Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)
Добавлено: 08 фев 2012, 13:50
Так, а ты для поддержания, поругай оба варианта и похвали 1.4 TSI))))))))))ВАДИМ - ростов писал(а):чет темка развалилась
Так, а ты для поддержания, поругай оба варианта и похвали 1.4 TSI))))))))))ВАДИМ - ростов писал(а):чет темка развалилась
Я за ВАДИМА, 1.8 и 1.6 барахло, у меня 1.4 валит не хуже 1.8 и экономичней 1.6......garry59 писал(а):Так, а ты для поддержания, поругай оба варианта и похвали 1.4 TSI))))))))))ВАДИМ - ростов писал(а):чет темка развалилась
А на форуме Йети клуба люди уверенны, что самый хороший двигатель 1.2TSI...в общем, самая хорошая машина, та на которой ездишь...в любом варианте есть свои плюсы и минусы)))денис писал(а):1.8 и 1.6 барахло, у меня 1.4 валит не хуже 1.8 и экономичней 1.6.....
Особенно на 1.2 кайфово сейчас, в машине как на улице дубарьgarry59 писал(а):А на форуме Йети клуба люди уверенны, что самый хороший двигатель 1.2TSI...в общем, самая хорошая машина, та на которой ездишь...в любом варианте есть свои плюсы и минусы)))денис писал(а):1.8 и 1.6 барахло, у меня 1.4 валит не хуже 1.8 и экономичней 1.6.....
С учетом заводской установки РТС (ПиТиСи) на новых Йетиках 1.2, то в них сейчас достаточно комфортно...даже при сравнении с 1.8TSI...про 1.4TSI ваще молчу)))денис писал(а):Особенно на 1.2 кайфово сейчас, в машине как на улице дубарь
Это только сейчас ставят, а если денех нет на нее, спасет только фуфайка и ватники..?garry59 писал(а):С учетом заводской установки РТС (ПиТиСи) на новых Йетиках 1.2, то в них сейчас достаточно комфортно...даже при сравнении с 1.8TSI...про 1.4TSI ваще молчу)))денис писал(а):Особенно на 1.2 кайфово сейчас, в машине как на улице дубарь
Нет, просто у меня сработало чувство самосохранения, у парня вряд ли)))))денис писал(а):Может ты забыл с ручника снять?DIM85 писал(а):Ехать не надо, просто отрпавить мозги. ЦиФерки тут http://revo-technik.ru/?page=price" onclick="window.open(this.href);return false;DIM85 писал(а):Я так и сделал... Но Амет вроде говорил, что на ети Чех то же самое... С поездкой выйдет плюс 2-3 т.р.)))
Могу смску написать
По теме - надо брать 1,6, меня вчера порвала такая октавия, гос номер 160. Вот тебе и РС...
Болты с ЭБУ срезать)))денис писал(а):Зачем болгарка, выпуск менять?
Дима, мне машина нужна кажный день...бо уволят)))DIM85 писал(а):Ну что, чипуем Ети? Болгарка на готове))))))) Или будем еще изучать? )))
А ты раскрой мысль в соответствующей теме...а то мы действительно немного "отвлеклись")))DIM85 писал(а):прошу прощения за флуд)))
Это до меня дошло...только некоторые идут более простым путемLena 1983 писал(а):Мой женский ум подсказывает, наверное есть желание сделать РС на полном приводе
А в каком там месте про полный привод на РС-ке написано.garry59 писал(а):Это до меня дошло...только некоторые идут более простым путемLena 1983 писал(а):Мой женский ум подсказывает, наверное есть желание сделать РС на полном приводе
Это в смысле что просто чипануть. А может и мне чипануть 1.4.garry59 писал(а):Там написано про "более простой путь"
Я не большой специалист в этой области, но печальный опыт форсированных 1.4 би-турбо хорошо известен)))Lena 1983 писал(а):А может и мне чипануть 1.4.
За компанию.garry59 писал(а):Нескромный вопрос а зачем Вам ЧИП?!)))Lena 1983 писал(а):А может и мне чипануть 1.4.
+100garry59 писал(а):За Родину бы звучало пафосней...но пойдет и так)))
у меня 1.8т - жрет масло, если частенько давить тапок в пол, на 5-6т.км пробега долил около 400г масла. по-моему это вполне нормально... а так любая машина при агрессивной езде будет жрать маслоDIM85 писал(а):За 1.6 или 2.0, 1,8 масло ест у 50-60%.
Как то слабо у меня на 10000 2л ест! Зато на светофоре почти всех рву!ridly007 писал(а):у меня 1.8т - жрет масло, если частенько давить тапок в пол, на 5-6т.км пробега долил около 400г масла. по-моему это вполне нормально... а так любая машина при агрессивной езде будет жрать маслоDIM85 писал(а):За 1.6 или 2.0, 1,8 масло ест у 50-60%.