С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Octavia с 1997 по 2011 годов выпуска
Crash061

С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Crash061 » 04 ноя 2010, 19:04

Не знаю в какой части форума, не нашел! но кто из вас за какой мотор в октавии болеет!!! Какие у кого предпочтения???

Crash061

Re: Приветствую, Вас Шкодаводы!

Сообщение Crash061 » 04 ноя 2010, 19:05

Police писал(а):Crash061 приветствую! Добро пожаловать в клуб! ;-)
Привет!

Аватара пользователя
Andrik
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43

Re: Приветствую, Вас Шкодаводы!

Сообщение Andrik » 04 ноя 2010, 19:07

Здесь как таково нет приверженцев какого либо мотора. от 1.6 мпи до 2.0тси

Crash061

Re: Приветствую, Вас Шкодаводы!

Сообщение Crash061 » 05 ноя 2010, 19:39

Andrik писал(а):Здесь как таково нет приверженцев какого либо мотора. от 1.6 мпи до 2.0тси
Мне интересно, какие вы плюсы и какие минусы того или другого мотора знаете.

aleut

Re: Приветствую, Вас Шкодаводы!

Сообщение aleut » 05 ноя 2010, 21:12

Если мы тебе это расскажем, ты не купишь Шкоду [улыбка] , а мы долю с продаж имеем [спрятался]

Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
Мой автомобиль: А5 FL
Год выпуска авто: 2010
Двигатель: 1.4 tsi
Откуда: отттуда
Контактная информация:

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение ВАДИМ - ростов » 08 ноя 2010, 14:34

Crash061 писал(а):Не знаю в какой части форума, не нашел! но кто из вас за какой мотор в октавии болеет!!! Какие у кого предпочтения???
А шо ви хотите от этого мотора !!! Мы таки,тогда может скажем шо вам надо !! [довольный] [довольный] [довольный]
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

Аватара пользователя
Andry_MK
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
Контактная информация:

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Andry_MK » 11 ноя 2010, 00:31

AKL (1.6) 8 клапанов, 101 кобыла (жаль налог выше из-за одного коня)
Надежный, выносливый, ремонтопригодный, недорогой в эксплуатации, равнодушный к "чалтырьскиму бензину"
Если ты до этого ездил на скутере типа "ока" или "таз", то 1,4 будет нормальным лично мне после Волги с Краслерским двигуном 2,4, даже AKL 1.6 "туповат", но 1,8 (те что я смотрел) - турбированные, и турбы не очень хороше себя зарекомендовали, они для дальних поездок, а "по месту" их ресурс "копеешный"

Парни, предлагаю без флуда. Человек спросил, скажите свое дельное слово.

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение garry59 » 11 ноя 2010, 00:38

1.8TSI CDAA 160л.с. турбина, непосредственный впрыск. Тяговитый, эластичный, динамичный, но экономичный, тихий во время езды (на холостых напоминает звук дизеля). За два года проблем не было...кроме одной-налоги))))

Аватара пользователя
Andrik
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Andrik » 11 ноя 2010, 00:52

У меня Октавия 1.4 ТСИ 122л.с. турбина. Мотор меня вполне устраивает. Характеристики точно такие же могу дать как Игорь в постом выше. Единственное налог меньше. победа [ok]

Аватара пользователя
Dezi
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
Год выпуска авто: 2001 мод.г.
Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Dezi » 11 ноя 2010, 10:20

Andry_MK писал(а):...1,8 (те что я смотрел) - турбированные, и турбы не очень хороше себя зарекомендовали, они для дальних поездок, а "по месту" их ресурс "копеешный"

Парни, предлагаю без флуда. Человек спросил, скажите свое дельное слово.
Вот прочитал я эти строки, и появилось желание разобраться, чем конкретно "турбы не очень хороше себя зарекомендовали", почему "они для дальних поездок" и можно ли на них ездить "по месту"!? И сколько составляет "копеешный" ресурс турбированного двигателя!?
Andry_MK, только давай без флуда, скажи свое дельное слово!
Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Andry_MK
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
Контактная информация:

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Andry_MK » 11 ноя 2010, 17:28

Лично турбовые не юзал, но перед покупкой Шкоды долго и нудно выяснял у механиков разных сервисов, от "домашних", до "придорожных"
к официалам не совался, ибо там правды никто не скажет. Практически все сошлись во менении что двигун высоко технологичный, тебующий отличного масла и топлива. По поводу городской эксплуатации, то аргумент был таков, что постояный старт/стоп двигателя сокращает срок службы турбины. Собственно как на любом турбовом моторе.
Родственники из Белоруссии (занимаются перегоном авто из европы) тоже порекомендовали Турбовый обходить стороной, либо авто брать новым.

Аватара пользователя
Dezi
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
Год выпуска авто: 2001 мод.г.
Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Dezi » 11 ноя 2010, 17:54

Andry_MK писал(а):Лично турбовые не юзал...
У каждого есть свое личное мнение, у одних оно основано на мнении других людей или ни интуиции, у других на своем личном опыте! Вот исходя из своего личного опыта (уже вторая машина с турбиной) скажу - турбированный мотор, если жизнь не заставит, не променяю ни на кокой другой, если только на "ванкеля", но это уже для души! [улыбка]
Dynamic Blue AGU 01M

Crash061

Re: Приветствую, Вас Шкодаводы!

Сообщение Crash061 » 14 ноя 2010, 10:38

aleut писал(а):Если мы тебе это расскажем, ты не купишь Шкоду [улыбка] , а мы долю с продаж имеем [спрятался]
Куплю в любом случае! Загорелся!!! Только вот что?!!!

Crash061

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Crash061 » 14 ноя 2010, 10:39

ВАДИМ - ростов писал(а):
Crash061 писал(а):Не знаю в какой части форума, не нашел! но кто из вас за какой мотор в октавии болеет!!! Какие у кого предпочтения???
А шо ви хотите от этого мотора !!! Мы таки,тогда может скажем шо вам надо !! [довольный] [довольный] [довольный]
Хочу Кататься довольным как мин 3 года! Чтоб машинка меня не доставала сервисами!!!!

Crash061

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Crash061 » 14 ноя 2010, 10:42

Andry_MK писал(а):AKL (1.6) 8 клапанов, 101 кобыла (жаль налог выше из-за одного коня)
Надежный, выносливый, ремонтопригодный, недорогой в эксплуатации, равнодушный к "чалтырьскиму бензину"
Если ты до этого ездил на скутере типа "ока" или "таз", то 1,4 будет нормальным лично мне после Волги с Краслерским двигуном 2,4, даже AKL 1.6 "туповат", но 1,8 (те что я смотрел) - турбированные, и турбы не очень хороше себя зарекомендовали, они для дальних поездок, а "по месту" их ресурс "копеешный"

Парни, предлагаю без флуда. Человек спросил, скажите свое дельное слово.
СПС. Ездил на тазе! Достал! Китайские и корейские моторы не взлюбил принципиально!!! Шкодина запала!!!! Но бюджет!!!

Crash061

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Crash061 » 14 ноя 2010, 10:44

garry59 писал(а):1.8TSI CDAA 160л.с. турбина, непосредственный впрыск. Тяговитый, эластичный, динамичный, но экономичный, тихий во время езды (на холостых напоминает звук дизеля). За два года проблем не было...кроме одной-налоги))))
А у тебя TSI или TFSI ? насколько я знаю на TSI 152 кобылки!!! А про налоги в точку! Стоят оня того в городе????

Crash061

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Crash061 » 14 ноя 2010, 10:46

Andrik писал(а):У меня Октавия 1.4 ТСИ 122л.с. турбина. Мотор меня вполне устраивает. Характеристики точно такие же могу дать как Игорь в постом выше. Единственное налог меньше. победа [ok]
Скажи ПЖЛСТА! Давно у тебя эта машинка? Весь нет заполнен флудом о том что на хотодную троит!!! Эт провда??? Или она у тебя первый год?

Crash061

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Crash061 » 14 ноя 2010, 10:56

Мнения разделились!!!!! Сьузим круг. В основном город. Раз в год трааса по россии. До этого машины разные были, так что накотался. Сейчас на роботу, с работы и чтоб мозги не делала!!!! Порой порезвиться люблю. Беспокоит турбина, качество бензина, налог, и замудренность мотора 1,8. А на 1,6 просто не ездил. Интелезно по городу порезвиться хватает?

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение garry59 » 14 ноя 2010, 11:22

Crash061 писал(а): А у тебя TSI или TFSI ? насколько я знаю на TSI 152 кобылки!!! А про налоги в точку! Стоят оня того в городе????
TSI(гомогенная смесь), TFSI с послойным впрыском. 152 л.с. на СDAB, а у меня СDAA - 160л.с., насколько я понимаю, отличия у них в мозгах. Налоги 7400 руб., но двигатель того стоит и в городе, если с DSG, и на трассе.....
Тебе надо машины потестить...я тебя на 1.8 покатаю, а одноклубники на других движках, у дилеров на тесте 1.8 нет.

Аватара пользователя
Mizhgan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
Год выпуска авто: 2012 & 2014
Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
Контактная информация:

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Mizhgan » 14 ноя 2010, 12:16

Crash061 писал(а):
Andrik писал(а):У меня Октавия 1.4 ТСИ 122л.с. турбина. Мотор меня вполне устраивает. Характеристики точно такие же могу дать как Игорь в постом выше. Единственное налог меньше. победа [ok]
Скажи ПЖЛСТА! Давно у тебя эта машинка? Весь нет заполнен флудом о том что на хотодную троит!!! Эт провда??? Или она у тебя первый год?
у меня такой же мотор был на мех-ке. пользовал год. ничего описанного тобой нет в помине.
матор тяговитый для города само то, канешна потим хочеца 1.8 так шта бери сразу 1.8.
а вся кие совечики пусть идут в лес. надоело уже вот слышал говорили давайте факты, турбовые моторы далеко не новинка так что про малый ресурс это глупости. неужели ты думаешь что производитель не испытывал двигуны в рваных режимах. понятно что щас не делают таких машин как в 90х. Ну так ты ж и не собираешься ездить на ней до конца рессурса. а за три года даж с жигулями ничо не слчица.

Аватара пользователя
Andry_MK
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
Контактная информация:

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Andry_MK » 14 ноя 2010, 22:19

По поводу коней, с интересом ждем начала декабря, когда областные законодатели "разрешаться" с транспортным налогом. Надеюсь все произойдет как в прошлом году... они его "проспали" должны были до 10 / 12 принять и через 20 дней он должен был вступить в силу, но вспомнили о нем аж к февралю... ;) и оставили прежним :)
Сейчас идет тенденция следующая:
1) поднять налог вдвое
2) увеличить ОСАГО
3) сделать платными дороги муниципального, областного и федерального уровня, все отдали "на откуп" соответствующим статусу дороги властям , причем реально строить альтернативные пока не собираются.
На сегодняшний день 1 и 2-й пункт зависит от мощности, третий думаю тоже.
В идеале, авто не турбированный до 100 коней с возможностью пристроить турбу :) либо сразу решать вопрос , чтоб в ПТС было коней на уровне ТАЗов, ТАЗ есть социальный индикатор.

Аватара пользователя
Dezi
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
Год выпуска авто: 2001 мод.г.
Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Dezi » 14 ноя 2010, 22:41

Andry_MK писал(а):...В идеале, авто не турбированный до 100 коней с возможностью пристроить турбу :)
[аффтар жжот]
Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
Мой автомобиль: А5 FL
Год выпуска авто: 2010
Двигатель: 1.4 tsi
Откуда: отттуда
Контактная информация:

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение ВАДИМ - ростов » 15 ноя 2010, 00:14

Mizhgan писал(а):
Crash061 писал(а):
Andrik писал(а):У меня Октавия 1.4 ТСИ 122л.с. турбина. Мотор меня вполне устраивает. Характеристики точно такие же могу дать как Игорь в постом выше. Единственное налог меньше. победа [ok]
у меня такой же мотор был на мех-ке. пользовал год. ничего описанного тобой нет в помине.
матор тяговитый для города само то, канешна потим хочеца 1.8 так шта бери сразу 1.8.
а вся кие совечики пусть идут в лес. надоело уже вот слышал говорили давайте факты, турбовые моторы далеко не новинка так что про малый ресурс это глупости. неужели ты думаешь что производитель не испытывал двигуны в рваных режимах. понятно что щас не делают таких машин как в 90х. Ну так ты ж и не собираешься ездить на ней до конца рессурса. а за три года даж с жигулями ничо не слчица.
Абсолютно согласен с мнением !
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

Аватара пользователя
Andry_MK
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
Контактная информация:

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Andry_MK » 17 ноя 2010, 17:21

Dezi писал(а):
Andry_MK писал(а):...В идеале, авто не турбированный до 100 коней с возможностью пристроить турбу :)
[аффтар жжот]
Я имел ввиду двигатель вообще. К шкоде это не относится ;)

Аватара пользователя
Dezi
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
Год выпуска авто: 2001 мод.г.
Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: С каким мотором Вы купили Октавию и почему ?

Сообщение Dezi » 17 ноя 2010, 18:10

Andry_MK писал(а):
Dezi писал(а):
Andry_MK писал(а):...В идеале, авто не турбированный до 100 коней с возможностью пристроить турбу :)
[аффтар жжот]
Я имел ввиду двигатель вообще. К шкоде это не относится ;)
Да и я ... - вообще! Ключевая фраза "с возможностью пристроить турбу"! Это практически равносильно тому, что в гараже построить ракету и запустить ее в космос! Задумывался ли ты о том, что - что бы "пристроить турбу" необходимо поменять пол-машины:
- снизить степень сжатия - поменять поршни и (или) шатуны под другую геометрию, при этом и поршни и шатуны должны быть усиленные;
- прикинуть прочность коленвала, возможно поменять и его;
- не исключено - перерезать резьбу в блоке под больший диаметр болтов, для крепления головки блока;
- изготовить новый впускной-выпускной коллектор для установки турбины;
- переделать (адаптировать) под турбину систему смазки,
- переделать систему впуска, установить интеркуллер;
- переделать (адаптировать) под турбину систему выпуска!
И самое главное - заменить блок управления двигателем и написать под этот блок новую (индивидуальную) программу управления двигателем!
Я уже не говорю про доработку электропроводки!
Вся эта канитель обойдется по деньгам как новая Fabia!
А так - никаких проблем, на любой двигатель можно "пристроить турбу"! [улыбка]
Dynamic Blue AGU 01M

Ответить

Вернуться в «Octavia 1 (Tour)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя