Повороты не как у всех. Часть I
- open_x
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:11
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.8 TSI Revo St1 98
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Повороты не как у всех. Часть I
Шкодаводам привет!
Наконец, дошли руки снять небольшое видео и сделать фото по одному из многих моих вариантов по свету.
Большого смысла снимать видео о том, как горят Дневные Ходовые Огни с ближним светом и габаритами я не вижу. Так же как и о том как LED полоски на Octavia RS при включении света не притухают - это всё не так наглядно и интересно. Я просто это делаю и если кому надо - обращайтесь. Здесь же я хотел бы выложить что то эдакое, то чего я пока нигде не встречал. Тут будут самые соки так сказать. Этот пост первая часть по свету. Посты не большие но информативные. Ещё раз напомню что все работы выполняются программным способом (оборудование VAS PC), без каких либо переделок проводки. Обязательно смотрите видео!
Итак начнём:
Все, кто занимается кодированием с помощью VAS PC и vagcom перебрали уже различные варианты освещения: от зажигания "ёлки" до комбинаций с ДХО. Даже светодиоды и ксенон где только можно и нельзя уже не редкость. И вот с радостью сообщаю что , наконец, дошла очередь и до секции передних поворотов!
Нет, ксенона в них не будет-говорю сразу! Но буду лампы, лампы не простые, а самые настоящие Philips Silver Vision. Это особые лампы, которые светят сочным оранжевым светом, но в выключенном состоянии выглядят как шарики ртути и не дают желтизны в фаре на отражателе.
И вот тут возникает вопрос: зачем практичному шкодоводу покупать лампы в поворотники если их и так не особо видно в фаре?
Ответ: потому что поворотники будут в другом месте!
- Программным путём функция поворотников теперь назначена на секцию ДХО (дополнительные лампы в противотуманных фарах).
- Функция ДХО назначена на передние габариты
- Передние повороты программно отключены (лампы можно не вынимать)
Соответственно в такой конфигурации чтобы поворот был поворотом, лампы в секции ДХО нужно заменить либо на стандартные оранжевые либо на Philips Silver Vision.
Во втором случае, как было сказано выше, отражатель фары не будет желтить в выключенном состоянии. Ну и для фанатов LED тюнинга можно прописать светодиодную лампу в поворот!
Смотрим видео как это работает:
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... AqO5NvBhyo" onclick="window.open(this.href);return false; (кто знает как правильно выложить видео,подскажите)
Смотрим в статике:
Всё выключено
Горят ДХО
Горят повороты (включена аварийка)
Всем кому понравилось пишите комментарии и жмите соответствующие кнопки.
Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации!!!!
P.S. Завтра постараюсь сфотографирую фару вблизи и отснять вторую часть, там тоже будет интересно.
Добавил фото фары вблизи:
Наконец, дошли руки снять небольшое видео и сделать фото по одному из многих моих вариантов по свету.
Большого смысла снимать видео о том, как горят Дневные Ходовые Огни с ближним светом и габаритами я не вижу. Так же как и о том как LED полоски на Octavia RS при включении света не притухают - это всё не так наглядно и интересно. Я просто это делаю и если кому надо - обращайтесь. Здесь же я хотел бы выложить что то эдакое, то чего я пока нигде не встречал. Тут будут самые соки так сказать. Этот пост первая часть по свету. Посты не большие но информативные. Ещё раз напомню что все работы выполняются программным способом (оборудование VAS PC), без каких либо переделок проводки. Обязательно смотрите видео!
Итак начнём:
Все, кто занимается кодированием с помощью VAS PC и vagcom перебрали уже различные варианты освещения: от зажигания "ёлки" до комбинаций с ДХО. Даже светодиоды и ксенон где только можно и нельзя уже не редкость. И вот с радостью сообщаю что , наконец, дошла очередь и до секции передних поворотов!
Нет, ксенона в них не будет-говорю сразу! Но буду лампы, лампы не простые, а самые настоящие Philips Silver Vision. Это особые лампы, которые светят сочным оранжевым светом, но в выключенном состоянии выглядят как шарики ртути и не дают желтизны в фаре на отражателе.
И вот тут возникает вопрос: зачем практичному шкодоводу покупать лампы в поворотники если их и так не особо видно в фаре?
Ответ: потому что поворотники будут в другом месте!
- Программным путём функция поворотников теперь назначена на секцию ДХО (дополнительные лампы в противотуманных фарах).
- Функция ДХО назначена на передние габариты
- Передние повороты программно отключены (лампы можно не вынимать)
Соответственно в такой конфигурации чтобы поворот был поворотом, лампы в секции ДХО нужно заменить либо на стандартные оранжевые либо на Philips Silver Vision.
Во втором случае, как было сказано выше, отражатель фары не будет желтить в выключенном состоянии. Ну и для фанатов LED тюнинга можно прописать светодиодную лампу в поворот!
Смотрим видео как это работает:
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... AqO5NvBhyo" onclick="window.open(this.href);return false; (кто знает как правильно выложить видео,подскажите)
Смотрим в статике:
Всё выключено
Горят ДХО
Горят повороты (включена аварийка)
Всем кому понравилось пишите комментарии и жмите соответствующие кнопки.
Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации!!!!
P.S. Завтра постараюсь сфотографирую фару вблизи и отснять вторую часть, там тоже будет интересно.
Добавил фото фары вблизи:
Последний раз редактировалось open_x 19 июл 2013, 13:35, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:28
- Мой автомобиль: GOLF7
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.2 TSI
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
- А_н_д_р_е_й
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:29
- Мой автомобиль: Skoda
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.6 MPI
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Повороты не как у всех. Часть I
Нету в таком варианте габаритов кажется.aLexxII писал(а):а в качестве габаритов какая лампочка работает?
Мне видится логичнее сделать из поворотников в головных фарах ДХО, а штатным ДХО задать функцию поворотников с чудо-лампочками.
А в предлагаемом варианте габариты плохо справляются с функцией ДХО. На видео не сразу даже заметил их включение. Днем на солнце не видно вообще будет.
А так интересно смотрится, понравилось.
- open_x
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:11
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.8 TSI Revo St1 98
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Повороты не как у всех. Часть I
Почему нет, габаритов.Габариты работают так же как и габариты тоже.
Видно на самом деле очень хорошо, но если есть желание сделать ещё ярче можно поставить более яркие светодиоды в габарит и прописать притухание при включении габаритов, чтобы не слепило водителей ночью. (как на Октавии РС)
Видно на самом деле очень хорошо, но если есть желание сделать ещё ярче можно поставить более яркие светодиоды в габарит и прописать притухание при включении габаритов, чтобы не слепило водителей ночью. (как на Октавии РС)
- korol_dorog
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 02:38
- Мой автомобиль: октаха
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.8
- Контактная информация:
Re: Повороты не как у всех. Часть I
Очень круто!!
Мне нравится)
Сразу завистников набежало -стали минусы искать )))))))))
Мне нравится)
Сразу завистников набежало -стали минусы искать )))))))))
- open_x
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:11
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.8 TSI Revo St1 98
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Повороты не как у всех. Часть I
Да минусы есть везде это нормально.
Есть минусы, есть плюсы. Кому то нравиться, кому то-нет. Я спокойно отношусь.
Стараюсь прислушаться к мнению людей, и сделать дополнительные варианты по просьбам желающих.
Что возможно сделаю и выложу. Просто есть ограничения и для программного тюнинга. Есть решения которые невозможно реализовать чисто технически без переделки проводки.
Есть минусы, есть плюсы. Кому то нравиться, кому то-нет. Я спокойно отношусь.
Стараюсь прислушаться к мнению людей, и сделать дополнительные варианты по просьбам желающих.
Что возможно сделаю и выложу. Просто есть ограничения и для программного тюнинга. Есть решения которые невозможно реализовать чисто технически без переделки проводки.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Повороты не как у всех. Часть I
а смысл всего этого?open_x писал(а):Стараюсь прислушаться к мнению людей, и сделать дополнительные варианты по просьбам желающих.
Что возможно сделаю и выложу. Просто есть ограничения и для программного тюнинга. Есть решения которые невозможно реализовать чисто технически без переделки проводки.
Есть известная проблема с патронами на ДХО в ПТФ. Как себя поведут они с лампами поворотников?
Не скажется ли это на гарантии (для гарантийных машин) и как потом поведет себя блок бортовой сети, который и так бывает выходит из строя когда устанавливают ксенон?!
- open_x
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:11
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.8 TSI Revo St1 98
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Повороты не как у всех. Часть I
Вопрос: а смысл? Можно отнести к любому виду тюнинга. Он может загнать в депрессию любого тюнера и энтузиаста.
Как и извечный вопрос о гарантии. Люди, которые патологически боятся проблем с дилером не делают в своей машине ничего и ездят на стоке. Их позицию я тоже уважаю.
По поводу блока:
Случаи выхода из строя центрального блока управления по причине не штатных осветительных приборов, связаны в первую очередь с обманками и не корректной работой блока с теми источниками (ксенон. диоды) на работу с которыми он не настроен.
Во первых я ксенон не устанавливаю в данном решении,
Во вторых требуемый режим работы прописан в блоке программно,
то есть я не занимаюсь обманом блока, какими то ни было, методами, вроде обманок релюшек и прочего- я просто программно задаю другой режим работы, Тот который хочу получить.
С чего блок должен выйти из строя?
Блок-это электронный котроллер,в нём есть сам контроллер,FLASH, ЕЕПРОМ, силовые ключи и другие субблоки.
Редактируя ЕЕПРОМ можно менять программу по которой он работает.
На заводе под конкретную страну и комплектацию пишется одна программа, я редактирую её под свои нужды.
Так что не стоит нагонять страху там где это не требуется.
Как и извечный вопрос о гарантии. Люди, которые патологически боятся проблем с дилером не делают в своей машине ничего и ездят на стоке. Их позицию я тоже уважаю.
По поводу блока:
Случаи выхода из строя центрального блока управления по причине не штатных осветительных приборов, связаны в первую очередь с обманками и не корректной работой блока с теми источниками (ксенон. диоды) на работу с которыми он не настроен.
Во первых я ксенон не устанавливаю в данном решении,
Во вторых требуемый режим работы прописан в блоке программно,
то есть я не занимаюсь обманом блока, какими то ни было, методами, вроде обманок релюшек и прочего- я просто программно задаю другой режим работы, Тот который хочу получить.
С чего блок должен выйти из строя?
Блок-это электронный котроллер,в нём есть сам контроллер,FLASH, ЕЕПРОМ, силовые ключи и другие субблоки.
Редактируя ЕЕПРОМ можно менять программу по которой он работает.
На заводе под конкретную страну и комплектацию пишется одна программа, я редактирую её под свои нужды.
Так что не стоит нагонять страху там где это не требуется.
- Valerui
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:35
- Мой автомобиль: Skoda Oktavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.6
- Откуда: ст.Егорлыкская
- Контактная информация:
Re: Повороты не как у всех. Часть I
Мне понравилось!! Я думаю что и света в ночи прибавят доп фары!?? Или нет?
Я рад, потому что ты рад, так как я рад!!!
шкода-октавия 2012г.в. 1.6 мкп.
шкода-октавия 2012г.в. 1.6 мкп.
- LEXX
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
- Мой автомобиль: На данный момент отс
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Повороты не как у всех. Часть I
Прикольная мысль, но я бы по другому сделал, т.к. не нравиться когда поворотник вынесен за пределы фары
Поворотники и габариты поменял местами.
Или ДХО и габариты.
Поворотники и габариты поменял местами.
Или ДХО и габариты.
Передвигаюсь на чем попадется
- А_н_д_р_е_й
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:29
- Мой автомобиль: Skoda
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.6 MPI
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Повороты не как у всех. Часть I
Вот нашел то, что меня смущает в габаритах, работающих как ДХО. Согласно ГОСТ яркость ДХО должна быть в пределах от 400 до 800 кандел. Т.е. нужны сверхяркие светодиоды, я так понимаю. Я не критикую .open_x писал(а):Почему нет, габаритов.Габариты работают так же как и габариты тоже.
Видно на самом деле очень хорошо, но если есть желание сделать ещё ярче можно поставить более яркие светодиоды в габарит и прописать притухание при включении габаритов, чтобы не слепило водителей ночью. (как на Октавии РС)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 09:26
- Мой автомобиль: Октавия
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1,6
- Контактная информация:
Re: Повороты не как у всех. Часть I
ДиМRost писал(а):а смысл всего этого?open_x писал(а):Стараюсь прислушаться к мнению людей, и сделать дополнительные варианты по просьбам желающих.
Что возможно сделаю и выложу. Просто есть ограничения и для программного тюнинга. Есть решения которые невозможно реализовать чисто технически без переделки проводки.
Есть известная проблема с патронами на ДХО в ПТФ. Как себя поведут они с лампами поворотников?
Не скажется ли это на гарантии (для гарантийных машин) и как потом поведет себя блок бортовой сети, который и так бывает выходит из строя когда устанавливают ксенон?!
а что за блок и каков ценник ремонта или замены?
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Повороты не как у всех. Часть I
больше 40 тыс. замена.Загреба писал(а):ДиМRost писал(а):а смысл всего этого?open_x писал(а):Стараюсь прислушаться к мнению людей, и сделать дополнительные варианты по просьбам желающих.
Что возможно сделаю и выложу. Просто есть ограничения и для программного тюнинга. Есть решения которые невозможно реализовать чисто технически без переделки проводки.
Есть известная проблема с патронами на ДХО в ПТФ. Как себя поведут они с лампами поворотников?
Не скажется ли это на гарантии (для гарантийных машин) и как потом поведет себя блок бортовой сети, который и так бывает выходит из строя когда устанавливают ксенон?!
а что за блок и каков ценник ремонта или замены?
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: Повороты не как у всех. Часть I
Дима не пугай ты людей так. Если поедете к дилеру то да район 30. Если самостоятельно искать и поменять то около 10000
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 09:26
- Мой автомобиль: Октавия
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1,6
- Контактная информация:
Re: Повороты не как у всех. Часть I
хорошая комбинация мне понравилось ! может в таком варианте контакт в ДХО работающий в режиме поворота гореть меньше будет?!?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя