Позвоните мне 32-201-32 доб 100 ДмитрийМария писал(а):Пока нет, он и в карбюраторах-инжекторах разбирается?
А так, машина греться перестала, была воздушная пробка в системе охлаждения
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
- Мария
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 18:25
- Мой автомобиль: Skoda Felicia
- Год выпуска авто: 1995
- Двигатель: 1,3i
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
В какое время?ДиМRost писал(а):Позвоните мне 32-201-32 доб 100 ДмитрийМария писал(а):Пока нет, он и в карбюраторах-инжекторах разбирается?
А так, машина греться перестала, была воздушная пробка в системе охлаждения
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
вот здесь все ответы: viewtopic.php?p=132#p132" onclick="window.open(this.href);return false;Мария писал(а):В какое время?ДиМRost писал(а):Позвоните мне 32-201-32 доб 100 ДмитрийМария писал(а):Пока нет, он и в карбюраторах-инжекторах разбирается?
А так, машина греться перестала, была воздушная пробка в системе охлаждения
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
ну вот вы не звоните, а потом начинаете на форуме спрашивать, что да как!Мария писал(а):В какое время?ДиМRost писал(а):Позвоните мне 32-201-32 доб 100 ДмитрийМария писал(а):Пока нет, он и в карбюраторах-инжекторах разбирается?
А так, машина греться перестала, была воздушная пробка в системе охлаждения
Может все таки перезвоните? Или мне позвонить Вам?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 05:25
- Мой автомобиль: Skoda Fabia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.6
- Контактная информация:
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Добрый день. Машина Skoda Fabia II 2012 года АКПП. 1.6
Последнее время при включении Задней и только задней скорости, на всех остальных режимах ничего, слышен постоянный звук как будто трется что-то и иногда даже машина вибрирует. Но работает нормально ездит ка ни в чем не бывало. Попадалось ли что-нить с такими симптомами?
Последнее время при включении Задней и только задней скорости, на всех остальных режимах ничего, слышен постоянный звук как будто трется что-то и иногда даже машина вибрирует. Но работает нормально ездит ка ни в чем не бывало. Попадалось ли что-нить с такими симптомами?
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
а пробеги какие?
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
ramzeskg писал(а):Добрый день. Машина Skoda Fabia II 2012 года АКПП. 1.6
Последнее время при включении Задней и только задней скорости, на всех остальных режимах ничего, слышен постоянный звук как будто трется что-то и иногда даже машина вибрирует. Но работает нормально ездит ка ни в чем не бывало. Попадалось ли что-нить с такими симптомами?
Добрый вечер,скорей всего у вас подмялась защита под двигателем и при включении задней передачи глушитель цепляет защиту!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 05:25
- Мой автомобиль: Skoda Fabia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.6
- Контактная информация:
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
ПРобег 52 тысячи. на счет защиты надо на яму, спасибо за совет!
- Glamour
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 19:39
- Мой автомобиль: Fabia
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.2
- Контактная информация:
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Прошу совета. Имею Fabia 2013 базовая комплектация. Есть интерес поставить противотуманки. Уже получил новые от версии Monte Carlo. Опыт автоэлектрика есть но перечитав темы на драйв2 и клубе не хочу спешить да и ленюсь делать излишнее что то. Хочу прибегнуть к помощи опытных механиков, цена вопроса обсуждаема. Но наиболее предпочтительно если возможно чтобы они были включены только при включенном генераторе?! Возможно ли? Т.е. важно использовать их не как ПТФ а как ДХО. Или же запаралелилть с задним ПТФ. или какой вариант исполним?
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Glamour
это как вам захочется, так и поставьте задачу электрику. вам подключат как угодно.
позвоните 32-201-32 на сервис. там с Романом поговорите, я думаю помогут.
это как вам захочется, так и поставьте задачу электрику. вам подключат как угодно.
позвоните 32-201-32 на сервис. там с Романом поговорите, я думаю помогут.
- А_н_д_р_е_й
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:29
- Мой автомобиль: Skoda
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.6 MPI
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Подскажите, где искать "воздухозаборник в салоне автомобиля" - позиция 10 на схеме? Оctavia А5FL.
P.S. Кто-то пишет, что в ногах переднего пассажира, кто-то - на "торпеде" вдоль лобового стекла...
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
На торпеде вдоль лобового не может быть воздухозаборника, потому что оттуда наоборот воздух выходит на лобовое стекло.
Воздухозабор находится над ногами пассажира, там где стоит вентилятор и фильтр салона.
Воздухозабор находится над ногами пассажира, там где стоит вентилятор и фильтр салона.
- А_н_д_р_е_й
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:29
- Мой автомобиль: Skoda
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.6 MPI
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Тоже склоняюсь к этому варианту, но смущает то, что при включении режима рециркуляции возле этих сопел (над ногами переднего пассажира) не ощущается всасывания воздуха...ДиМRost писал(а):Воздухозабор находится над ногами пассажира, там где стоит вентилятор и фильтр салона.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Я склоняюсь к тому, что вы не чувствуете всасывания воздуха. Попробуйте чем то легким прислонить - ну например пером голубя)))
- А_н_д_р_е_й
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:29
- Мой автомобиль: Skoda
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.6 MPI
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Цитирую ответ на мой вопрос Горячей линии Шкоды:
"Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda и обращение на нашу горячую линию.
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:
При работе системы вентиляции и кондиционирования Вашего автомобиля в режиме "Рециркуляция" забор воздуха осуществляется через заслонку рециркуляции воздуха, которая находится за перчаточным ящиком, под панелью приборов".
"Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda и обращение на нашу горячую линию.
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:
При работе системы вентиляции и кондиционирования Вашего автомобиля в режиме "Рециркуляция" забор воздуха осуществляется через заслонку рециркуляции воздуха, которая находится за перчаточным ящиком, под панелью приборов".
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
ну все правильно они ответили.
- А_н_д_р_е_й
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:29
- Мой автомобиль: Skoda
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.6 MPI
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Итак, опытным путем установлено, что забор воздуха из солона действительно происходит через сопла (5 шт.) расположенные под бардачком в ногах переднего пассажира. Знания добытые собственным трудом - бессценны . Дима, спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Хотели прочистить кондиционер?
- А_н_д_р_е_й
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:29
- Мой автомобиль: Skoda
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.6 MPI
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Стало пованивать при включении климата. Очистил испаритель пенным очистителем через отверстие подачи холодного воздуха в бардачок. А когда изучал эту "тему" вычитал ещё о дезинфекции системы специальными аэрозольными составами. Там смысл в том, чтобы распылить состав в месте забора воздуха из салона. Вот и стало интересно, где это самое место у Октавии.ДиМRost писал(а):Хотели прочистить кондиционер?
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
А_н_д_р_е_й Вот почитай как я чистил http://www.drive2.ru/l/1432773/" onclick="window.open(this.href);return false;
- А_н_д_р_е_й
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:29
- Мой автомобиль: Skoda
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.6 MPI
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Да, да. Сделал всё точно также через ту дырочку. Только хлоргексидином не брызгал. Сейчас понял откуда засасывает воздух из салона, т.ч. можно и побрызгать/Andrik писал(а):А_н_д_р_е_й Вот почитай как я чистил http://www.drive2.ru/l/1432773/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:22
- Мой автомобиль: Дас-Ауто-Ви-Даб
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.4TSI@122hp:200
- Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
- Контактная информация:
Джекки Чан
Почти что Шкода :) CAXA 1.4 122 л.с. TSI, DSG7. Пробег 47 700. Всё началось с того, что резко упал расход по городу... Вместо привычных 10 +- 1 л/100 км. в вечерний час пик стало 6.8 - 7.1 - 8.1 - никогда такого не видел. По ттх 7.7 городской. Дней за 10, выкатал полный бак, залил еще там же 98 на Башнефти.
Пониженный расход и отличный момент с холостых оборотов связывал с этой новостью: http://rusplt.ru/news/kachestvom-benzin ... 49872.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Через пару дней загорелся Check engine. Посмотрели OBD2 сканером - ошибка P2188. То ли выход за пределы диапазона регулирования, то ли слишком богатая смесь. Сбросили. Дней через 5 и километров через 150 загорелась опять. Потом сама погасла. Съездил на море, 1500 км. Заправлялся и 95, и 98 на Роснефти и Лукойле, и 98 на другой Башнефти. Загорелась снова. Та же ошибка. Сбросили. Вот, вчера опять загорелась. Значит, не бензин. Значит, не спорадическая ошибка, а постоянная.
Вопросы:
Что это вероятнее всего может быть?
Если это лямбда, почему упал расход? Везде пишут, что расход возрастает.
Вредно ли ездить с лампочкой, если никаких негативных изменений в работе мотора не чувствуется? До планового ТО еще 2300 км.
Из странного, уже давно замечаю, что на полном баке едет очень хорошо, а начиная с половины разгон хуже - что делать? :)
Спасибо, что прочитали!
Пониженный расход и отличный момент с холостых оборотов связывал с этой новостью: http://rusplt.ru/news/kachestvom-benzin ... 49872.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Через пару дней загорелся Check engine. Посмотрели OBD2 сканером - ошибка P2188. То ли выход за пределы диапазона регулирования, то ли слишком богатая смесь. Сбросили. Дней через 5 и километров через 150 загорелась опять. Потом сама погасла. Съездил на море, 1500 км. Заправлялся и 95, и 98 на Роснефти и Лукойле, и 98 на другой Башнефти. Загорелась снова. Та же ошибка. Сбросили. Вот, вчера опять загорелась. Значит, не бензин. Значит, не спорадическая ошибка, а постоянная.
Вопросы:
Что это вероятнее всего может быть?
Если это лямбда, почему упал расход? Везде пишут, что расход возрастает.
Вредно ли ездить с лампочкой, если никаких негативных изменений в работе мотора не чувствуется? До планового ТО еще 2300 км.
Из странного, уже давно замечаю, что на полном баке едет очень хорошо, а начиная с половины разгон хуже - что делать? :)
Спасибо, что прочитали!
//WBR
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Юра, если будешь сам заниматься, то вот тебе наметки:
Нужно проверить на поломки:
Поврежден впускной воздуховод
Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
Чрезмерное попадание топлива в картер - при необходимости заменить масло.
Загрязнение топлива.
Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
Препятствие в системе выхлопа.
Если все в норме, см. Диагностическая информация. а это уже лучше к спецам.
Нужно проверить на поломки:
Поврежден впускной воздуховод
Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
Чрезмерное попадание топлива в картер - при необходимости заменить масло.
Загрязнение топлива.
Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
Препятствие в системе выхлопа.
Если все в норме, см. Диагностическая информация. а это уже лучше к спецам.
- Вячеслав
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:45
- Мой автомобиль: шкода суперб
- Год выпуска авто: 2009
- Двигатель: 1400
- Контактная информация:
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Здравствуйте, Роман, у меня Шкода суперб II 1,4 2009 г. мкпп, пробег 187000, появилась проблема ещё в ноябре 2014, на фото показано выбросы масленистой жидкости на этой трубке и всё вокруг забрызгивает, масло в двигателе не уменьшалось, замена масла была осенью2014, правда после этого проездил 17 или18000, и вот весной поменял масло и фильтр соответственно,воздушный и топливный пока не менял,подскажите,что это за трубка,влияет ли она на работу турбины,критично ли это? Мне кажется это что то связано с вентиляцией картера, маслоотделителем,так ли это? Второй конец этой трубки присоединяется к патрубку, который подходит к элементам турбины, по-моему к впускному клапану????? Ниже прикладываю несколько фото, думаю поймете,подскажите,пожалуйста,что делать,а то планирую поездку на 4000 км, и опасаюсь, стоит ли ехать в путь с такими фишками? Фотографии - http://joxi.ru/KAg7WRVUyPJQAl
Помимо этого, обнаружил ещё одни странные подтёки масла, только уже в районе самой турбины, подскажите так же что делать, опасно ли это, фото прилагается - http://joxi.ru/ZrJOpxKtxd5gmj
С левой стороны от двигателя появилось запотевание патрубков, один из них идёт точно от расширительного бочка, а куда подходит мне не понятно, но всё замаслено, подскажите этот вариант, если там ОЖ, откуда замасленные пятна? Фото прилагается - http://joxi.ru/KAxdj0ku9ODDA8
Помимо этого, обнаружил ещё одни странные подтёки масла, только уже в районе самой турбины, подскажите так же что делать, опасно ли это, фото прилагается - http://joxi.ru/ZrJOpxKtxd5gmj
С левой стороны от двигателя появилось запотевание патрубков, один из них идёт точно от расширительного бочка, а куда подходит мне не понятно, но всё замаслено, подскажите этот вариант, если там ОЖ, откуда замасленные пятна? Фото прилагается - http://joxi.ru/KAxdj0ku9ODDA8
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Re: Вопросы-ответы для Шкодоводов
Добрый день!Вячеслав писал(а):Здравствуйте, Роман, у меня Шкода суперб II 1,4 2009 г. мкпп, пробег 187000, появилась проблема ещё в ноябре 2014, на фото показано выбросы масленистой жидкости на этой трубке и всё вокруг забрызгивает, масло в двигателе не уменьшалось, замена масла была осенью2014, правда после этого проездил 17 или18000, и вот весной поменял масло и фильтр соответственно,воздушный и топливный пока не менял,подскажите,что это за трубка,влияет ли она на работу турбины,критично ли это? Мне кажется это что то связано с вентиляцией картера, маслоотделителем,так ли это? Второй конец этой трубки присоединяется к патрубку, который подходит к элементам турбины, по-моему к впускному клапану????? Ниже прикладываю несколько фото, думаю поймете,подскажите,пожалуйста,что делать,а то планирую поездку на 4000 км, и опасаюсь, стоит ли ехать в путь с такими фишками? Фотографии - http://joxi.ru/KAg7WRVUyPJQAl
Помимо этого, обнаружил ещё одни странные подтёки масла, только уже в районе самой турбины, подскажите так же что делать, опасно ли это, фото прилагается - http://joxi.ru/ZrJOpxKtxd5gmj
С левой стороны от двигателя появилось запотевание патрубков, один из них идёт точно от расширительного бочка, а куда подходит мне не понятно, но всё замаслено, подскажите этот вариант, если там ОЖ, откуда замасленные пятна? Фото прилагается - http://joxi.ru/KAxdj0ku9ODDA8
Для более правильного установления причин запотевания желательно заехать к нам на сервис.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя