Магазин запасных частей для Вашей Skoda
Текущее время: 25 апр 2018, 17:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Reply to topic  [ 5 posts ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с разгоном ФАБИЯ 1
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 16:12
Сообщения: 19
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Мой автомобиль: Fabia 1
Год выпуска авто: 2001
Двигатель: ame 1.4 68л.с
Добрый день! Нужна помощь, или дельный совет!
Не так давно появилась проблема с разгоном моей фаби , а именно при резком нажатии на газ машина начинает тупить, как будто ее кто то держит, причем мотор идет в нагрузку но машина не едет так как раньше, затем при определенных оборотах ее пробивает и она едет , по показаниям компьютера расход увеличелся. думал проблема с топливной системной или же блоком зажигания все в порядке, топливный фильтр поменял , давление в системе 3 бара что на холостом ходу что на высоких обротах. Компрессия 12.5 на каждом цилиндре. стучит один гидрик уже 6 тысяч на нем откатал, и все хорошо было стучал себе и стучал, и свеча черная на 3 горшке но говорят из за него одного так не будет . складывается впечатление что машина не дышит, снял дроссельную заслонку (электрическая) помыл ее она была не особо грязная , сделали адаптацию стала чуть по лучше но проблема все ровно осталась. и стал писать ошибку
Дополнительная информация: TMBNB46Y913241821 SKZ7Z0A0882618
1 неисправность:
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-00 -
и дроссель показывает 100% нагрузка на холостых по данным компьютерной диагностики.
что за ошибка ? люди на сервисе сказали менять заслонку, что мол там износ дорожек, но она стоит не дешево. Поэтому и прошу помощи что бы зря не потратить деньги , подскажите была у кого нибудь такая проблема , и как ее решили ? действительно ли менять ее придется ? или же датчик какой нибудь?

P/S Skoda Fabia 1/4 AME 68 Л.с

Надеюсь на вашу помощь. Так как мнение у людей рознятся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с разгоном ФАБИЯ 1
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 20:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Сообщения: 6860
Откуда: СЖМ
Has thanked: 25 times
Been thanked: 133 times
Мой автомобиль: Другой авто
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
owentoy писал(а):
Добрый день! Нужна помощь, или дельный совет!
Не так давно появилась проблема с разгоном моей фаби , а именно при резком нажатии на газ машина начинает тупить, как будто ее кто то держит, причем мотор идет в нагрузку но машина не едет так как раньше, затем при определенных оборотах ее пробивает и она едет , по показаниям компьютера расход увеличелся. думал проблема с топливной системной или же блоком зажигания все в порядке, топливный фильтр поменял , давление в системе 3 бара что на холостом ходу что на высоких обротах. Компрессия 12.5 на каждом цилиндре. стучит один гидрик уже 6 тысяч на нем откатал, и все хорошо было стучал себе и стучал, и свеча черная на 3 горшке но говорят из за него одного так не будет . складывается впечатление что машина не дышит, снял дроссельную заслонку (электрическая) помыл ее она была не особо грязная , сделали адаптацию стала чуть по лучше но проблема все ровно осталась. и стал писать ошибку
Дополнительная информация: TMBNB46Y913241821 SKZ7Z0A0882618
1 неисправность:
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-00 -
и дроссель показывает 100% нагрузка на холостых по данным компьютерной диагностики.
что за ошибка ? люди на сервисе сказали менять заслонку, что мол там износ дорожек, но она стоит не дешево. Поэтому и прошу помощи что бы зря не потратить деньги , подскажите была у кого нибудь такая проблема , и как ее решили ? действительно ли менять ее придется ? или же датчик какой нибудь?

P/S Skoda Fabia 1/4 AME 68 Л.с

Надеюсь на вашу помощь. Так как мнение у людей рознятся.


Попробуйте обратиться в клубный сервис, возможно будет проще на месте сразу посмотреть ошибки и может что то с ними связанное и уже тогда решить как решить вашу проблему.
Это будет лучше чем гадать удаленно.
Сервис по тел 32-201-32


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с разгоном ФАБИЯ 1
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 16:12
Сообщения: 19
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Мой автомобиль: Fabia 1
Год выпуска авто: 2001
Двигатель: ame 1.4 68л.с
Спасибо, заеду


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с разгоном ФАБИЯ 1
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 11:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Сообщения: 6860
Откуда: СЖМ
Has thanked: 25 times
Been thanked: 133 times
Мой автомобиль: Другой авто
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Вы главное отпишитесь, как решили проблему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с разгоном ФАБИЯ 1
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 16:12
Сообщения: 19
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Мой автомобиль: Fabia 1
Год выпуска авто: 2001
Двигатель: ame 1.4 68л.с
Проблема решена , был на сервисе сделали пневмо тест он показал что все гуд, клапана прилегают хорошо давление держится. Затем механик сказал будем мерить компрессию на работающем двигателе , я конечно удивился этому т.к. никогда такого не видел... в общем он сделал замер на 3 цилиндре показала 3.3 атмосферы (в 3 цилиндре свеча была закопченная, остальные свечи были светло серые , как мне сказали бедная смесь, кроме 3 цилиндра) , затем для сравнения замерили на 4 показала 8 атмосфер. мне сказали что 8 это норма на заведенном двигателе. сделали вывод что нужно начать с гидриков , заехал к вам в магазин купил 2 гидрика фирмы Viki по рекомендации для 3 цилиндра ,прокладку ГБЦ и под крышку клапанов и поехал на СТО для замены. сняли головку блока и ужаснулись один из гидриков отказывался влазить, потратили около часа без успешно , все остальные вытаскивать можно было спокойно, в итоге отчаявшись его достать бросили это дело я думал что придется снимать все и делать капиталку , мастеру пришла в голову мысль он разобрал гидрик прямо в двигателе наварил на верхнею крышку рычаг одел стопорное кольцо и мы начали его плавно выбивать, с 10 раза он подался и полез вверх. Оказалось гидро компенсатор стерся на целых 3 мм в нем образовалась дырка его расклинило из за этого его трудно было достать. по этой причине был перерасход топлива соответственно. проступаемое топливо в 3 цилиндр полностью не сгорало лямда же давала информацию в мозги об избыточной смеси, и беднила смесь на оставшиеся 3 цилиндра . Причина почему так случилось и протерся гидро компенсатор неизвестна, сказали что у меня уникальная машина. на таком гидрике я откатал 6 тысяч километров . после замены и регулировки клапанов машина стала самолетом ) ждем теперь когда цепь вытянется )))) во даешь!

-- 08 дек 2016, 21:35 --

а тот гидрик оставил себе на память думаю повесить под зеркало заднего вида)

-- 07 май 2017, 22:03 --

По проблеме с 3 цилиндром и стертыми гидриками, замечал что при сильном ливне по трассе пропадает тягя, при понижении передачи мотор оживает (т.к. у меня стоит после прежнего хозяина стоит катушка от ваза с коммутатором вместе , вода от радиатора прямо на катушку и на провода с фишкой которая вставляется в нее, так вот коротил и пробивал от воды именно провод на 3 цилиндре, отсюда версия такая что из за неправильной детонации цилиндр залевло бензином, а тот снимал в свою очередь разъедал масс ленную пленку, вот... такую цепочку я сложил у себя в голове , а все из за чего наши кулибины молодцы конечно но не кто не знает где и как это потом аукница.. может я конечно не прав

-- 07 май 2017, 22:03 --

По проблеме с 3 цилиндром и стертыми гидриками, замечал что при сильном ливне по трассе пропадает тягя, при понижении передачи мотор оживает (т.к. у меня стоит после прежнего хозяина стоит катушка от ваза с коммутатором вместе , вода от радиатора прямо на катушку и на провода с фишкой которая вставляется в нее, так вот коротил и пробивал от воды именно провод на 3 цилиндре, отсюда версия такая что из за неправильной детонации цилиндр залевло бензином, а тот снимал в свою очередь разъедал масс ленную пленку, вот... такую цепочку я сложил у себя в голове , а все из за чего наши кулибины молодцы конечно но не кто не знает где и как это потом аукница.. может я конечно не прав


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Reply to topic  [ 5 posts ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
There are no new unread posts for this topic. Плохо греет печка, салон шкода фабия 1

в форуме Fabia

owentoy

9

5630

11 май 2017, 23:52

ДиМRost Перейти к последнему сообщению

There are no new unread posts for this topic. Диски колесные R14 для Шкода Фабия новые, оригинальные

в форуме Продам

ДиМRost

2

3873

22 фев 2014, 00:08

ДиМRost Перейти к последнему сообщению

There are no new unread posts for this topic. Переключатель света фар и туманок шкода фабия 1

в форуме Fabia

owentoy

5

4478

23 окт 2015, 16:34

ДиМRost Перейти к последнему сообщению

There are no new unread posts for this topic. Куплю двери Шкода Фабия 2009

в форуме Куплю

guzhwinskiy

3

4470

20 июн 2013, 14:39

ДиМRost Перейти к последнему сообщению

There are no new unread posts for this topic. подскажите где купить стартер на фабия 2001 год

в форуме Fabia

yaroxa

2

4661

18 дек 2014, 22:55

Dabbuger Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Portal by phpBB3 Portal © phpBB Türkiye