Специализированный сервисный центр Чешских автомобилей в Ростове-на-Дону

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение ДиМRost » 06 дек 2018, 17:59

Silent писал(а):Возможно, но на встречу пойти не смогу. И вопрос еще-подшипник компрессора кондиционера меняете? И какова цена.
нет не меняем. У нас нет съемников для этого в связи с тем, что мы не занимаемся конкретно переборкой компрессоров. Вы можете обратиться к проф. мастеру по телефону 89185543686 или 89896183523 Александр

Gerakakl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:14
Мой автомобиль: Kodiaq
Год выпуска авто: 2018
Двигатель: 1,4tsi
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение Gerakakl » 18 дек 2018, 11:59

Добрый день , можно ли у Вас в сервисе открыть скрытые возмоности ВАГ . и сколько это стоит ? Авто Кадьяк

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение ДиМRost » 19 дек 2018, 00:11

Gerakakl писал(а):Добрый день , можно ли у Вас в сервисе открыть скрытые возмоности ВАГ . и сколько это стоит ? Авто Кадьяк
ответил в личку.

Аватара пользователя
armany
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 15:57
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Skoda Yeti, 1.8, 4х4
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение armany » 19 дек 2018, 15:55

Всем доброго дня.

Хотел уточнить, на клубном сервисе есть мастер - именно специалист по моторам, для прямой диагностики натяжителя и в случае подтверждения - замены комплекта цепи ГРМ на Yeti 1.8?

Почему уточняю, т.к. понятно говорят что все мастера хороши, но по предыдущему (собственно первому в клубном сервисе) обслуживанию - впечатление не однозначное.
Объясню почему. После покупки а/м на вторичном рынке решил обратиться в сервис с полной диагностикой (ходовая, двиг, коробка, в общем все, что можно проверить) + замена масла, фильтров.
По факту, как вяловато процесс шёл, ходовую мастер осмотрел - проблем не обнаружил, далее принялся за замену масла в двигателе... Я говорю, масло в коробке DSG можем проверить, на что получил ответ, что надо ждать пока остынет - собственно с этим согласен, попросил тогда посмотреть признаки его предыдущей замены (была ли она на 60 т.км, может цвет масла, следы в р-не пробок, фильтра и т.п.), лазил с фонариком - сказал, похоже не менялось. Далее происходило в следующем ключе - постоянно сам просил его проверить то одно, то другое.. говорю давай свечи посмотрим - выкрутил одну - говорит, норм., типа остальные не надо, давай тормозуху проверим - проверил, говорит норм, только потом в гараже случайно обнаружил не закрученную пробку бачка (она утоплена, сразу не заметишь). Уровень масла в редукторах и муфте Haldex соответственно никто не проверил. Дошло дело до диагностики через CAN-шину. Просил сразу посмотреть ошибки (т.е. ранее загорался чек-значок на панели и через время гас), а также данные по пробегу (которые фиксируются в блоке), в итоге по чеку мастер говорит, да было, но отчего так толком и не понял, по пробегу - говорит можно считать часы работы DSG, позвал другово мастера, тот лазил часа пол - в итоге сдался, говорит не получается что посчитать. По итогу диагностика показала как бы критическое отклонение угла фаз (-3.8гр), что является косвенным подтверждением растяжения цепи ГРМ. При этом мастер сказал - что именно в растяжении цепи он просто уверен, и лезть смотреть натяжитель просто нет смысла, сразу менять цепь.
В итоге по сути я только понял, что с ходовой норм, и собственно поняли масло в двигателе, фильтр масляный и салонный (воздушный сказал норм).

Когда считали итог в деньгах по работам, мастер хотел ещё учесть стоимость какой то смывки, хотя я ничего не видел, чтобы чего то смывалось/протиралось. В общем не посчитали.

Я без претензий, но повторюсь поэтому мнение не однозначное. Возможно зависит от конкретного человека, не знаю.
В связи с чем задаю вопрос выше по мотористу.
Доверяй опытному

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение ДиМRost » 20 дек 2018, 13:51

armany писал(а):Всем доброго дня.

Хотел уточнить, на клубном сервисе есть мастер - именно специалист по моторам, для прямой диагностики натяжителя и в случае подтверждения - замены комплекта цепи ГРМ на Yeti 1.8?

Почему уточняю, т.к. понятно говорят что все мастера хороши, но по предыдущему (собственно первому в клубном сервисе) обслуживанию - впечатление не однозначное.
Объясню почему. После покупки а/м на вторичном рынке решил обратиться в сервис с полной диагностикой (ходовая, двиг, коробка, в общем все, что можно проверить) + замена масла, фильтров.
По факту, как вяловато процесс шёл, ходовую мастер осмотрел - проблем не обнаружил, далее принялся за замену масла в двигателе... Я говорю, масло в коробке DSG можем проверить, на что получил ответ, что надо ждать пока остынет - собственно с этим согласен, попросил тогда посмотреть признаки его предыдущей замены (была ли она на 60 т.км, может цвет масла, следы в р-не пробок, фильтра и т.п.), лазил с фонариком - сказал, похоже не менялось. Далее происходило в следующем ключе - постоянно сам просил его проверить то одно, то другое.. говорю давай свечи посмотрим - выкрутил одну - говорит, норм., типа остальные не надо, давай тормозуху проверим - проверил, говорит норм, только потом в гараже случайно обнаружил не закрученную пробку бачка (она утоплена, сразу не заметишь). Уровень масла в редукторах и муфте Haldex соответственно никто не проверил. Дошло дело до диагностики через CAN-шину. Просил сразу посмотреть ошибки (т.е. ранее загорался чек-значок на панели и через время гас), а также данные по пробегу (которые фиксируются в блоке), в итоге по чеку мастер говорит, да было, но отчего так толком и не понял, по пробегу - говорит можно считать часы работы DSG, позвал другово мастера, тот лазил часа пол - в итоге сдался, говорит не получается что посчитать. По итогу диагностика показала как бы критическое отклонение угла фаз (-3.8гр), что является косвенным подтверждением растяжения цепи ГРМ. При этом мастер сказал - что именно в растяжении цепи он просто уверен, и лезть смотреть натяжитель просто нет смысла, сразу менять цепь.
В итоге по сути я только понял, что с ходовой норм, и собственно поняли масло в двигателе, фильтр масляный и салонный (воздушный сказал норм).

Когда считали итог в деньгах по работам, мастер хотел ещё учесть стоимость какой то смывки, хотя я ничего не видел, чтобы чего то смывалось/протиралось. В общем не посчитали.

Я без претензий, но повторюсь поэтому мнение не однозначное. Возможно зависит от конкретного человека, не знаю.
В связи с чем задаю вопрос выше по мотористу.
Добрый день!
Возможно кто то что то не правильно понял по диагностике. Извините за создание неудобств. В дальнейшем мы внесем уточнения в перечень проверок по каждой диагностике.
По поводу моториста, у нас есть механик, который может с пристрастием вам рассказать и показать все при замене цепи на вашем моторе. Вы можете позвонить к нам по телефону и записаться на замену цепи к Андрею.

Аватара пользователя
armany
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 15:57
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Skoda Yeti, 1.8, 4х4
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение armany » 20 дек 2018, 17:18

ДиМRost писал(а):
armany писал(а):Всем доброго дня.

Хотел уточнить, на клубном сервисе есть мастер - именно специалист по моторам, для прямой диагностики натяжителя и в случае подтверждения - замены комплекта цепи ГРМ на Yeti 1.8?

Почему уточняю, т.к. понятно говорят что все мастера хороши, но по предыдущему (собственно первому в клубном сервисе) обслуживанию - впечатление не однозначное.
Объясню почему. После покупки а/м на вторичном рынке решил обратиться в сервис с полной диагностикой (ходовая, двиг, коробка, в общем все, что можно проверить) + замена масла, фильтров.
По факту, как вяловато процесс шёл, ходовую мастер осмотрел - проблем не обнаружил, далее принялся за замену масла в двигателе... Я говорю, масло в коробке DSG можем проверить, на что получил ответ, что надо ждать пока остынет - собственно с этим согласен, попросил тогда посмотреть признаки его предыдущей замены (была ли она на 60 т.км, может цвет масла, следы в р-не пробок, фильтра и т.п.), лазил с фонариком - сказал, похоже не менялось. Далее происходило в следующем ключе - постоянно сам просил его проверить то одно, то другое.. говорю давай свечи посмотрим - выкрутил одну - говорит, норм., типа остальные не надо, давай тормозуху проверим - проверил, говорит норм, только потом в гараже случайно обнаружил не закрученную пробку бачка (она утоплена, сразу не заметишь). Уровень масла в редукторах и муфте Haldex соответственно никто не проверил. Дошло дело до диагностики через CAN-шину. Просил сразу посмотреть ошибки (т.е. ранее загорался чек-значок на панели и через время гас), а также данные по пробегу (которые фиксируются в блоке), в итоге по чеку мастер говорит, да было, но отчего так толком и не понял, по пробегу - говорит можно считать часы работы DSG, позвал другово мастера, тот лазил часа пол - в итоге сдался, говорит не получается что посчитать. По итогу диагностика показала как бы критическое отклонение угла фаз (-3.8гр), что является косвенным подтверждением растяжения цепи ГРМ. При этом мастер сказал - что именно в растяжении цепи он просто уверен, и лезть смотреть натяжитель просто нет смысла, сразу менять цепь.
В итоге по сути я только понял, что с ходовой норм, и собственно поняли масло в двигателе, фильтр масляный и салонный (воздушный сказал норм).

Когда считали итог в деньгах по работам, мастер хотел ещё учесть стоимость какой то смывки, хотя я ничего не видел, чтобы чего то смывалось/протиралось. В общем не посчитали.

Я без претензий, но повторюсь поэтому мнение не однозначное. Возможно зависит от конкретного человека, не знаю.
В связи с чем задаю вопрос выше по мотористу.
Добрый день!
Возможно кто то что то не правильно понял по диагностике. Извините за создание неудобств. В дальнейшем мы внесем уточнения в перечень проверок по каждой диагностике.
По поводу моториста, у нас есть механик, который может с пристрастием вам рассказать и показать все при замене цепи на вашем моторе. Вы можете позвонить к нам по телефону и записаться на замену цепи к Андрею.
Хорошо. Тогда буду обращаться к Андрею.
Доверяй опытному

gangsta79
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:17
Мой автомобиль: Octavia II FL
Мой автомобиль: Octavia А5 1,8 tsi
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: CDAB
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение gangsta79 » 12 янв 2019, 17:03

Добрый день!
Интересует возможность обслуживания и цены.
Шкода Октавия Тур. Замена приводного ремня + ролик и ремня ГРМ + натяжитель + помпа.
Наверное от Gates или Conti. Помпа Hepu.
Vin: TMBDL41U978860556

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение ДиМRost » 13 янв 2019, 03:21

комплект грм conti 4000 + помпа hepu 2850 + ремень генератора 1150 dayco + ролик ремня гены с натяжителем 2340 или просто ролик 800 руб jpgroup
всё в наличии.
стоимость замены грм 3500, ремня генератора с роликом 700 рублей

gangsta79
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:17
Мой автомобиль: Octavia II FL
Мой автомобиль: Octavia А5 1,8 tsi
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: CDAB
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение gangsta79 » 16 янв 2019, 21:49

Сегодня побывал в сервисе SKODAROSTOV.RU, проводились работы по замене приводного ремня и ремня ГРМ. Также заменили уставшие опоры двигателя.
Все запчасти были в наличии, что очень удобно.
Хочу поблагодарить сотрудников за очень профессиональную, быструю и качественную работу! клёво

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение ДиМRost » 17 янв 2019, 02:03

gangsta79 писал(а):Сегодня побывал в сервисе SKODAROSTOV.RU, проводились работы по замене приводного ремня и ремня ГРМ. Также заменили уставшие опоры двигателя.
Все запчасти были в наличии, что очень удобно.
Хочу поблагодарить сотрудников за очень профессиональную, быструю и качественную работу! клёво
Спасибо!

miro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 23:05
Мой автомобиль: Skoda Yeti
Год выпуска авто: 2015
Двигатель: 1,8 TSI
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение miro » 20 янв 2019, 18:14

Необходимо заменить масло в дсг6. К кому лучше записаться?

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение ДиМRost » 20 янв 2019, 22:32

miro писал(а):Необходимо заменить масло в дсг6. К кому лучше записаться?
32-201-32 доб. 2

miro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 23:05
Мой автомобиль: Skoda Yeti
Год выпуска авто: 2015
Двигатель: 1,8 TSI
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение miro » 27 янв 2019, 14:40

Подскажите замена ролика натяжителя возможна отдельно. Сколько стоит работа и ролик? Есть ли оригинал? Это наш: Optimal 0-N1832S? Стоит ли такой брать? Спасибо.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение ДиМRost » 27 янв 2019, 18:49

miro писал(а):Подскажите замена ролика натяжителя возможна отдельно. Сколько стоит работа и ролик? Есть ли оригинал? Это наш: Optimal 0-N1832S? Стоит ли такой брать? Спасибо.
Ролик возможно поменять, звоните пож-та по тел 32-201-32

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение ДиМRost » 31 янв 2019, 23:45

kmv писал(а):
ДиМRost писал(а):
Gerakakl писал(а):Добрый день , можно ли у Вас в сервисе открыть скрытые возмоности ВАГ . и сколько это стоит ? Авто Кадьяк
ответил в личку.
Добрый день. Интересует тот же вопрос.
отправил

Arsen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 11:59
Мой автомобиль: Fabia II
Год выпуска авто: 2012
Двигатель: 1.4 CGGB
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение Arsen » 26 фев 2019, 20:28

Добрый вечер. А вы проводите ремонт рулевой рейки? Или замену?
У меня застучала рейка и на одном из сервисов, не снимая защиты, поставили диагноз, что течёт рейка.
Хотелось бы понять, стоит ли её чинить, менять на б/у или на новую неоригинал?
В своём городе (Шахты) сервисам не очень доверяю, а тут узнал, что в Ростове есть сервис по Шкодам.
Авто Fabia 1.4, CGGB 2012 год

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение ДиМRost » 27 фев 2019, 00:51

Arsen писал(а):Добрый вечер. А вы проводите ремонт рулевой рейки? Или замену?
У меня застучала рейка и на одном из сервисов, не снимая защиты, поставили диагноз, что течёт рейка.
Хотелось бы понять, стоит ли её чинить, менять на б/у или на новую неоригинал?
В своём городе (Шахты) сервисам не очень доверяю, а тут узнал, что в Ростове есть сервис по Шкодам.
Авто Fabia 1.4, CGGB 2012 год
замену можно произвести. ремонт реек производит специализированный сервис. т.е. мы снимаем и отвозим им на ремонт ( вы сами можете отвезти).
Но вот возникает вопрос, у вас были какие то предпосылки или проблемы с рейкой, что сервис в Шахтах написал такой диагноз? Дело в том, что на Фабиях, а уж тем более 2012 года, поломок реек фактически нет. Но мало ли... может у вас и правда, проблема есть.
Давайте сделаем так: вдруг соберетесь не специально в Ростов, позвоните нам и запишитесь на диагностику. Мы вам проверим машину и далее уже будем думать и принимать какие либо шаги.

miro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 23:05
Мой автомобиль: Skoda Yeti
Год выпуска авто: 2015
Двигатель: 1,8 TSI
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение miro » 03 май 2019, 23:21

Добрый вечер. Подскажите на шкода ети 1,8 дсг были случаи обращения по поводу цоканья клапанов или гидрокомпенсаторов. Звук аналогичен атмосферному двигателю когда залит плохой бенз. Проявляется при разгоне на 2000об. Даешь газу звук пропадает. Пробег 45ткм. Авто 2015 гв. Стоит ли бить тревогу и что делать? Спасибо

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение ДиМRost » 03 май 2019, 23:38

miro писал(а):Добрый вечер. Подскажите на шкода ети 1,8 дсг были случаи обращения по поводу цоканья клапанов или гидрокомпенсаторов. Звук аналогичен атмосферному двигателю когда залит плохой бенз. Проявляется при разгоне на 2000об. Даешь газу звук пропадает. Пробег 45ткм. Авто 2015 гв. Стоит ли бить тревогу и что делать? Спасибо
по симптомам можно много чего подумать.
от актуатора турбины до фазоругулятора.
Хорошо бы увидеть автомобиль и поднять на подъемник, а там уже будет видно.
записывайтесь на севис 32-201-32 доб 2

pegac
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 май 2013, 09:48
Мой автомобиль: Skoda Octavia
Год выпуска авто: 2019
Двигатель: 1.4 с турбинкой
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение pegac » 20 авг 2019, 20:51

ДиМRost писал(а):
31 янв 2019, 23:45
kmv писал(а):
ДиМRost писал(а):
Gerakakl писал(а):Добрый день , можно ли у Вас в сервисе открыть скрытые возмоности ВАГ . и сколько это стоит ? Авто Кадьяк
ответил в личку.
Добрый день. Интересует тот же вопрос.
отправил
Пришло время продал свою A 5FLи приобрёл A 7FL , по этому поводу озадачился тем же вопросом подскажите куда пойти...только не очень далеко безумство

miro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 23:05
Мой автомобиль: Skoda Yeti
Год выпуска авто: 2015
Двигатель: 1,8 TSI
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение miro » 06 сен 2019, 23:38

Добрый день. Обнаружил течь масла из под авто. Снял защиту вся коробка в масле. Фото прилагаю. Масло менял в мае месяце. Коробка не дергается - работает норм. Не понятно где именно течет. Что может быть? Стоит ли так ехать на сервис своим ходом - около 50км. Или эвакуировать. Буксировать же нельзя?

miro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 23:05
Мой автомобиль: Skoda Yeti
Год выпуска авто: 2015
Двигатель: 1,8 TSI
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение miro » 06 сен 2019, 23:49

Изображение

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение ДиМRost » 07 сен 2019, 02:50

miro писал(а):
06 сен 2019, 23:49
Изображение
масло течет или просто в масле?

miro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 23:05
Мой автомобиль: Skoda Yeti
Год выпуска авто: 2015
Двигатель: 1,8 TSI
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение miro » 07 сен 2019, 10:31

Капельки висят и защита вся в масле

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU

Сообщение ДиМRost » 08 сен 2019, 00:01

miro писал(а):
07 сен 2019, 10:31
Капельки висят и защита вся в масле
не понятно, масло с коробки или с мотора?

Ответить

Вернуться в «Специализированная станция технического обслуживания Чешских автомобилей в Ростове-на-Дону»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость