Страница 1 из 2

к вопросу экономии топлива

Добавлено: 26 апр 2011, 18:12
Serega
Гибриды и дизеля против бензина+ДСГ

http://www.zr.ru/a/311674/

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 27 апр 2011, 12:49
ВАДИМ - ростов
Serega писал(а):Гибриды и дизеля против бензина+ДСГ

http://www.zr.ru/a/311674/
Мои 5 копеек: 4,4-4,7 расход безина на прямой в 500 км,правда без кондиционера,а с ним прибавлялся ещё 1 литр в расходе. По борт.компу при проезде 500 километров,запас топлива оставался ещё на 500 км.(трасса Ростов-Пятигорск, привыезде из Ростова бак-залит подзавязку, в салоне 180-185 кг живого веса,багажник до упора в полных сумках,газпром-95)

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 28 апр 2011, 00:30
alex_018
Да вполне может быть, но скорость должна быть не более 80 км/час. (проверял не раз)

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 28 апр 2011, 00:54
Andrik
Когда мотался в Краснодар расход был 7,7 литра скорость 130-140 на круиз-контроле.

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 28 апр 2011, 14:27
LEXX
В прошлом году ездил на море расход 6,7. Машина загружена была и местами поливал 180, а в среднем 110 на круз-контроле

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 01 май 2011, 13:03
aleut
Всегда на трассе, по компу расход 100-110км/ч=7-7,3л., при 120-140км/ч=8-8,2л., почти всегда один, без нагрузки

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 03 июн 2011, 12:06
VIF
На МПИ в режиме экоралли, 80-90 по трассе, у меня был средний расход 6,2 л на 100км. (именно на 100км :), пробовал засекать в длительных поездках несколько раз. Сильно разнится от качества топлива, рельефа дороги, и направления ветра :)
Можно и меньших получить результатов, но не по дорогам общего пользования и если ветер попутный :)
ИМХО все эти измерения расхода имеют крайне субъективную оценку :)

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 07 июн 2011, 16:43
ALEX
При скорости 90 км/ч расход 5.8-6.0 л/100 км, при 110 км/ч 6.5 л/100 км. Кондиционер добавляет еще 0,5 л/100 км (Механика, круиз-контроль)

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 07 июн 2011, 17:13
Police
Известный австрийский автомобильный гонщик Герхард Платтнер (Gerhard Plattner) установил абсолютный рекорд экономичного вождения на Skoda Fabia GreenLine. Платтнер проделал путь в 2006 км от австрийского города Ройтте через Германию в датский Бов и обратно на одном баке топлива. Автомобиль шел со средней скоростью 82 км/ч, при этом средний расход топлива составил всего 2,21 литра на 100 км...
Чемпион мира по экономичному вождению поделился своими советами, как снизить потребление топлива до 20%, а также сэкономить деньги и уменьшить вредное влияние на окружающую среду. Вот 10 советов от Герхарда Платтнера:

«Не грейте мотор во время стоянки автомобиля. На современных автомобилях вы можете даже в сильный мороз начать движение сразу после того, как заведете двигатель. Не выжимайте из мотора максимум, на что он способен, — тем самым вы уменьшите загрязнение окружающей среды и аппетит вашего автомобиля.

Прогнозируйте дорожную ситуацию. Если вы, приближаясь к красному сигналу светофора, не снижаете скорость, а давите на тормоз на полном ходу непосредственно перед светофором, а при переключении зеленого сигнала срываетесь с места, то вас можно видеть на заправке гораздо чаще, чем водителей, предусмотрительно выбирающих скорость, соответствующую дорожной ситуации.

Выключайте мотор даже во время коротких остановок. Заглушив мотор, например, перед железнодорожными путями в ожидании проезда поезда, вы помогаете сохранить не только окружающую среду, но и деньги в вашем кошельке. В некоторых городах дополнительная секция светофора информирует водителей о длительности красного сигнала. Боязнь износить стартёр из-за частых запусков двигателя необоснованна: мотор современных автомобилей рассчитан на несколько десятков тысяч запусков (идеальное решение — система «Start&Stop» в моделях Skoda GreenLine).

Избегайте вождения на высоких оборотах. Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива. Как только вы завели мотор, как можно скорее переключайтесь на более высокую передачу, пока не достигнете нужной скорости. Езда на самой высокой передаче снижает не только уровень шума и выброс вредных веществ, но и расходы на заправку.

Ведите ровно. Повышение скорости съедает много топлива. Самый удобный способ вождения — с активированным круиз-контролем. Однако его недостаток: в отличие от вас, он не может думать. Следующий пункт поясняет, что это значит для топливных затрат вашего автомобиля.

Скорректируйте ваш стиль вождения под особенности местности. При езде по холмистой местности нужно вовремя удостовериться, что, когда вы будете спускаться, автомобиль наберет нужную скорость и максимально возможный крутящий момент для начала очередного подъема. В этом случае работа мотора более эффективна.

Обращайте внимание на давление воздуха в шинах. Частично спущенные шины могут стать причиной значительного увеличения расхода топлива — до 10%, особенно зимние шины с жестким протектором из-за повышенного сопротивления качению. Кроме того, это снижает срок их службы и автоматически повышает потребление топлива.

Не возите с собой ненужный груз. Если вы ездите с ненужным багажом, вы теряете деньги. В зависимости от автомобиля, 100 кг дополнительного груза «стоят» около 0,7 л топлива на 100 км.

Избавляйтесь от лишнего багажа, если в нем нет необходимости. Хотя багажник для перевозки колес или лыж на крыше автомобиля показывает ваши спортивные увлечения, если вы не пользуетесь этим оборудованием, это приводит к дополнительным затратам на топливо. Если вы едете с багажником на крыше в отпуск, будьте готовы к тому, что потребление топлива в зависимости от вашей скорости возрастет до 20%.

Не используйте без особой надобности систему кондиционирования воздуха. Работа кондиционера в автомобиле верхнего среднего класса повышает потребление топлива до двух литров на 100 км. Все врачи предупреждают об опасности простудиться, если температура воздуха внутри автомобиля ниже более чем на 6 градусов, чем снаружи. Вождение с открытым окном несколько снижает температуру внутри автомобиля, однако при этом потребление топлива выше, чем при закрытых окнах и работе кондиционера, не говоря уже о сквозняке и шуме".

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 02 авг 2011, 00:17
Rombuka
У меня судя по показаниям бортового компьютера средний расход в смешаном стиле - 8 литров.

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 10 фев 2012, 11:14
ВАДИМ - ростов
У меня вопрос
- какой у кого расход в городском режиме зимой ( морозы + прогрев+ попогрейка+пробки+печка и т.д. )?

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 10 фев 2012, 11:45
Slava
С мая 2011г. пробег 18 000км. Средний расход 9,1л/100км. Езда 50/50 трасса-город. Летом климат-контроль без ограничений (стекла не опускаю), зимой "попогрейки", обогрев зеркал, печка без ограничений. Прогреваю 1-2 мин. Слышу/вижу, когда уже готов ехать. Городская езда агрессивней среднего (без фанатизма, скорее по настроению), трасса 109км/час на круиз-контроле, за исключением обгонов (так спокойней). Максимальная зафиксированная скорость ДПС 163 км/час (замучили фуры/грязь/закончившая жидкость в омывателе и увидев просвет подразогнался). В общем, по поводу расхода могу сказать, что заправляюсь, когда есть необходимость, заморачиваться не стоит на расходе...но на трассе радует расход при 109 км/час менее 6 литров...Бака хватает Ростов-Лазаревская-Горячий Ключ (с учетом, что чуть поустраивал "Русские горки" для пассажиров на серпантине). Заправляюсь на Роснефти-95, ранее ЛУКОЙЛ, но он территориально мне не подходит и кинули со скидкой...была 3%, сейчас 1%.
1,6 АКПП
Кстати, вопрос о чиповке...Кто по факту чиповался, что подскажет/расскажет:
Вопрос гарантии у дилера?
Вопрос цены?
Реальные +и-?

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 10 фев 2012, 11:58
ВАДИМ - ростов
Slava. а зимой ?

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 10 фев 2012, 12:05
Slava
Да и зимой тоже самое...9,1л./100км это показатель за 18 000км. Зимой 2 раза в месяц 250км. к родственникам+ездил в Лаго-наки на Н.Г. праздники .

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 10 фев 2012, 13:27
Джапани
а у меня сейчас 11 л показывает.. средний расход.. но, блин, только город - утро/вечер, дом/работа, пробки утром/пробки вечером, весь обогрев машины и других частей без дозирования.

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 10 фев 2012, 14:33
Slava
Разбавляет трасса средний расход...а так, как у всех 15 км до работы за 30 минут по пробкам и вечером тож самое...удручает еще зимой, что машина не прогрета, а ты уже в пробке стоишь мерзнешь...честно признаюсь делаю небольшой крюк по дворам, чтоб прогреть машину...на след. зиму буду себе наверное заказывать заглушку, на решетку радиатора...

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 10 фев 2012, 15:54
Джапани
я не знаю, дает ли какой резон, но я сейчас, в холода, в машине включаю внутреннюю рециркуляцию. Мне кажется, она так быстрее прогревается...
Кстати, вопрос... Тут я вообще не рублю. Климат, если включен на тепло, это лучше и эффективнее, чем просто вентилятор с горячим воздухом?

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 10 фев 2012, 16:18
DIM85
Джапани писал(а):я не знаю, дает ли какой резон, но я сейчас, в холода, в машине включаю внутреннюю рециркуляцию. Мне кажется, она так быстрее прогревается...
Кстати, вопрос... Тут я вообще не рублю. Климат, если включен на тепло, это лучше и эффективнее, чем просто вентилятор с горячим воздухом?
Если климат на максимальную температуру (авто режим) или вентилятор ручками максимальная скорость – эффект одинаковый.
Потому что это одно и то же.

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 11 фев 2012, 15:44
alex_018
У меня сейчас 9,2 л/100км. Это утром и вечером пробки в них примерно 11, но и днем езжу тоже, поэтому падает до 9,2.

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 13 фев 2012, 17:14
Nisard
по трассе от 6 до 8,5 в зависимости от скорости (90-120), прямолинейности и ветра. Автомат+круиз контроль. Город - от 10,5 до 15. Тут уж как получается - если ездить много без длительных перерывов и простоев в пробках то можно и в 10-11 уложиться. Однозначно экономлю при ровной езде. Если "поотжигать" - то расход может и до 15 вырасти

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 13 фев 2012, 19:51
Andry_MK
С утра завел, чуть прогрел, проехал 1 км, отвел ребенка в д/сад. проехал еще 1км. Расход 28л/100км :)
а так в среднем по бортовику по городу 10,8 сейчас.

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 15 фев 2012, 00:24
ДиМRost
У меня зимой меньше расход чем летом. Зимой 11 с небольшим. Летом от 12 до 14,5 примерно. Автомат.

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 15 фев 2012, 06:52
garry59
ДиМRost писал(а):Зимой 11 с небольшим. Летом от 12 до 14,5 примерно
Это неудивительно...зимой жидкости уменьшаются в обьеме...поэтому их расходуется меньше.
ЗЫ. К спиртным напиткам это не относится.

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 19 фев 2012, 10:15
ДиМRost
Просто летом климат чаще запускает компрессор кондиционера..

Re: к вопросу экономии топлива

Добавлено: 23 фев 2012, 11:25
pash34ka
1.9 тди
По городу сейчас 9-11
Трасса 80-90 4.8 [улыбка]
140-160 8-8.5