Подменный авто по "Skoda Assistance: гарантия мобильности"

Общие вопросы по эксплуатации автомобилей.
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
Ответить
Аватара пользователя
А_н_д_р_е_й
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:29
Мой автомобиль: Skoda
Год выпуска авто: 2012
Двигатель: 1.6 MPI
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Подменный авто по "Skoda Assistance: гарантия мобильности"

Сообщение А_н_д_р_е_й » 24 июл 2013, 16:45

Недавно здесь разгорелся жаркий спор о предоставлении официальными дилерами автомобилей Skoda в Ростове-на-Дону подменного автомобиля в рамках программы компании Skoda AUTO Россия "Skoda Assistance: гарантия мобильности".
Изображение
Звучит все очень красиво и солидно. На первый взгляд все ясно и никаких подводных камней нет. О чем спор тогда?
Идею невольно подсказал Секач.
Итак, сегодня 24.07.2013 направлено по e-mail письмо следующего содержания в:
1. Skoda AUTO Россия;
2. ОД автомобилей Skoda в Ростове-на-Дону Л-Моторс;
3. ОД автомобилей Skoda в Ростове-на-Дону Эскадра.

"Здравствуйте!
Компания Skoda AUTO Россия заявила о действии с 1 января 2005 года программы "Skoda Assistance: гарантия мобильности" которой, в том числе, предусмотрена услуга "Подменный автомобиль". Согласно программе подменный автомобиль предоставляется на срок до пяти рабочих дней, если автомобиль обездвижен и гарантийный ремонт не может быть окончен в день обращения в дилерский центр. Прошу пояснить, кем предоставляется подменный автомобиль? Вправе ли организация, которая должна предоставить подменный автомобиль, отказать в его предоставлении (подменный автомобиль занят, находится в ремонте и т.п.) если условия бесплатного предоставления подменного автомобиля, предусмотренные программой "Skoda Assistance: гарантия мобильности", полностью соблюдены? Буду признателен за оперативный и содержательный ответ на заданные вопросы. Спасибо."


Читаем ответы.
P.S. По мере поступления ответов на письмо пост буду добавлять/изменять.

Лаконичный, но содержательный ответ от ОД Л-Моторс пришел моментально - 24.07.2013.
"Отвечаю на Ваше письмо.
Подменный автомобиль предоставляет Дилерский центр при соблюдении всех условий программы "Skoda Assistance: гарантия мобильности". Но также хотим напомнить, что согласно законодательству РФ предоставление подменного автомобиля не является обязательным."


Не менее лаконичный, но тоже содержательный ответ от ОД Эскадра пришел также оперативно - 24.07.2013.
"Добрый день, ........ !
Спасибо за обращение в наше Дилерское предприятие. Подменный автомобиль предоставляет Дилерское предприятие, к которому обратился Клиент, при соблюдении всех условий программы Skoda Assistance: гарантия мобильности. Дилер вправе отказать в предоставлении подменного автомобиля на основании п.2 ст.20 ЗОПП.
С уважением, ....... ."

От себя: ЗОПП - это Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей".

Свою позицию ОД Ростова-на-Дону озвучили и обосновали. Спасибо [довольный] .

От Skoda AUTO Россия 25.07.2013 поступил следующий ответ:
"Добрый день, ... .
Согласно программе «Skoda Assistanсe: гарантия мобильности», передача подменного автомобиля происходит по решению руководства ДЦ в случае соблюдения следующих условий:
- автомобиль находится на гарантийном сроке;
- автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки, либо его эксплуатация с данной неисправностью запрещена ПДД, либо заводом-изготовителем;
- если его ремонт не может быть выполнен в течение 1 дня с момента обращения на сервис;
- если свободный подменный автомобиль, на момент обращения клиента, имеется на дилерском предприятии.
С уважением,
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами"


Всё. Занавес [афигеть!]. В России ведь живем.
Делаем выводы. Не строим иллюзий и обращаемся к адекватному ОД. Степень адекватности конкретного ОД каждый для себя определяет сам. Кто-то на своих ошибках предпочитает учиться, кто-то читает отзывы других чтобы не повторять их ошибок. А кто-то эти самые отзывы пишет.
Последний раз редактировалось А_н_д_р_е_й 30 июл 2013, 16:24, всего редактировалось 10 раз.

aLexxII
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:28
Мой автомобиль: GOLF7
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.2 TSI
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: Подменный авто по "Skoda Assistance: гарантия мобильност

Сообщение aLexxII » 25 июл 2013, 10:27

обновлю!
Изображение

Мария Л-Моторс
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:10
Контактная информация:

Re: Подменный авто по "Skoda Assistance: гарантия мобильност

Сообщение Мария Л-Моторс » 30 июл 2013, 16:03

Хотелось бы отметить, что в работе с нашими клиентами, которые приобретали и обслуживают автомобиль в нашем Дилерском центре, (а так же если клиенты приобретали автомобиль у наших коллег по стране), отказа в выдаче подменного автомобиля не было!
В парке подменных автомобилей компании «Л-Моторс» на данный момент Skoda Fabia – 2 шт. и Skoda Roomster и отказать клиенту мы сможем только в случае, если они все выданы.

А также у нас есть акция «Продленная гарантия мобильности», которая стоит 999 руб.
Приобретая данную карту Вы получаете все условия «Гарантии мобильности».
А именно:
1. Техническая консультация в режиме «On-line».
2. Выезд мобильной группы для оказания технической помощи на дороге (более подробную информацию о предоставлении технической помощи на дороге Вы можете посмотреть на сайте официального дилера Skoda ООО «Л-Моторс» http://l-motors.gedon.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; в разделе «Сервис» - «Гарантия мобильности»).
3. Эвакуация автомобиля.
4. Выдача подменного автомобиля.
5. Дополнительные услуги, которые также есть в разделе «Гарантия мобильности» на сайте Л-Моторс.
Услуги «Гарантии мобильности» продлеваются сроком ещё на один дополнительный год (при прохождении технического обслуживания у официального дилера), сверх Вашего гарантийного периода (напоминаем, что срок гарантии на автомобиль – 2 года без ограничения пробега).

Если появятся вопросы по приобретению карт или самой акции можете обращаться непосредственно в наш Дилерский центр, а также к менеджеру по работе с клиентами Савчук Марии тел. 237-237-7 доп.123
Представитель компании "Л-Моторс", клиентская служба.

AVG
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 17:12
Мой автомобиль: октавия
Год выпуска авто: 2012
Двигатель: 1,6
Откуда: Azov
Контактная информация:

Re: Подменный авто по "Skoda Assistance: гарантия мобильност

Сообщение AVG » 30 июл 2013, 20:20

«Продленная гарантия мобильности»
Я думаю, что куплю такую карту, т.к. если будет проблема с машиной, есть куда позвонить.

Аватара пользователя
Valerui
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:35
Мой автомобиль: Skoda Oktavia
Год выпуска авто: 2012
Двигатель: 1.6
Откуда: ст.Егорлыкская
Контактная информация:

Re: Подменный авто по "Skoda Assistance: гарантия мобильност

Сообщение Valerui » 26 сен 2013, 20:59

AVG писал(а):«Продленная гарантия мобильности»
Я думаю, что куплю такую карту, т.к. если будет проблема с машиной, есть куда позвонить.


Да такая сумма по с равнению с годовалой гарантией мелочь!! Завтра я поинтересуюсь ей!!
Я рад, потому что ты рад, так как я рад!!!
шкода-октавия 2012г.в. 1.6 мкп.

Ответить

Вернуться в «Гаражная курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей