С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
Не знаю в какой части форума, не нашел! но кто из вас за какой мотор в октавии болеет!!! Какие у кого предпочтения???
Re: Приветствую, Вас Шкодаводы!
Привет!Police писал(а):Crash061 ! Добро пожаловать в клуб! ;-)
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: Приветствую, Вас Шкодаводы!
Здесь как таково нет приверженцев какого либо мотора. от 1.6 мпи до 2.0тси
Re: Приветствую, Вас Шкодаводы!
Мне интересно, какие вы плюсы и какие минусы того или другого мотора знаете.Andrik писал(а):Здесь как таково нет приверженцев какого либо мотора. от 1.6 мпи до 2.0тси
Re: Приветствую, Вас Шкодаводы!
Если мы тебе это расскажем, ты не купишь Шкоду , а мы долю с продаж имеем
- ВАДИМ - ростов
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
- Мой автомобиль: А5 FL
- Год выпуска авто: 2010
- Двигатель: 1.4 tsi
- Откуда: отттуда
- Контактная информация:
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
А шо ви хотите от этого мотора !!! Мы таки,тогда может скажем шо вам надо !!Crash061 писал(а):Не знаю в какой части форума, не нашел! но кто из вас за какой мотор в октавии болеет!!! Какие у кого предпочтения???
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
- Andry_MK
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
- Контактная информация:
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
AKL (1.6) 8 клапанов, 101 кобыла (жаль налог выше из-за одного коня)
Надежный, выносливый, ремонтопригодный, недорогой в эксплуатации, равнодушный к "чалтырьскиму бензину"
Если ты до этого ездил на скутере типа "ока" или "таз", то 1,4 будет нормальным лично мне после Волги с Краслерским двигуном 2,4, даже AKL 1.6 "туповат", но 1,8 (те что я смотрел) - турбированные, и турбы не очень хороше себя зарекомендовали, они для дальних поездок, а "по месту" их ресурс "копеешный"
Парни, предлагаю без флуда. Человек спросил, скажите свое дельное слово.
Надежный, выносливый, ремонтопригодный, недорогой в эксплуатации, равнодушный к "чалтырьскиму бензину"
Если ты до этого ездил на скутере типа "ока" или "таз", то 1,4 будет нормальным лично мне после Волги с Краслерским двигуном 2,4, даже AKL 1.6 "туповат", но 1,8 (те что я смотрел) - турбированные, и турбы не очень хороше себя зарекомендовали, они для дальних поездок, а "по месту" их ресурс "копеешный"
Парни, предлагаю без флуда. Человек спросил, скажите свое дельное слово.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
1.8TSI CDAA 160л.с. турбина, непосредственный впрыск. Тяговитый, эластичный, динамичный, но экономичный, тихий во время езды (на холостых напоминает звук дизеля). За два года проблем не было...кроме одной-налоги))))
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
У меня Октавия 1.4 ТСИ 122л.с. турбина. Мотор меня вполне устраивает. Характеристики точно такие же могу дать как Игорь в постом выше. Единственное налог меньше.
- Dezi
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
- Год выпуска авто: 2001 мод.г.
- Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
Вот прочитал я эти строки, и появилось желание разобраться, чем конкретно "турбы не очень хороше себя зарекомендовали", почему "они для дальних поездок" и можно ли на них ездить "по месту"!? И сколько составляет "копеешный" ресурс турбированного двигателя!?Andry_MK писал(а):...1,8 (те что я смотрел) - турбированные, и турбы не очень хороше себя зарекомендовали, они для дальних поездок, а "по месту" их ресурс "копеешный"
Парни, предлагаю без флуда. Человек спросил, скажите свое дельное слово.
Andry_MK, только давай без флуда, скажи свое дельное слово!
Dynamic Blue AGU 01M
- Andry_MK
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
- Контактная информация:
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
Лично турбовые не юзал, но перед покупкой Шкоды долго и нудно выяснял у механиков разных сервисов, от "домашних", до "придорожных"
к официалам не совался, ибо там правды никто не скажет. Практически все сошлись во менении что двигун высоко технологичный, тебующий отличного масла и топлива. По поводу городской эксплуатации, то аргумент был таков, что постояный старт/стоп двигателя сокращает срок службы турбины. Собственно как на любом турбовом моторе.
Родственники из Белоруссии (занимаются перегоном авто из европы) тоже порекомендовали Турбовый обходить стороной, либо авто брать новым.
к официалам не совался, ибо там правды никто не скажет. Практически все сошлись во менении что двигун высоко технологичный, тебующий отличного масла и топлива. По поводу городской эксплуатации, то аргумент был таков, что постояный старт/стоп двигателя сокращает срок службы турбины. Собственно как на любом турбовом моторе.
Родственники из Белоруссии (занимаются перегоном авто из европы) тоже порекомендовали Турбовый обходить стороной, либо авто брать новым.
- Dezi
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
- Год выпуска авто: 2001 мод.г.
- Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
У каждого есть свое личное мнение, у одних оно основано на мнении других людей или ни интуиции, у других на своем личном опыте! Вот исходя из своего личного опыта (уже вторая машина с турбиной) скажу - турбированный мотор, если жизнь не заставит, не променяю ни на кокой другой, если только на "ванкеля", но это уже для души!Andry_MK писал(а):Лично турбовые не юзал...
Dynamic Blue AGU 01M
Re: Приветствую, Вас Шкодаводы!
Куплю в любом случае! Загорелся!!! Только вот что?!!!aleut писал(а):Если мы тебе это расскажем, ты не купишь Шкоду , а мы долю с продаж имеем
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
Хочу Кататься довольным как мин 3 года! Чтоб машинка меня не доставала сервисами!!!!ВАДИМ - ростов писал(а):А шо ви хотите от этого мотора !!! Мы таки,тогда может скажем шо вам надо !!Crash061 писал(а):Не знаю в какой части форума, не нашел! но кто из вас за какой мотор в октавии болеет!!! Какие у кого предпочтения???
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
СПС. Ездил на тазе! Достал! Китайские и корейские моторы не взлюбил принципиально!!! Шкодина запала!!!! Но бюджет!!!Andry_MK писал(а):AKL (1.6) 8 клапанов, 101 кобыла (жаль налог выше из-за одного коня)
Надежный, выносливый, ремонтопригодный, недорогой в эксплуатации, равнодушный к "чалтырьскиму бензину"
Если ты до этого ездил на скутере типа "ока" или "таз", то 1,4 будет нормальным лично мне после Волги с Краслерским двигуном 2,4, даже AKL 1.6 "туповат", но 1,8 (те что я смотрел) - турбированные, и турбы не очень хороше себя зарекомендовали, они для дальних поездок, а "по месту" их ресурс "копеешный"
Парни, предлагаю без флуда. Человек спросил, скажите свое дельное слово.
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
А у тебя TSI или TFSI ? насколько я знаю на TSI 152 кобылки!!! А про налоги в точку! Стоят оня того в городе????garry59 писал(а):1.8TSI CDAA 160л.с. турбина, непосредственный впрыск. Тяговитый, эластичный, динамичный, но экономичный, тихий во время езды (на холостых напоминает звук дизеля). За два года проблем не было...кроме одной-налоги))))
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
Скажи ПЖЛСТА! Давно у тебя эта машинка? Весь нет заполнен флудом о том что на хотодную троит!!! Эт провда??? Или она у тебя первый год?Andrik писал(а):У меня Октавия 1.4 ТСИ 122л.с. турбина. Мотор меня вполне устраивает. Характеристики точно такие же могу дать как Игорь в постом выше. Единственное налог меньше.
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
Мнения разделились!!!!! Сьузим круг. В основном город. Раз в год трааса по россии. До этого машины разные были, так что накотался. Сейчас на роботу, с работы и чтоб мозги не делала!!!! Порой порезвиться люблю. Беспокоит турбина, качество бензина, налог, и замудренность мотора 1,8. А на 1,6 просто не ездил. Интелезно по городу порезвиться хватает?
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
TSI(гомогенная смесь), TFSI с послойным впрыском. 152 л.с. на СDAB, а у меня СDAA - 160л.с., насколько я понимаю, отличия у них в мозгах. Налоги 7400 руб., но двигатель того стоит и в городе, если с DSG, и на трассе.....Crash061 писал(а): А у тебя TSI или TFSI ? насколько я знаю на TSI 152 кобылки!!! А про налоги в точку! Стоят оня того в городе????
Тебе надо машины потестить...я тебя на 1.8 покатаю, а одноклубники на других движках, у дилеров на тесте 1.8 нет.
- Mizhgan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
- Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
- Год выпуска авто: 2012 & 2014
- Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
- Контактная информация:
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
у меня такой же мотор был на мех-ке. пользовал год. ничего описанного тобой нет в помине.Crash061 писал(а):Скажи ПЖЛСТА! Давно у тебя эта машинка? Весь нет заполнен флудом о том что на хотодную троит!!! Эт провда??? Или она у тебя первый год?Andrik писал(а):У меня Октавия 1.4 ТСИ 122л.с. турбина. Мотор меня вполне устраивает. Характеристики точно такие же могу дать как Игорь в постом выше. Единственное налог меньше.
матор тяговитый для города само то, канешна потим хочеца 1.8 так шта бери сразу 1.8.
а вся кие совечики пусть идут в лес. надоело уже вот слышал говорили давайте факты, турбовые моторы далеко не новинка так что про малый ресурс это глупости. неужели ты думаешь что производитель не испытывал двигуны в рваных режимах. понятно что щас не делают таких машин как в 90х. Ну так ты ж и не собираешься ездить на ней до конца рессурса. а за три года даж с жигулями ничо не слчица.
- Andry_MK
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
- Контактная информация:
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
По поводу коней, с интересом ждем начала декабря, когда областные законодатели "разрешаться" с транспортным налогом. Надеюсь все произойдет как в прошлом году... они его "проспали" должны были до 10 / 12 принять и через 20 дней он должен был вступить в силу, но вспомнили о нем аж к февралю... ;) и оставили прежним :)
Сейчас идет тенденция следующая:
1) поднять налог вдвое
2) увеличить ОСАГО
3) сделать платными дороги муниципального, областного и федерального уровня, все отдали "на откуп" соответствующим статусу дороги властям , причем реально строить альтернативные пока не собираются.
На сегодняшний день 1 и 2-й пункт зависит от мощности, третий думаю тоже.
В идеале, авто не турбированный до 100 коней с возможностью пристроить турбу :) либо сразу решать вопрос , чтоб в ПТС было коней на уровне ТАЗов, ТАЗ есть социальный индикатор.
Сейчас идет тенденция следующая:
1) поднять налог вдвое
2) увеличить ОСАГО
3) сделать платными дороги муниципального, областного и федерального уровня, все отдали "на откуп" соответствующим статусу дороги властям , причем реально строить альтернативные пока не собираются.
На сегодняшний день 1 и 2-й пункт зависит от мощности, третий думаю тоже.
В идеале, авто не турбированный до 100 коней с возможностью пристроить турбу :) либо сразу решать вопрос , чтоб в ПТС было коней на уровне ТАЗов, ТАЗ есть социальный индикатор.
- Dezi
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
- Год выпуска авто: 2001 мод.г.
- Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
Andry_MK писал(а):...В идеале, авто не турбированный до 100 коней с возможностью пристроить турбу :)
Dynamic Blue AGU 01M
- ВАДИМ - ростов
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
- Мой автомобиль: А5 FL
- Год выпуска авто: 2010
- Двигатель: 1.4 tsi
- Откуда: отттуда
- Контактная информация:
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
Абсолютно согласен с мнением !Mizhgan писал(а):Crash061 писал(а):у меня такой же мотор был на мех-ке. пользовал год. ничего описанного тобой нет в помине.Andrik писал(а):У меня Октавия 1.4 ТСИ 122л.с. турбина. Мотор меня вполне устраивает. Характеристики точно такие же могу дать как Игорь в постом выше. Единственное налог меньше.
матор тяговитый для города само то, канешна потим хочеца 1.8 так шта бери сразу 1.8.
а вся кие совечики пусть идут в лес. надоело уже вот слышал говорили давайте факты, турбовые моторы далеко не новинка так что про малый ресурс это глупости. неужели ты думаешь что производитель не испытывал двигуны в рваных режимах. понятно что щас не делают таких машин как в 90х. Ну так ты ж и не собираешься ездить на ней до конца рессурса. а за три года даж с жигулями ничо не слчица.
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
- Andry_MK
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
- Контактная информация:
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
Я имел ввиду двигатель вообще. К шкоде это не относится ;)Dezi писал(а):Andry_MK писал(а):...В идеале, авто не турбированный до 100 коней с возможностью пристроить турбу :)
- Dezi
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
- Год выпуска авто: 2001 мод.г.
- Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?
Да и я ... - вообще! Ключевая фраза "с возможностью пристроить турбу"! Это практически равносильно тому, что в гараже построить ракету и запустить ее в космос! Задумывался ли ты о том, что - что бы "пристроить турбу" необходимо поменять пол-машины:Andry_MK писал(а):Я имел ввиду двигатель вообще. К шкоде это не относится ;)Dezi писал(а):Andry_MK писал(а):...В идеале, авто не турбированный до 100 коней с возможностью пристроить турбу :)
- снизить степень сжатия - поменять поршни и (или) шатуны под другую геометрию, при этом и поршни и шатуны должны быть усиленные;
- прикинуть прочность коленвала, возможно поменять и его;
- не исключено - перерезать резьбу в блоке под больший диаметр болтов, для крепления головки блока;
- изготовить новый впускной-выпускной коллектор для установки турбины;
- переделать (адаптировать) под турбину систему смазки,
- переделать систему впуска, установить интеркуллер;
- переделать (адаптировать) под турбину систему выпуска!
И самое главное - заменить блок управления двигателем и написать под этот блок новую (индивидуальную) программу управления двигателем!
Я уже не говорю про доработку электропроводки!
Вся эта канитель обойдется по деньгам как новая Fabia!
А так - никаких проблем, на любой двигатель можно "пристроить турбу"!
Dynamic Blue AGU 01M
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей