Проба №4 — 6000км. Фото пробы после суток сушки. Ядро всё также почти не видно. Но масло явно стало темнее.
Коэф.(мпр)=0,81 (коэффициента механических примесей, браковочное значение 0,44)
Коэф.(мд)=2.49 (моющее-диспергирующего свойства масла, браковочное значение 1,65)
Судя по коэффициентам ездить ещё можно смело. Так как масло потемнело, то нужно делать пробы чаще. Следующая проба будет через 1000км.
На ойл клубе подсказали, что я неправильно мерил зону дисперсии — D. Из-за этого значения Кмд на всех пробах завышены. "Реальные Кмд" примерно получаются такие (просто разделил на коэф. погрешности): пр.1=2.77, пр.2=1.81, пр.3=2.15.