Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
- Andry_MK
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Чет я устал от этих аттракционов с названием "выбери ВАГ". Получается что Шкода никак не народная марка и в ценниках отстает от Фолькса на 50-70 т.р., при ценниках в 700 и выше 50-70 тысяч не сумма в принципе. Мож "забить" на ВАГ до лучших времен... и купить скажем 3-х летний Додж Калибр без всех этих малообъемных наворотов?
Извиняюсь пост не в тему...
Извиняюсь пост не в тему...
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:15
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
ох сомнительно что ты не попадешь на геморрой с этим доджем.... и по запчастям и по дилерам например
а насчет народный кому это надо? вам ездить или шашечки ?
а насчет народный кому это надо? вам ездить или шашечки ?
- Andry_MK
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
шашечки не втему :) , тут почитывал форум Етиков так народ письма пишет на Шкоду, в ЗР, Авторевю по поводу прогрева салона и особенно лобового стекла. Судя по переписке ВАГ тактично отправил писателей в "пеший эротический тур". По поводу прогрева разделяю беспокойства ибо даже на моем ТУре с 1,6 лобовое стекло нормально не прогревается, спрашивал у корешей - таже засада. До этого была Волга с крайслером 2,4, прогревалась с -28 до 90 и ташкентом в салоне за 8-10 минут "на холостых", Тур прогревается когда уже приехал на работу и став в отстойник. Посему прошлую зиму "по месту" эксплуатировал Таврию (с самопально модернезированной печкой) прогревается она за 10-15 минут, оттаивая все стекла полностью.climba писал(а):ох сомнительно что ты не попадешь на геморрой с этим доджем.... и по запчастям и по дилерам например
а насчет народный кому это надо? вам ездить или шашечки ?
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:15
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
шашечки в тему насчет народной марки ......какая разница кто что пишет. главное что получаешь.
по прогрев...я тоже также думал.... никаких проблем с прогревом нету. стоящая машина не прогревается , в движении через 10 минут в салоне жара!
на форумах часто пишут люди не имевшие машины или у которых проблемы с организмом или машиной)))))
по прогрев...я тоже также думал.... никаких проблем с прогревом нету. стоящая машина не прогревается , в движении через 10 минут в салоне жара!
на форумах часто пишут люди не имевшие машины или у которых проблемы с организмом или машиной)))))
- Andry_MK
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
чет я не вкурил, а как же ехать если стекла обмерзшие снаружи и от дыхания седаков обмерзают изнутри!? Или на Ети есть "автопилот"? К тому же я до работы добираюсь с 3-мя остановками на 10-15 минут (семью развожу) если выкинуть остановки, то время в пути 10-15 минут.climba писал(а): стоящая машина не прогревается , в движении через 10 минут в салоне жара!
-
- Администратор
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
согласен на 100%! Это особенности современных авто. Это только у Волги что она едет, что не едет, все в топке сгорает!))))climba писал(а):в движении через 10 минут в салоне жара!
climba писал(а):проблемы с организмом или машиной)))))
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:15
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
бери стекло с подогревом. а для жары в салоне действительно прогревается не шибко но чтобы оттаяли стекла этого достаточно.
или ставь вебасто. хз у меня ничего не промерзало и все было ок. в стекло воздух на максимум и все оттаивает.
ну от автозапуска она прогревается например в достаточной мере чтобы отшкребсти стекла
или ставь вебасто. хз у меня ничего не промерзало и все было ок. в стекло воздух на максимум и все оттаивает.
ну от автозапуска она прогревается например в достаточной мере чтобы отшкребсти стекла
-
- Администратор
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
по первому пункту: снаружи обмерзшие - ну постоял 5 минут, слегка оттаяло и смахнул дворником. Если лед от дождя намерз - ну как бы нужно с вечера что то предпринять. Я когда знаю, что такое будет утром, то обычно картонку на лоб стекло кидаб и дворником прижимаю.Andry_MK писал(а):если стекла обмерзшие снаружи и от дыхания седаков обмерзают изнутри!?
По второму: а зачем же седаков на ночь оставлять в машине?))))
Ps Короче, у меня машина с лоб стеклом которое больше чем в туре или тем более в ети, и проблем сильных не испытываю. А все проблемы списываю на природные катаклизмы. Да еще один момент - чем больше стекло, тем больше вероятность получить трещину от того, что стекло таких размеров будет неравномерно прогреваться. Это у волги не стекло, а бойницы какие то, вот там можно хоть тепловую пушку на него направлять.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Неправда Ваша...по отзывам с форума ВАГ стал ставить в базу на 1.2 РТС...проблемма должна уйти.Andry_MK писал(а):тут почитывал форум Етиков так народ письма пишет на Шкоду, в ЗР, Авторевю по поводу прогрева салона и особенно лобового стекла. Судя по переписке ВАГ тактично отправил писателей в "пеший эротический тур".
Я больше двух лет отьездил на Окте 1.8TSI....через десять минут в салон шел теплый воздух и стекла оттаивали...скребком их никогда не уродовал. Это в тех редких случаях когда стекло замерзало...а в основном, сел и поехал. Специально засекал, стрелка датчика темп. начинала уходить метров через 800 пути на работу, дальнейший прогрев шел очень быстро.
Йетик не Ваша машина, поэтому не изобретайте мнимых недостатков (с реальными всегда миришься, если машина нравится)....берите ту что по душе.
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Астра 1.4Т прогревается на холостых до рабочей темп. за 8-12 мин., тип двигателя и принцип работы(прямой впрыск, турбина) как у ВАГ
А по-поводу взять б/у Калибр... уже же была Волга....опять?
А по-поводу взять б/у Калибр... уже же была Волга....опять?
- Andry_MK
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
У родителей Агилы 1,2 без турбы, но греются тоже за 8-10 минут.aleut писал(а):Астра 1.4Т прогревается на холостых до рабочей темп. за 8-12 мин., тип двигателя и принцип работы(прямой впрыск, турбина) как у ВАГ
А по-поводу взять б/у Калибр... уже же была Волга....опять?
По поводу Калибра и Волги, первым не владел, второй авто еслиб не сняли с производства, с удовольствием бы эксплуатировал.
Теперь по теме, чтение форумов по Ети привело к заключению, что раненько ее еще брать в нем достаточно детских болячек, а оригинальная внешность сильно снижает ценник на вторичном рынке, если к этому добавить проходимость на уровне "девятки", то смысла в покупке нет вооще. Проще оставить Тура на "выезд", а на зиму купить себе ВШиву Ниву и еще 200 т.р. останется.
Интересно а ценник на Ети собраную на ГАЗе такой же будет?
Последний раз редактировалось Andry_MK 06 ноя 2011, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
такой же.Andry_MK писал(а):Интересно а ценник на Ети собраную на ГАЗе такой же будет?
да куда же рано брать то? скоро уже рестайлинг будет.Andry_MK писал(а):раненько ее еще брать
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Стоимость любой машины падает со временем...поэтому самое разумное вообще машину не покупать, очень приличная экономия получаетсяAndry_MK писал(а):а оригинальная внешность сильно снижает ценник на вторичном рынке
- Andry_MK
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Ща глянул сколько ети стоит во Франции, примерно 670 т.р. минималка до 1155т.р. в максималке с турбодизем 2,0
_http://www.auto-ies.com/achat-skoda--yeti-neuve.html
Почему Газовский будет стоить столько сколько Чешский?
_http://www.auto-ies.com/achat-skoda--yeti-neuve.html
Почему Газовский будет стоить столько сколько Чешский?
-
- Администратор
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
потому что у нас правительство хочет иметь бабло и нас)))))Andry_MK писал(а):Ща глянул сколько ети стоит во Франции, примерно 670 т.р. минималка до 1155т.р. в максималке с турбодизем 2,0
_http://www.auto-ies.com/achat-skoda--yeti-neuve.html
Почему Газовский будет стоить столько сколько Чешский?
в америке машины еще дешевле стоят.
а примером может служить одинаковая цена на чешку и на калужскую машину.
- Andry_MK
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
не похоже чтоб "оно" было на зарплате у "бундесов" :)ДиМRost писал(а):потому что у нас правительство хочет иметь бабло и нас)))))
Нарыл в Ростове Фиат Добло новый за 500 т.р. в тоже комплектации, что и Ети за 756 т.р. Зачем платить больше не понимаю, да машинка поскромнее, но по размерам и функционалу не хуже.
-
- Администратор
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
повторяешься?))))))))Andry_MK писал(а):не похоже чтоб "оно" было на зарплате у "бундесов" :)ДиМRost писал(а):потому что у нас правительство хочет иметь бабло и нас)))))
Нарыл в Ростове Фиат Добло новый за 500 т.р. в тоже комплектации, что и Ети за 756 т.р. Зачем платить больше не понимаю, да машинка поскромнее, но по размерам и функционалу не хуже.
тебе дать телефон фабиавода, который на рабочем фиате катается?))))))) он тут на днях сцепление покупал на него.
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:15
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
"чтение форумов по Ети" неужели ты думаешь, что чтение других форумов например владельце волг покажет тебе более радужную картину?)
очень сильно сомневаюсь
очень сильно сомневаюсь
- Andry_MK
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Не, телефон не нужен, яж "не на работу" или "убой" авто ищу, я для семьи пытаюсь найти вместительное авто не пассующее перед снежным покровом в 20-30 см. за вменяемые деньги. 756 за недопривод и 950 за полный привод без элементарной проходимости - это неприемлемо в принципе. Пересмотрел кучу роликов где на Ети пытаются ездить по снегу и сверхлегкой грязи - не впечатляет даже после Тура.
Был на Украине (Макеевка) видел Дастер, общался с владельцем, он доволен 4*4 турбодизель и ценник (на наши)в 660 т.р., "зажигалка" еще дешевле. Подожду пока с кроссовером.
Был на Украине (Макеевка) видел Дастер, общался с владельцем, он доволен 4*4 турбодизель и ценник (на наши)в 660 т.р., "зажигалка" еще дешевле. Подожду пока с кроссовером.
Последний раз редактировалось Andry_MK 07 ноя 2011, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Очень толковые и грамотные люди хорошо разбирающиеся в машинах...даже, если они и пишут о недостатках...все равно остаются приверженцами Йети.climba писал(а):"чтение форумов по Ети"
-
- Администратор
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
мне кажется это не про волгу разговор!Andry_MK писал(а):я для семьи пытаюсь найти вместительное авто не пассующее перед снежным покровом в 20-30 см
А 20-30 см это уже удел уазика и настоящих Жыпов
- Andry_MK
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
не чуть не сомневаюсь в их компетенции, тот период жизни в котором приходилось крутить гайки на Волгах, УАЗах, Москичах, Жигулях, МАЗах, КАМАЗах, МТЗ80-82, Т-16, Т-4 (не путать с транспортером ) уже пройдены, не хочется даже вникать сколько у них там турбин под капотом и как они охлаждаются, хочется взять авто за разумные деньги и не париться с ним. Вот ТУР мне очень нравится, особенно мне нравилась его цена весной 2009 (если память не изменяет, когда его сняли с производства)garry59 писал(а):Очень толковые и грамотные люди хорошо разбирающиеся в машинах...даже, если они и пишут о недостатках...все равно остаются приверженцами Йети.climba писал(а):"чтение форумов по Ети"
- Andry_MK
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:58
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Не не про ВолгуДиМRost писал(а):мне кажется это не про волгу разговор!Andry_MK писал(а):я для семьи пытаюсь найти вместительное авто не пассующее перед снежным покровом в 20-30 см
А 20-30 см это уже удел уазика и настоящих Жыпов
А с 20 см моя Тавра справляется без посторонней помощи на резине M+S.
-
- Администратор
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
семья то большая?
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Вот сравнение Йети на переднем приводе и полном http://www.novinky.cz/auto/testy/224642 ... i-4x4.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость