Сообщение
ALEX » 15 ноя 2010, 15:49
В защиту сервисных ценртров хочу сказать следущее:
Через некоторое время после ТО-1 у меня лампа подсветки кондиционера стала гореть с периодичностью, а потом и вовсе погасла. В Л-Авто мне обьяснили, что сгорела лампа подсветки и ее замена мне встанет в 700 руб (630р работа и 70р сама лампочка). За 10 минут я сам добрался до лампочки, и за 3 рубля сама лампочка на рынке. После этого я решил, что больше не буду ездить по официалам, но через пару месяцес у меня вышла из строя панель приборов (все стрелки лежат и нет подсветки). По гарантии мне ее поменяли (срок поставки был 10 дней) и я понял, что гарантия не самая плохая вещь. Подходя к 30 тыс км у меня появился люфт рулевого колеса. На ТО-2, проходящем в только что открывшейся Эскаде ничего не нашли, как и на ТО-3 (они же), и на 50 тыс пробега Л-Моторс (во время прохождения акции диагностики ходовой). Причина была найденна позже, когда я на 55 тыс пробега пришел в Эскаду и оплатил диагностику ходовой. Нашли люфт рулевого вала, но как обьяснили, все это на усмотрение Москвы, захотыт ли они по гарантии менять или нет. Хочу выразить огромную благодарность Сергею, Валере и Андрею с Эскады, которые помогли мне выбить у Москвы замену вала.
P.S. Мое мнение такое, что пока есть гарантия, надо пользоваться услугами официалов, но после оконцания гарантии считаю, что это очень дорого, и то только в том случае, если есть свои хорошие проверенные мастера. Отдавать свою машину в руки какого нибудь дяди Пети считаю нецелесообразным, уж лучше тогда дороже, но у официалов.
Skoda Octavia Tour, 1,6 2008г.(продал) / Skoda Octavia 1.4 DSG 2012г.(продал)/БМВ Х5 Е70, 3.0 дизель
