Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 14:38
- Мой автомобиль: Октавия
- Год выпуска авто: 2002
- Двигатель: 1,8 турбо
- Контактная информация:
Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
Всем привет!!!!
Люди добрые подскажите, меня мучает вопрос что выбрать? Хочу взять себе Октавию, но не могу определиться 1,8 турбо или все таки лучше взять с мотором 1,6л. Вообще склоняюсь больше к турбине, но сразу созревает еще вопрос на что стоит обратить внимание при осмотре авто с таким двигателем. Кстати предлагают мне один вариант с таким мотором 2004 года, пробег 150000км. но машина с Москвы, стоит ли брать её или нет???
Просьба писать по существу, заранее всем спасибо!!!
Люди добрые подскажите, меня мучает вопрос что выбрать? Хочу взять себе Октавию, но не могу определиться 1,8 турбо или все таки лучше взять с мотором 1,6л. Вообще склоняюсь больше к турбине, но сразу созревает еще вопрос на что стоит обратить внимание при осмотре авто с таким двигателем. Кстати предлагают мне один вариант с таким мотором 2004 года, пробег 150000км. но машина с Москвы, стоит ли брать её или нет???
Просьба писать по существу, заранее всем спасибо!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
Это смотря что ты хочешь получить от машины.
1,6 для спокойной езды, при этом минимум проблем с машиной - всё только по регламенту или в связи с износом чего либо по пробегу.
1,8 T - для желающих "проскочить с ветерком", но при этом в зависимости от предыдущих хозяев можно попасть на сцепление с маховиком (порядок цен на з/ч - компл маховик со сцеплением от 15000 руб) + ресурс турбины около 150 тыс км., а это от 15 000 за турбину и выше.
По поводу Москвы - нужно смотреть на состояние кузова, т.к. Московские зимние коктейли на дороге сильно "мучают" кузов.
В общем, Октавия 1 или она же Tour вполне проверенная и надежная машинка. У нее нет сложной подвески, минимум сайлентблоков и рычагов.
Если машину посмотреть и она "зацепит", то стоит взять. Но думаю что на этом пробеге её не с проста продают.
1,6 для спокойной езды, при этом минимум проблем с машиной - всё только по регламенту или в связи с износом чего либо по пробегу.
1,8 T - для желающих "проскочить с ветерком", но при этом в зависимости от предыдущих хозяев можно попасть на сцепление с маховиком (порядок цен на з/ч - компл маховик со сцеплением от 15000 руб) + ресурс турбины около 150 тыс км., а это от 15 000 за турбину и выше.
По поводу Москвы - нужно смотреть на состояние кузова, т.к. Московские зимние коктейли на дороге сильно "мучают" кузов.
В общем, Октавия 1 или она же Tour вполне проверенная и надежная машинка. У нее нет сложной подвески, минимум сайлентблоков и рычагов.
Если машину посмотреть и она "зацепит", то стоит взять. Но думаю что на этом пробеге её не с проста продают.
- денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 14:38
- Мой автомобиль: Октавия
- Год выпуска авто: 2002
- Двигатель: 1,8 турбо
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
не ну 1,8 турбо повеселее будет
а я слышал что у них ресурс в среднем до 300 тысяч! или я ошибаюсь?
а вообще я считаю, что сейчас на пробег не особо нужно смотреть, больше нужно смотреть на состояние автомобиля в целом
а я слышал что у них ресурс в среднем до 300 тысяч! или я ошибаюсь?
а вообще я считаю, что сейчас на пробег не особо нужно смотреть, больше нужно смотреть на состояние автомобиля в целом
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:12
- Мой автомобиль: Octavia II FL
- Мой автомобиль: Шкода Октавия
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: 1,6
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
1,8Т мотор с перчинкой (турбинкой) и достаточно бодрый на низах, играет роль маленькая турбина которая быстро раскручивается поэтому на низах имеет "дизельную" тягу! По расходу "петрола" сильно не отличается от 1,6 если не жечь конечно - меньше топчешь газ, но если топнуть то 15 литров "петрола" это легко! Комплект ГРМ (очень боятся клапана встречи с поршнями их там аж 20 штук) раза в 2 дороже чем на 1,6 получается но меняется раз в 80-90 тыщ, свечи оригинальные дорогие(иридиевые) но и ходят дольше чем на 1,6 (трехконтактные). При покупке многие где-то замеряют давление турбины. По ресурсу: у знакомого Пассат американец! с 1,8Т и пробегом 180 тыщ, турбина живая.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 18:31
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
1,8 Т более предпочтительный мотор, 1,6 выбирают для неспешной езды. При осмотре мотора нужно обязательно проверить состояние турбины, чтобы не попасть на ее замену. Визуально можно только проверить на течь масла с турбины. А так нужна полная проверка в условиях специализированной диагностической мастерской (давление надува, закоксованность системы смазки и охлаждения турбины). Говорю, потому что брал сам турик с 1.8 T из Москвы и менял турбину (новая от 25 т.р. фирмы К&K). А в остальном двигатель довольно надежный (больше ничего не менял за 80000 км, брал при пробеге 110000). Нужно вовремя менять масло, свечи, ремень ГРМ. А в целом машину нужно комплексно перед покупкой смотреть.
- aleks767
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 08:44
- Мой автомобиль: йети
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 1,2
- Откуда: ВОЛГОДОНСК
- Контактная информация:
- DIM85
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
За 1.6 или 2.0, 1,8 масло ест у 50-60%.
RS FL К04 APR 350+
- ВАДИМ - ростов
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
- Мой автомобиль: А5 FL
- Год выпуска авто: 2010
- Двигатель: 1.4 tsi
- Откуда: отттуда
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
А почему такие крайности ,а 1,4-турбо - это уже не машина ??? ))))))))))))))))))))))
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
- alex_018
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:05
- Мой автомобиль: A7
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 2.0 TDI
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
Видимо потому, что подбирается б/у авто примерно 2004г. в.ВАДИМ - ростов писал(а):А почему такие крайности ,а 1,4-турбо - это уже не машина ??? ))))))))))))))))))))))
Kodiaq 2.0
- денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
Так, средство передвижения..!ВАДИМ - ростов писал(а):А почему такие крайности ,а 1,4-турбо - это уже не машина ??? ))))))))))))))))))))))
/-----------------------------------------------------/
Интересно, а какой из свежих моторов WV масло не жрет.?? У брата 1.6 - хавает... у меня 1.4 тоже кушает..на работе пасратт Б6 кушает, у управа Туарег новый 3.6 и тоже жрет...??DIM85 писал(а):За 1.6 или 2.0, 1,8 масло ест у 50-60%.
Форд Мондео у836ас 161
- DIM85
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
У меня не жрет, 0,5 л. на 10 000 км не в счет. На 1,8 особенно ощущается, он создан из 2,0 просто уменьшением объема, проблемы с охлаждением часто возникают, короче, менее надежен, чем 1,6. Но едет хорошо. На клаше все есть)))
RS FL К04 APR 350+
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 14:38
- Мой автомобиль: Октавия
- Год выпуска авто: 2002
- Двигатель: 1,8 турбо
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
Всем спасибо за ответы!
А если брать с автоматом 1,8Т, есть какие либо еще нюансы? или на механике всё же лучше будет?
машины на автомате еще не было.
А если брать с автоматом 1,8Т, есть какие либо еще нюансы? или на механике всё же лучше будет?
машины на автомате еще не было.
- LEXX
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
- Мой автомобиль: На данный момент отс
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
у меня тоже не хавает масло, за 25000 не разу не доливал, только на 15000 замену делал во время ТО
Передвигаюсь на чем попадется
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
ну по статистике (своей) жрут только 1,8 турбы последних годов.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:12
- Мой автомобиль: Octavia II FL
- Мой автомобиль: Шкода Октавия
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: 1,6
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
Пробег моего авто 130 тыщ расход около литра на 10 тыщ км (зима,лето, город, межгород). А если Кастрол то немного больше можно долить!
- Nisard
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 17:54
- Мой автомобиль: Superb II
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.8 TSI
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
а мне вот и 1,8Т маловато что-то . На низах то он хорош, крутящий 250 , но после 120 задора то поменьше уже.. раньше на 2,7 Delta катался - пободрее все же. хотя момент меньше был 230 и лошадок всего на 22 больше...
1,6 атмосферник только а ручке, разве что и любителям спокойной езды рекомендовал бы..
1,6 атмосферник только а ручке, разве что и любителям спокойной езды рекомендовал бы..
.. на шею - не дави! =))
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
так и кузов то не лёгенький! Был бы легкий авто,так рвался бы вперед!Nisard писал(а):но после 120 задора то поменьше уже..
- Nisard
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 17:54
- Мой автомобиль: Superb II
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.8 TSI
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
ну, сравниваю с Сонатой 5 на 4ст-автомате. Вес примерно одинаковый (если V6), лошадей на Дельте побольше, но так и коробка старинная и крутящий меньше (да и достигается на 6000). А у Супа, вроде как, максимальный момент в довольно широком диапазоне оборотов двигла и коробка пошустрее. Все ж Айсин ST-60N вроде, как прячется под VAG 09? Думал, что будет как минимум не хуже Сонаты в динамике.. И еще интересно, вроде как движки с Пассатом В6 одинаковые, но по лошадям у Шкоды 152, а у Пассата 160. И на лючке Шкода пишет бензин 95/98, а на Пассате вижу 91/95.. в чем подвох? Вряд ли VAG будет заморачиваться с разными версиями движков для каждой марки, унификация рулит..ДиМRost писал(а):так и кузов то не лёгенький! Был бы легкий авто,так рвался бы вперед!Nisard писал(а):но после 120 задора то поменьше уже..
З.Ы. а если учесть, что на Сонате я заправлялся 92м...
.. на шею - не дави! =))
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
у меня тоже написано на лючке 95-ый. а заправляюсь 92-ым, и ничего, всё нормально!
- денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
То то Цивик и не едет против Октавии....!ДиМRost писал(а):у меня тоже написано на лючке 95-ый. а заправляюсь 92-ым, и ничего, всё нормально!
Форд Мондео у836ас 161
- orikato
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:38
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
ну смотря на какой заправке 92*
если евро4 тогда понятно
У меня 1,6 на ручке вполне хватает для спокойной езды с семьей и иногда когда сам еду могу по отжигать. У меня про расход масла в мануле указано до 1литра на тысячу км.
если евро4 тогда понятно
У меня 1,6 на ручке вполне хватает для спокойной езды с семьей и иногда когда сам еду могу по отжигать. У меня про расход масла в мануле указано до 1литра на тысячу км.
лучше на 5 минут позже чем на 20лет раньше!!!
октавия A5FL 1,6л., 2013г.
октавия A5FL 1,6л., 2013г.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
ну что ж поделаешь!))))денис писал(а):То то Цивик и не едет против Октавии....!ДиМRost писал(а):у меня тоже написано на лючке 95-ый. а заправляюсь 92-ым, и ничего, всё нормально!
я и не гоняюсь. А гонщики всегда найдут свой столб. -)
- денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
А кто заезды на Левенцовке устраивал???ДиМRost писал(а):ну что ж поделаешь!))))денис писал(а):То то Цивик и не едет против Октавии....!ДиМRost писал(а):у меня тоже написано на лючке 95-ый. а заправляюсь 92-ым, и ничего, всё нормально!
я и не гоняюсь. А гонщики всегда найдут свой столб. -)
Я наблюдал как С.С. Аккорда драл, и 1.4 от Цивика уезжала...
Форд Мондео у836ас 161
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
За 1.6 или 1,8 2,0 масло ест ведрами)))))))).DIM85 писал(а):За 1.6 или 2.0, 1,8 масло ест у 50-60%.
/-----------------------------------------------------/
ДиМRost писал(а):А гонщики всегда найдут свой столб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость