Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года
- Top61rus
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 02:26
- Мой автомобиль: Новая Октавия 9 пак
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1,4
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года
Буду первым в теме
Сделал предоплату за Шкоду Октавию А7 двиг 1,4 турбо автомат дсг (в надежде что дсг не подведет) чешская сборка
к слову автосалон сделал беспрецедентно выгодное предложение именно мне на это авто от которого я не смог отказаться, имея массу других предложений
после 21 буду забирать
эх скорее бы
Сделал предоплату за Шкоду Октавию А7 двиг 1,4 турбо автомат дсг (в надежде что дсг не подведет) чешская сборка
к слову автосалон сделал беспрецедентно выгодное предложение именно мне на это авто от которого я не смог отказаться, имея массу других предложений
после 21 буду забирать
эх скорее бы
- aleks767
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 08:44
- Мой автомобиль: йети
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 1,2
- Откуда: ВОЛГОДОНСК
- Контактная информация:
Re: Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года
и что ж за предложение такое?
- А_н_д_р_е_й
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:29
- Мой автомобиль: Skoda
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.6 MPI
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года
Осталось понять почему эта тема размещена в разделе "Дилер "Эскадра"...
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года
я тоже не понял, ну да ладно))) подправим...
- Top61rus
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 02:26
- Мой автомобиль: Новая Октавия 9 пак
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1,4
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года
Итак расскажу как это было у меня в АААTop61rus писал(а):Буду первым в теме
Сделал предоплату за Шкоду Октавию А7 двиг 1,4 турбо автомат дсг (в надежде что дсг не подведет) чешская сборка
к слову автосалон сделал беспрецедентно выгодное предложение именно мне на это авто от которого я не смог отказаться, имея массу других предложений
после 21 буду забирать
эх скорее бы
(скажу сразу не все так плохо как может показаться и сейчас с авто нет проблем но осадок от сервиса ААА остался)
1) Когда авто стояло в салоне я заказал доп опции в частности одна из них СтарЛайн с функцией автозапуска с айфона
Спрашивал у сотрудников ААА может приехать заранее (до момента выдачи авто мне) для того чтоб обучиться пользоваться СтарЛайн или вместе настроить ее работу? Но мне ответили сотрудники : " Не надо , мы все расскажем в день выдачи авто"
И вот он день выдачи авто!!!!
Эмоции (положительные) переполняют - автомат 1.4 9 пакет белая как я и хотел с доп опциями всеми с бронированием оптики порогов ручек и тд, би ксенон, когда забирал авто получил скидку на доп опции (огромное спасибо салону), и получил набор а (большое спасибо салону)
Но
При попытки произвести настройку программы управления запуском двигателя с айфона возникла проблема
(долго не буду рассказывать ее суть но решали эту проблему сотрудники ААА моторс - в четверг (день выдачи авто) - 2 часа , пятницу - еще 4 часа, понедельник еще час
Итого вместо того чтоб мне выдать на руки нормально настроенную систему старлайн в момент выдачи авто я просидел в салоне ДОПОЛНИТЕЛЬНО !!!! (не понимаю зачем) еще в течении 3х дней в сумме СЕМЬ часов !!!!!!!!!!!!!!
Даже для меня это перебор !!!!! и эти СЕМЬ часов я сидел в салоне (причем 6 часов из них с 3х летним ребенком)
Конечно мне предлагали и наливали кофе и чай но чай и кофе приятен когда это вовремя (а СЕМЬ часов ожидания в салоне ТОГО ЧТО они должны были подготовить САМИ для клиента это ПЕРЕБОР)
Итак в итоге ситуацию во старлайном победили - в любом случае большое спасибо что разбирались хоть и долго
2) Как только выехал в четверг в день выдачи авто с салона сразу обнаружил что не работает регулировка зеркал. Уже с дома договорился подъехать на след день в пятницу и эту проблему салон решил за час (за это им большое спасибо)
3) Кто то писал тут на форуме что сотрудники не приветливые. Полностью не согласен - все улыбаются и пытаются помочь. Даже в ситуации с проблемой старлайн у меня на авто к решению проблемы подключились все (и сотрудники доп опций и электронщики-установщики и представитель старлайн в Ростове и начальник отдела доп опций и даже старший сотрудник по работе с клиентами (Юля) которая пообещала правда разобраться в проблеме и перезвонить мне но так и не перезвонила -))) Но в результате их командной работы проблему они сообща победили
4) Решил поставить радар детектор (купленный в магазине). Проще говоря хотел чтоб протянули питающий кабель внутри панели и подключили к штатной проводке. Всю работу выполнили за один час все классно (и снова со скидкой для меня - наверное я вредный какой то клиент -))). И в момент монтажа проводки сотрудник салона обнаружил прокол колеса на моем авто. На мою просьбу произвести шиномонтаж (за мои деньги) снова салон оказался в "тупике" - сказали что закончились рем комплекты - и мне пришлось направиться в соседний Шиномонтаж через дорогу. Опять для меня оказалось не понятно как в салоне не оказалось рем комплекта для шиномонтажа моего авто
5) Кстати мое авто в очередной раз бесплатно помыли и снаружи и внутри при монтаже проводки - хотя я и не просил. За что салону ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Итог
1) Огромное спасибо салону ААА моторс за
- скидку на авто для меня при покупке
- скидки для меня на доп опции
- скидки для меня на работу по монтажу проводки радар детектора
- дополнительную бесплатную мойку авто при монтаже проводки
- подарок в виде набора а при покупке
- доброжелательного отношения всего персонала салона
- бесплатный доступ в интернет для клиентов во время ожидания в салоне
- кофе (много кофе, очень много кофе - за семь то часов !!!!!)
- чай
2) Выражаю надежду, что на моем примере (на моем авто) салон научился работать со старлайном и у салона появятся рем комплекты для шиномонтажа клиентов
Плюсов у салона ААА моторс на порядок больше чем минусов (тем более надо учитывать что открылся он только 3 месяца назад)
Поэтому я в след раз снова приеду к ним и надеюсь у салона ко мне как клиенту также как и у меня остались только ТЕПЛЫЕ чувства
И Вам рекомендую
УРА
(фух как много написал . но это все правда и от души)
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года
улыбнуло.Top61rus писал(а):- кофе (много кофе, очень много кофе - за семь то часов !!!!!)
- чай
По сути - сейчас новое веяние в сигналках - телематика. Общение сигналки с телефоном - очень удобно, но пока что еще сырО... Остается только ждать что за подвижки будут в этом направлении в дальнейшем.
По поводу салона - думаю всё будет хорошо и в дальнейшем у этого молодого коллектива.
- Rei
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 01:42
- Мой автомобиль: Fabia Hatchback
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.2
- Откуда: Россия, Ростов-на-Дону, Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года
И я там был, но кофе не пил) Наблюдал данное происшествие со стороны. По работе присутствовал в салоне. Досталось больше всех по моему менеджеру Михаилу, если не ошибаюсь. В общем, сотрудники ААА суетились как надо)
...Владельцы Шкода думают, что всех обманули дважды, потому что купили Audi, но очень дешево!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя