Замена кондиционера на однозонный климат

Всё что касается модели Yeti
Ответить
Аватара пользователя
Rei
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 01:42
Мой автомобиль: Fabia Hatchback
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.2
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону, Железнодорожный р-н
Контактная информация:

Замена кондиционера на однозонный климат

Сообщение Rei » 03 ноя 2014, 01:37

Взял с драйва у Siroja555. Думаю полезная информация. Цитирую почти дословно:

Доброго времени суток граждане!
Уж очень раздражала невнятная работа работа блока отопления. Двигатель прогрет, а тепла нет…Приходилось крутить ручки температуры или глушить двигатель. вообщем мрак. а тут подвернулась тема замены обычного кондея на однозонный климат. и этой идеей просто нельзя было не воспользоваться.
С вашего позволения небольшой фотоочетец с обобщающей информацией, собранной на КЛАШе, Драйве и Йети-клабе.
Итак, нам понадобится:
— блок однозонного климата 3T0820047PWHS (с обогревом передних сидений)
— 2 датчика температуры 1K0907543E
— 2 разъема для датчиков температуры 1J0971972
— 4 пина для датчиков температуры N90 764 701 (ремкомплект с проводами 000979131E)
— 4 пина для блока однозонного климата N10 335 807 (ремкомплект с проводами 000979009E)
— около 2 метров провода сечением 0,5
— сверло диаметром 8 мм, нож
— пару бутылок пива (для протирки контактов)

Далее буду излагать свое видение тюниха и установки. Если он не совпадает с вашим прошу понять и простить.
Итак: подключаем Васю – диагноста, считываем кодировку и код мастерской блока кондиционера/климата, отключаем аккумулятор, берем пластмассовый клинушек снимаем рамку ГУ, маленькую и большую декоративные накладки торпеды, откручиваем блок управления кондея. Затем снимаем верхний кожух рулевой колонки. Он состоит из 2-х частей: одна накрывает рулевую колонку, другая — приборку.
Изображение
Изображение
Далее по краям приборки видим 2 винта torx. Откручиваем их.
Изображение
на фото один винт, а на самом деле их 2
Аккуратно вытаскиваем приборку. Подсовываем руку за приборку, отсоединяем жгут проводки.
Изображение
азъем на приборке

Видим в левом воздуховоде резиновую заглушку для первого датчика.

Сохранить в Альбом согласен, фото — взрыв реальности

Окручиваем ее, вставляем датчик с с подключенными проводами. Тут внимание! Я столкнулся с двумя вариантами подключений:
Первый
Верхний датчик.
1-ый контакт датчика температуры – 18-е гнездо 20-ти пинового разъема блока климатика
2-ой контакт датчика температуры – 3-е гнездо 20-ти пинового разъема блока климатика
Нижний датчик.
1-ый контакт датчика температуры соединяем с проводом из 8 гнезда 16-ти пинового разъема блока климатика
2-ой контакт датчика температуры – 4-е 16-ти пинового разъема блока климатика
Изображение
блок климатика

Второй вариант – не важно какой провод от датчика температуры подключается к блоку климатика. Важно соблюсти порядок подключения ИМЕННО К БЛОКУ КЛИМАТИКА.
Но я не стал рисковать и подключил по первому варианту.
Итак, продолжаем. Провода от верхнего датчика проведены к блоку климата. Начинаем установку нижнего датчика. Последовал совету с Йети-клаба у врезал датчик в воздуховод ног водителя, хотя на КЛАШе парни врезали датчик в воздуховод пассажира. Так вот водительский воздуховод снимается воздуховод снимается до безобразия легко – один винт torx. Долго думал как лучше его туда установить. Ничего не пришло в голову кроме как установить его перпендикулярно патрубку. Для этого берется сверло диаметром 8 мм сверлится отверстие в воздуховоде, ножом вырезаются места для проушин датчика. Датчик вставляется на место и поворачивается на 90 градусов.
Изображение
фоткал попой кверху

Так же тянутся провода к блоку климата. Все подключается так как было описано выше. Если все правильно, и нигде не напутали, собираем все в обратной последовательности.
Далее снова подключаем Васю-диагноста. Так как блок климатика новый и авто его первый раз видит, нужно прописать кодировку и провести адаптацию. Заходите в блок климатика прописываете старую кодировку климата и код мастерской, сохраняетесь. Теперь можно открыть холодненького пивкаааа))).
Далее адаптация климата:
– одновременно зажимаем и держим кнопки АС и обогрева заднего стекла
Адаптация заслонок:
— одновременно зажимаем и держим кнопки АС и рециркуляции.

Теперь можно и вторую бутылочку пивка махнуть за здоровье климата. ведь главнее всего — ПОГОДА В ДОМЕ.
Проверяем работоспособность всех кнопок и наслаждаемся своей гениальностью и руками не из… Ну это уже другая история.
Изображение
как бэ все работает
Изображение
...Владельцы Шкода думают, что всех обманули дважды, потому что купили Audi, но очень дешево!

Ответить

Вернуться в «Yeti»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость