Вадим, привет! Было что-то похожее: при запуске двигателя в течение 2-3 секунд раздавался где-то впереди под двигателем (или в том районе) треск-лязг металлический. Потом нормально всё. Пару раз, мне даже показалось, она вроде как заглохнуть пыталась, но вытягивала. Этот треск не всегда проявлялся. В основном, утром, или когда машина постоит несколько часов.
Ездили в Эскадру. По словам Харина Сергея: это выходит из строя фазорегулятор и ПОРЕКОМЕНДОВАЛ его замену. Но не настаивал.... Так как с ним разговаривала не я, а муж, то я поняла из его слов, что вроде и так пока можно ездить... пока не...
Слово фазо.. газо... регулятор страшное, а цена его мне вообще не понравилась

- Сергей озвучил в районе 27 тыров.
Правда, при первом же обращении к двигателю механики увидели, что масло в двигле на минимуме и было даже предположение сначало, что это из-за этого трещит. Но масло потом добавили, а треск остался.
Машина 1,4TSI+DSG, 3 года, пробег на тот момент было 57 тыров, где-то конец июля - начало августа 2012.
Вообщем, фазо... газо... пока менять не стали. Читала и на Шкода-клубе, и на Фолькс-клубе, что замена фазо.. газо... - это 50/50, кому-то помогает, кому нет. Но в одном месте писали о том, что заметили, что связано это с недостатком или вязкостью масла. Масла где-то там при заводе двигателя не хватает, чтобы полностью цепь погрузилась в нее, поэтому первые 2 сек и слышен этот лязг. Либо давление масла не соответствует норме.
Ты уж меня извини, если я объясняю совсем как чайник
Вообщем, короче, когда мы просто добавили масло, этот звук не ушел. Т.е. сначала вроде как пропал, а через пару дней всё равно вылез. В октябре делали ТО-4 и заменили масло с 5W-30 на 5W-40 (Для неновых двигателей с ресурсом пробега более 60 тыс. км рекомендовано более густое масло). После смены масла этот трескучий дребезг при включении зажигания исчез.
Вообщем, как-то так.
Буду рада, если эта информация тебе поможет.