все же... Машина не новая и риски есть.

Заранее спасибою

30 за мехатрон - это ремонт неофициальный (этот блок считается не ремонтопригодным), новый стоит от 60 до 100.
Сцепление от 25 тыс руб за неоригинал (еще зависит от того, какой модификации сцепление) + работа по установке около 7-10 тыс.
Зато классическая акпп надежнее. ремонт ее стоит от 50 и выше.
Что такое 15-20, не знаю, но в эту стоимость может поместиться только механическая коробка, и то это по минимимуму.

Теперь из плюсов - дсг это хорошо в плане экономии топлива, классический автомат вообще не экономный.
По поводу механики - стереотип что механика это надежно, это только стереотип. Механика также ломается, гудят подшипники, выходит из строя сдвоенный подшипник. На некоторых механических кпп есть подшипники встроенные в заднюю крышку кпп. При их замене нужно менять крышку - только она стоит около 15 тыс. + снять/поставить кпп + собрать/разобрать, выйдет от 30 и выше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окта 1,8 TSI как вам?))
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:08
Сообщения: 14
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Мой автомобиль: Fabia
Год выпуска авто: 2004
Двигатель: 1.2 AZQ
ДиМRost писал(а):
Смысл писал(а):
Секач писал(а):
Смысл писал(а):
Добрый день господа.
Подскажите пож-а А5 1.8 TSI с какими коробками шли? Дсг или классика? или и то и то?

Три варианта на любой вкус. "Автомат" гидромеханический, сухая коробка dq200 dsg и механика

Спасибо большое.

подскажите еще такой момент:
Что будет в ремонте дешевле ДСГ или гидротрансформатор???

Суть такая: сейчас выбираю машину на АКПП шкоду или фольц.
и тут мнения разделились, кто то говорит дсг в ремонте 60к денег, в среднем 30к мехатрон и 30к сцепа.
А кто то говорит, что гидрач дешевле в ремонте в 15-20 полный ремонт.

Я понимаю, что вопрос из разряда "конь в вакууме" но все же... Машина не новая и риски есть.

Заранее спасибою

30 за мехатрон - это ремонт неофициальный (этот блок считается не ремонтопригодным), новый стоит от 60 до 100.
Сцепление от 25 тыс руб за неоригинал (еще зависит от того, какой модификации сцепление) + работа по установке около 7-10 тыс.
Зато классическая акпп надежнее. ремонт ее стоит от 50 и выше.
Что такое 15-20, не знаю, но в эту стоимость может поместиться только механическая коробка, и то это по минимимуму.

Теперь из плюсов - дсг это хорошо в плане экономии топлива, классический автомат вообще не экономный.
По поводу механики - стереотип что механика это надежно, это только стереотип. Механика также ломается, гудят подшипники, выходит из строя сдвоенный подшипник. На некоторых механических кпп есть подшипники встроенные в заднюю крышку кпп. При их замене нужно менять крышку - только она стоит около 15 тыс. + снять/поставить кпп + собрать/разобрать, выйдет от 30 и выше.


Вот это спасибо.
Вот это очень полезно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Reply to topic  [ 78 posts ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Portal by phpBB3 Portal © phpBB Türkiye