Магазин запасных частей для Вашей Skoda
Текущее время: 16 ноя 2018, 17:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Reply to topic  [ 14 posts ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2017, 21:44
Сообщения: 21
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Мой автомобиль: Superb II
Мой автомобиль: Skoda SuperB
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8 TSI
Удивительно, но темы непомерного потребления масла двигателями CDAB, на которых передвигается основная масса шкодоводов, я тут не обнаружил. Возможно плохо искал )))
Ребята, кто и как решал эту проблему?
Вариант капиталки понятен, можно не озвучивать в виду понятности и непомерного ценника.
Может кто-то через ОД по куланцу умудрялся делать?Это самый интересный вариант.
Или другие бюджетные варианты.
В общем кто и как решал эту позорную для VW оплошность.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
Сообщения: 275
Has thanked: 2 times
Been thanked: 8 times
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8
Странно, у тебя 13 года-масложора не должно быть, то есть он будет,но в пределах приличий. Всё таки турба и смотря как ездить. У меня,к примеру, конец 12-го и практически вообще не уходит. Чуть-чуть от мах отходит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 17:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Сообщения: 6930
Откуда: СЖМ
Has thanked: 25 times
Been thanked: 134 times
Мой автомобиль: Другой авто
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
xmexx писал(а):
Удивительно, но темы непомерного потребления масла двигателями CDAB, на которых передвигается основная масса шкодоводов, я тут не обнаружил. Возможно плохо искал )))
Ребята, кто и как решал эту проблему?
Вариант капиталки понятен, можно не озвучивать в виду понятности и непомерного ценника.
Может кто-то через ОД по куланцу умудрялся делать?Это самый интересный вариант.
Или другие бюджетные варианты.
В общем кто и как решал эту позорную для VW оплошность.

Спасибо.

А у кого есть жор масла?
У нас клиентов у которых реальный жор не так уж и много из всего количества владельцев авто с этим мотором.
Да и те, у кого есть такая проблема довольно успешно побороли капиталкой.
Остальные либо забили, либо начитавшись интернета начинают менять маслоотделители или еще что то.
Чтобы по кулансу поменять мотор или хотя бы поршня нужно было заниматься этим вопросом в те сроки, когда машина была еще на гарантии, а сейчас, по прошествии 5и лет уже поздно что то предъявлять. За эти 5 лет с мотором можно сделать что угодно, поэтому завод не примет скорее всего какие то возражения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2017, 21:44
Сообщения: 21
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Мой автомобиль: Superb II
Мой автомобиль: Skoda SuperB
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8 TSI
Жор есть, да ещё и какой : 700 гр на 1000 км

-- 09 июн 2018, 17:33 --

ДиМRost писал(а):
xmexx писал(а):
Удивительно, но темы непомерного потребления масла двигателями CDAB, на которых передвигается основная масса шкодоводов, я тут не обнаружил. Возможно плохо искал )))
Ребята, кто и как решал эту проблему?
Вариант капиталки понятен, можно не озвучивать в виду понятности и непомерного ценника.
Может кто-то через ОД по куланцу умудрялся делать?Это самый интересный вариант.
Или другие бюджетные варианты.
В общем кто и как решал эту позорную для VW оплошность.

Спасибо.

А у кого есть жор масла?
У нас клиентов у которых реальный жор не так уж и много из всего количества владельцев авто с этим мотором.
Да и те, у кого есть такая проблема довольно успешно побороли капиталкой.
Остальные либо забили, либо начитавшись интернета начинают менять маслоотделители или еще что то.
Чтобы по кулансу поменять мотор или хотя бы поршня нужно было заниматься этим вопросом в те сроки, когда машина была еще на гарантии, а сейчас, по прошествии 5и лет уже поздно что то предъявлять. За эти 5 лет с мотором можно сделать что угодно, поэтому завод не примет скорее всего какие то возражения.


А как можно было заняться этим вопросом в гарантийный период, если она тогда вообще масло, можно сказать, не потребляла. От замены до замены не доливал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 19:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Сообщения: 6930
Откуда: СЖМ
Has thanked: 25 times
Been thanked: 134 times
Мой автомобиль: Другой авто
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
xmexx писал(а):
А как можно было заняться этим вопросом в гарантийный период, если она тогда вообще масло, можно сказать, не потребляла. От замены до замены не доливал.

Так может тут дело не в капиталке или поршнях, а в каких то изменениях. Например, закоксовалась мембрана в маслоотделителе, закоксовались поршневые кольца, задубели маслосьемные колпачки.
Ну и еще вопрос, а какой пробег на машине? Реальный!?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
Сообщения: 275
Has thanked: 2 times
Been thanked: 8 times
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8
Последняя версия маслоотделителя -H, если что. Если уже новая не вышла


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 22:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Сообщения: 6930
Откуда: СЖМ
Has thanked: 25 times
Been thanked: 134 times
Мой автомобиль: Другой авто
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Секач писал(а):
Последняя версия маслоотделителя -H, если что. Если уже новая не вышла

это к чему?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 23:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Сообщения: 6930
Откуда: СЖМ
Has thanked: 25 times
Been thanked: 134 times
Мой автомобиль: Другой авто
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
xmexx писал(а):
Жор есть, да ещё и какой : 700 гр на 1000 км

-- 09 июн 2018, 17:33 --

ДиМRost писал(а):
xmexx писал(а):
Удивительно, но темы непомерного потребления масла двигателями CDAB, на которых передвигается основная масса шкодоводов, я тут не обнаружил. Возможно плохо искал )))
Ребята, кто и как решал эту проблему?
Вариант капиталки понятен, можно не озвучивать в виду понятности и непомерного ценника.
Может кто-то через ОД по куланцу умудрялся делать?Это самый интересный вариант.
Или другие бюджетные варианты.
В общем кто и как решал эту позорную для VW оплошность.

Спасибо.

А у кого есть жор масла?
У нас клиентов у которых реальный жор не так уж и много из всего количества владельцев авто с этим мотором.
Да и те, у кого есть такая проблема довольно успешно побороли капиталкой.
Остальные либо забили, либо начитавшись интернета начинают менять маслоотделители или еще что то.
Чтобы по кулансу поменять мотор или хотя бы поршня нужно было заниматься этим вопросом в те сроки, когда машина была еще на гарантии, а сейчас, по прошествии 5и лет уже поздно что то предъявлять. За эти 5 лет с мотором можно сделать что угодно, поэтому завод не примет скорее всего какие то возражения.


А как можно было заняться этим вопросом в гарантийный период, если она тогда вообще масло, можно сказать, не потребляла. От замены до замены не доливал.


еще вопрос.
какого производителя масло, какой вязкости масло?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
Сообщения: 275
Has thanked: 2 times
Been thanked: 8 times
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8
ДиМRost писал(а):
Секач писал(а):
Последняя версия маслоотделителя -H, если что. Если уже новая не вышла

это к чему?

К тому, что если менять то информация к сведению


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Сообщения: 6930
Откуда: СЖМ
Has thanked: 25 times
Been thanked: 134 times
Мой автомобиль: Другой авто
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Секач писал(а):
ДиМRost писал(а):
Секач писал(а):
Последняя версия маслоотделителя -H, если что. Если уже новая не вышла

это к чему?

К тому, что если менять то информация к сведению

ну она же не точная?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2017, 21:44
Сообщения: 21
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Мой автомобиль: Superb II
Мой автомобиль: Skoda SuperB
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8 TSI
Всё может быть.
Но вряд ли маслоотделитель может быть виновником такого непомерного расхода.
Жрать начала после 60 000 км, всё как и "положено", к этому времени маслосъёмные кольца и закоксовываются, судя по информации с инета. Нигде не встречал вывод, что виноваты не кольца. Все, кто меняли поршни на другие, забывали про масложор.
Маслосъёмные колпачки? Возможно, но вроде слабым местом не считаются.
Тем более VW вроде как признал косяк с кольцами маслосъёмными. Двигатель не перегревал.
Пробег реальный, масло Shell Ultra Helix 5w30 5w40 0w30 0w40 после окончания гарантии (45 000 км). На гарантии они вроде Castrol лили с теми же показателями вязкости. "Оригинальное" никогда не лил. После гарантии менял каждые 7 500 км.
Я думаю бренд масла непринципиален, главное чтобы допуск соответствовал.
Буду пытаться по куланцу, если прокатит, расскажу))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 23:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Сообщения: 6930
Откуда: СЖМ
Has thanked: 25 times
Been thanked: 134 times
Мой автомобиль: Другой авто
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
xmexx писал(а):
Всё может быть.
Но вряд ли маслоотделитель может быть виновником такого непомерного расхода.
Жрать начала после 60 000 км, всё как и "положено", к этому времени маслосъёмные кольца и закоксовываются, судя по информации с инета. Нигде не встречал вывод, что виноваты не кольца. Все, кто меняли поршни на другие, забывали про масложор.
Маслосъёмные колпачки? Возможно, но вроде слабым местом не считаются.
Тем более VW вроде как признал косяк с кольцами маслосъёмными. Двигатель не перегревал.
Пробег реальный, масло Shell Ultra Helix 5w30 5w40 0w30 0w40 после окончания гарантии (45 000 км). На гарантии они вроде Castrol лили с теми же показателями вязкости. "Оригинальное" никогда не лил. После гарантии менял каждые 7 500 км.
Я думаю бренд масла непринципиален, главное чтобы допуск соответствовал.
Буду пытаться по куланцу, если прокатит, расскажу))))

Да при чем тут кольца?
Нельзя рассматривать кольца как причина расхода, хотя вполне возможно.
Нужно понимать, что машины до 12 года выпускались с одними поршнями и кольцами, после середины 12 года пошли другие поршня и кольца.
Кстати, я не видел официальной информации, что Фольксваген "признал" свой косяк. Просто они изменили форму и размеры поршня, и всё...

По поводу маслоотделителя - нужно понимать как он устроен и для чего он нужен. Из за маслоотделителя расход масла может меняться, причем не при смене букв в парт номере, а из за того что он просто забивается шлаком и создаваемое им избыточное давление (или недостаточное) влияет на то, что масло продавливается в камеры сгорания через также закоксованные поршневые кольца. Вот вам и расход.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2017, 21:44
Сообщения: 21
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Мой автомобиль: Superb II
Мой автомобиль: Skoda SuperB
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8 TSI
ДиМRost писал(а):
xmexx писал(а):
Всё может быть.
Но вряд ли маслоотделитель может быть виновником такого непомерного расхода.
Жрать начала после 60 000 км, всё как и "положено", к этому времени маслосъёмные кольца и закоксовываются, судя по информации с инета. Нигде не встречал вывод, что виноваты не кольца. Все, кто меняли поршни на другие, забывали про масложор.
Маслосъёмные колпачки? Возможно, но вроде слабым местом не считаются.
Тем более VW вроде как признал косяк с кольцами маслосъёмными. Двигатель не перегревал.
Пробег реальный, масло Shell Ultra Helix 5w30 5w40 0w30 0w40 после окончания гарантии (45 000 км). На гарантии они вроде Castrol лили с теми же показателями вязкости. "Оригинальное" никогда не лил. После гарантии менял каждые 7 500 км.
Я думаю бренд масла непринципиален, главное чтобы допуск соответствовал.
Буду пытаться по куланцу, если прокатит, расскажу))))

Да при чем тут кольца?
Нельзя рассматривать кольца как причина расхода, хотя вполне возможно.
Нужно понимать, что машины до 12 года выпускались с одними поршнями и кольцами, после середины 12 года пошли другие поршня и кольца.
Кстати, я не видел официальной информации, что Фольксваген "признал" свой косяк. Просто они изменили форму и размеры поршня, и всё...

По поводу маслоотделителя - нужно понимать как он устроен и для чего он нужен. Из за маслоотделителя расход масла может меняться, причем не при смене букв в парт номере, а из за того что он просто забивается шлаком и создаваемое им избыточное давление (или недостаточное) влияет на то, что масло продавливается в камеры сгорания через также закоксованные поршневые кольца. Вот вам и расход.



Да официально конечно не признал, мы же не в Америке, все свои проблемы решаем сами по-тихому в инете.
Эти поршни/кольца VW меняет постоянно, там уже сам чёрт ногу сломит.
С трудом верится, что через маслоотделить может "уходить" такое огромное количество масла. Всё-таки 0,7 литра на 1000 км огромное количество. А может уже и больше, устал замеры проводить, зато щуп достаю через день.
Как косвенный признак его работоспособности вроде как считается разряжение под маслозаливной крышкой и неустойчивая работа двигателя при снятой крышке. Всё присутствует.
Все двигателисты, капиталившие этот мотор в один голос утверждают - всему виной маслосъёмные кольца


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложёр CDAB
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 00:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Сообщения: 6930
Откуда: СЖМ
Has thanked: 25 times
Been thanked: 134 times
Мой автомобиль: Другой авто
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
xmexx писал(а):
ДиМRost писал(а):
xmexx писал(а):
Всё может быть.
Но вряд ли маслоотделитель может быть виновником такого непомерного расхода.
Жрать начала после 60 000 км, всё как и "положено", к этому времени маслосъёмные кольца и закоксовываются, судя по информации с инета. Нигде не встречал вывод, что виноваты не кольца. Все, кто меняли поршни на другие, забывали про масложор.
Маслосъёмные колпачки? Возможно, но вроде слабым местом не считаются.
Тем более VW вроде как признал косяк с кольцами маслосъёмными. Двигатель не перегревал.
Пробег реальный, масло Shell Ultra Helix 5w30 5w40 0w30 0w40 после окончания гарантии (45 000 км). На гарантии они вроде Castrol лили с теми же показателями вязкости. "Оригинальное" никогда не лил. После гарантии менял каждые 7 500 км.
Я думаю бренд масла непринципиален, главное чтобы допуск соответствовал.
Буду пытаться по куланцу, если прокатит, расскажу))))

Да при чем тут кольца?
Нельзя рассматривать кольца как причина расхода, хотя вполне возможно.
Нужно понимать, что машины до 12 года выпускались с одними поршнями и кольцами, после середины 12 года пошли другие поршня и кольца.
Кстати, я не видел официальной информации, что Фольксваген "признал" свой косяк. Просто они изменили форму и размеры поршня, и всё...

По поводу маслоотделителя - нужно понимать как он устроен и для чего он нужен. Из за маслоотделителя расход масла может меняться, причем не при смене букв в парт номере, а из за того что он просто забивается шлаком и создаваемое им избыточное давление (или недостаточное) влияет на то, что масло продавливается в камеры сгорания через также закоксованные поршневые кольца. Вот вам и расход.



Да официально конечно не признал, мы же не в Америке, все свои проблемы решаем сами по-тихому в инете.
Эти поршни/кольца VW меняет постоянно, там уже сам чёрт ногу сломит.
С трудом верится, что через маслоотделить может "уходить" такое огромное количество масла. Всё-таки 0,7 литра на 1000 км огромное количество. А может уже и больше, устал замеры проводить, зато щуп достаю через день.
Как косвенный признак его работоспособности вроде как считается разряжение под маслозаливной крышкой и неустойчивая работа двигателя при снятой крышке. Всё присутствует.
Все двигателисты, капиталившие этот мотор в один голос утверждают - всему виной маслосъёмные кольца

поршня/кольца он не меняет постоянно. Там кажется одна ревизия была, в отличии от того же маслоотделителя.
Кстати, маслоотделитель не потребляет масло и через него оно никуда не уходит на сторону. Этот узел влияет на расход масла другими узлами мотора.
Ну а по поводу колец - конечно всему виной кольца, только нужно правильно понимать из за чего, в каких кольцах и на каком пробеге происходит "пропускание масла" через кольца.
Короче вывод один, сначала нужно разобраться, нужно ли менять поршни и кольца, а потом уже заниматься этим. А то начитавшись Д2 и всяких "полезных" сайтов, потом клиенты ходят и придумывают себе проблемы высосанные из пальца.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Reply to topic  [ 14 posts ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Portal by phpBB3 Portal © phpBB Türkiye