помошь шкодаводам по решению технических проблем
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
помошь шкодаводам по решению технических проблем
я работаю со шкодами, и предлагаю свою помощь в решение проблем возникающих при эксплуатации шкод, признаюсь честно я пока еще не ас по шкодам, по этому не судите строго, но стремлюсь к этому.
поэтому и создаю эту тему.
так что если у кого то возникают какие то трудности с решением не стандартных проблем со шкодами, пишите, буду стараться помочь.
поэтому и создаю эту тему.
так что если у кого то возникают какие то трудности с решением не стандартных проблем со шкодами, пишите, буду стараться помочь.
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
а можно поинтересоваться - ваше, так сказать, профессиональное кредо? и вообще, каким боком (профессиональным или любительским) Вы имеете отношение к ремонту машин?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
я профессионально занимаюсь ремонтом и диагностикой, работаю на официальном дилерстве, увы я не могу сказать на коком именно что бы это не казалось как само реклама. я хочу помочь нуждающимся моей помощи набраться опытом конкретно по данной марке т.к. ранее я обслуживал другую марку но по жизненным обстоятельствам был вынужден сменить дилерство и марку.
по поводу кредо...
зависит от того какой смысл вы вкладываете в это слово. у этого слова много значений.
если девиз, то: "быть лучшим в своем деле"
если мировоззрение то я "родился с тестером в руках".
по поводу кредо...
зависит от того какой смысл вы вкладываете в это слово. у этого слова много значений.
если девиз, то: "быть лучшим в своем деле"
если мировоззрение то я "родился с тестером в руках".
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
Диагностика чего, электронных систем, ходовой, двигателя?
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
Последний раз редактировалось Andrik 08 май 2014, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
функция перемещения в пространстве со скоростью света?))Andrik005-61 писал(а):А шнурок у Вас есть для активации тех или иных функции. Если да то можете ли Вы активировать ряд функции.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
специализируюсь на двигателях и всех электронных систем шкоды.
т.к. я работаю у официального дилера я могу активировать и установить любую систему предусмотренную заводом изготовителем.
но лично через меня или по знакомству я ничего не делаю.
все функции (программируемые) можно активировать примерно за 1500 рублей, у любого официального дилера.
здесь я могу подсказать решение той или иной проблемы и посоветовать что то сделать. это может вам помочь избежать лишних телодвижений и помочь в поиске неисправностей с которой не получается справится своими силами(если машина не гарантийная) или если официальные дилеры просто не хотят заниматься вашей проблемой и под теми или иными предлогами уходят от вашей проблемы.
т.к. я работаю у официального дилера я могу активировать и установить любую систему предусмотренную заводом изготовителем.
но лично через меня или по знакомству я ничего не делаю.
все функции (программируемые) можно активировать примерно за 1500 рублей, у любого официального дилера.
здесь я могу подсказать решение той или иной проблемы и посоветовать что то сделать. это может вам помочь избежать лишних телодвижений и помочь в поиске неисправностей с которой не получается справится своими силами(если машина не гарантийная) или если официальные дилеры просто не хотят заниматься вашей проблемой и под теми или иными предлогами уходят от вашей проблемы.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
совершенно верно. я не приследую цель заработать денег а хочу помочь.
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
Ничего не поняла... Так Вы здесь только для того, чтобы всего лишь устно обговорить возникающие проблемы? просто обозначить словами "возможные причины и следствия"?
А как же:
А как же:
Я думала, что будет реальная попытка помочь конкретной машине с конкретной проблемой...diagnost писал(а):и предлагаю свою помощь в решение проблем возникающих при эксплуатации шкод
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:54
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
Честно сказать тоже ничего не понял: "я как бы могу помочь, но не могу помочь".....
Может конкретно в виде какого-нибудь примера расписать в чем будет заключаться помощь: (если у Вас загорается лампа чек енджин то причина может крыться в следующем... или если у вас загорается лампа чек енджин то вы можете приехать ко мне по адресу.... или если у вас загарается лампа чек енджин то езжайте к офиц. дилеру срочно.... или если у вас загарается лампа чек енджин то ХЗ что ето значит...)
Может конкретно в виде какого-нибудь примера расписать в чем будет заключаться помощь: (если у Вас загорается лампа чек енджин то причина может крыться в следующем... или если у вас загорается лампа чек енджин то вы можете приехать ко мне по адресу.... или если у вас загарается лампа чек енджин то езжайте к офиц. дилеру срочно.... или если у вас загарается лампа чек енджин то ХЗ что ето значит...)
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
:lol: :lol: :lol: :lol:
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
Последний раз редактировалось Andrik 08 май 2014, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:54
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
Зачем издеваться??? Просто реально не совсем ясно о чем идет речь, о какой конкретно помощи.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
по поводу примера, поделитесь у кого есть какая проблема с машиной,(не показывает датчик уровня топлива, потеря мощности, плвают обороты, не горит или постоянно горит фара....) я по вашей проблеме напишу все возможные причины и возможные рещения этих проблем. если я буду распологать нужной мне информацией я смогу сделать диагностику прямо сдесь, на сайте..
по поводу помощи не на словах а на деле, я пока не имею таковой возможности, с начала я должен зарекомендовать себя на словах, доказать свою компетенцию. и только потом я смогу приглашать к себе на диагностику и ремонт. так что не обессудьте.
P.S. я надеюсь это маленькое упущение в скоре будет исправленно...
по поводу помощи не на словах а на деле, я пока не имею таковой возможности, с начала я должен зарекомендовать себя на словах, доказать свою компетенцию. и только потом я смогу приглашать к себе на диагностику и ремонт. так что не обессудьте.
P.S. я надеюсь это маленькое упущение в скоре будет исправленно...
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
Последний раз редактировалось Andrik 08 май 2014, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
если честно первоначально не планировал, но исходи из вопросов я решил пересмотреть данную ситуацию. я первый раз участвую в чем то подобном поэтому я пытаюсь одоптироваться к данной ситуации. и подстроиться под авто владельцев что бы максимально эффективно помогать и работать.
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
Я думаю, господа соклубники, если технический специалист сервиса официального дилера предлагает такую "неофициальную" помощь и консультации - этим можно и нужно воспользоваться...
Почему? да потому что при решении тех или иных проблем, связанных с машиной, представители сервиса офиц дилера не всегда раскрывают нам все "карты" и порой "держат нас за лохов"... Владение информацией на уровне официальных сервисов, их так сказать, подноготная, будет полезно... Основываюсь на опыте, когда у меня были проблемы с Лачетти, и существовал товарищ - инженер по гарантии офиц дилера Шевроле, но только из другого города... так вот с помощью его консультаций многие вопросы, от которых открещивались местные официалы, были решены буквально на "раз-два".
Почему? да потому что при решении тех или иных проблем, связанных с машиной, представители сервиса офиц дилера не всегда раскрывают нам все "карты" и порой "держат нас за лохов"... Владение информацией на уровне официальных сервисов, их так сказать, подноготная, будет полезно... Основываюсь на опыте, когда у меня были проблемы с Лачетти, и существовал товарищ - инженер по гарантии офиц дилера Шевроле, но только из другого города... так вот с помощью его консультаций многие вопросы, от которых открещивались местные официалы, были решены буквально на "раз-два".
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
нужно всегда пользоваться знакомствами.)
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
+1000!ДиМRost писал(а):нужно всегда пользоваться знакомствами.)
- Hunter_@
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
- Мой автомобиль: VW
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
Буду первый.ДиМRost писал(а):нужно всегда пользоваться знакомствами.)
Ув. diagnost подскажите по "не меня одного" интересующему вопросу:
- "...не показывает датчик уровня топлива..." т.е.
При минимальном остатке (при загорании лампы и меньшего уровня бензина) уровень начинает чюдным образом "скакать", то ТРИ деления на панели приборов в остатке, то одно и снова три, при условии что машина стоит горизонтально и не всегда движется.
При прохождении ТО 1 на решение данной проблемы Оф. Дилер сказал что "протестировали" датчки с ним всё в порядке, как вариант предложили приехать с почти пустым баком, слить ВСЁ что осталось, залить 7 литров бензина и "перепрограммировать" датчик топлива...сказав ему (датчик) что ТАМ 7 литров...типа лампочка зажгись! :) НО...она и так зажигается думаю как раз при 7 литрах..меня больше интересует показания датчика уровня..а не срабатывания на Резервный остаток. Ощущения было что я попросил подкачать колеса, а мне протерли фары :roll:
Так вот, какие бывают решения данной проблемы ? замена самого датчика уровня или его реанимация , а может это вообще «программная» ошибка.
P.S. по ощущения это более менее часто происходит в холодное время года...
- serp161
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 18:55
- Мой автомобиль: Skoda Fabia
- Двигатель: 1,4 bxw
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
блиииин... Hunter_@ меня опередил! Пока я думал как выложить видео этой же проблемы, он уже сделал это. :D
От себя добавлю: ошибку датчика также не диагностировали. "Вскрытие" датчика так же ничего не дало, никаких стертых дорожек не обнаружено.
diagnost, в чём проблема?
От себя добавлю: ошибку датчика также не диагностировали. "Вскрытие" датчика так же ничего не дало, никаких стертых дорожек не обнаружено.
diagnost, в чём проблема?
Fabia hatch sport 1.4 candy whitе
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
проблема в качестве российского бензина, к сожалению, наши производители бензина применяют, метало содержащие присадки для искуственного поднятия октанового числа.
В результате при помещении в такой бензин любой предмет (в данном случае бензонасос и датчик уровня топлива) на нем образуется токопроводящий слой
теперь рассмотрим принцип действия датчика уровня топлива: даткик является резистивным, в зависимости от уровня бензина в баке, меняется показатели сопротивления датчика (чем больше бензина, тем выше сопротивление)
он представляет из себя две дорожки. на одну дорожку подается опорное напряжение, со второй дорожке мы снимает показатели напряжения, первая дорожка однородная, тоесть не меняет своего сопротивления по всей длине, вторая меняет свои показатели сопротивления прямопропорционально по всей длине. эти дорожки замкнуты между собой бегунком, который в свою очередь соединен с поплавком, тоесть при поднятии поплавка по дорожкам перемешается бегунок и как следствие изменяется сопротивление между дорожками, на второй дорожке, (с которой мы снимаем показатели) падает напряжение при поднятии поплавка.
теперь представим, что на этих дорожках образовался налет, который понижает сопротивление второй дорожки по всей длине - это приводит к ошибочным показателям уровня топлива (в баке больше бензина, нежели показывает датчик) это первый фактор, он в принципе не представляет ни какого интереса.
второй фактор. При попадании на этот токопроводящий слой, кислорода, он окисляется, вследствие чего сопротивление увеличивается.
и третий фактор, слой не равномерно откладывается на дорожках.
теперь соединим во едино. в области где часто чередуется бензин-воздух, образуется не равномерные участки токопроводящих веществ и наоборот плохо проводящих веществ.
в результате в этой области у нас и прыгает стрелка запаса топлива. поэтому уважаемый Hunter_@, смею предположить что у вас почти всегда в баке литров десять, либо вы один раз заправились плохим бензином именно до этого уровня. вот у вас в этой зоне и произошли эти не равномерные отложения.
лечится двумя способами.
1. чистка дорожек
2. замена.
В результате при помещении в такой бензин любой предмет (в данном случае бензонасос и датчик уровня топлива) на нем образуется токопроводящий слой
теперь рассмотрим принцип действия датчика уровня топлива: даткик является резистивным, в зависимости от уровня бензина в баке, меняется показатели сопротивления датчика (чем больше бензина, тем выше сопротивление)
он представляет из себя две дорожки. на одну дорожку подается опорное напряжение, со второй дорожке мы снимает показатели напряжения, первая дорожка однородная, тоесть не меняет своего сопротивления по всей длине, вторая меняет свои показатели сопротивления прямопропорционально по всей длине. эти дорожки замкнуты между собой бегунком, который в свою очередь соединен с поплавком, тоесть при поднятии поплавка по дорожкам перемешается бегунок и как следствие изменяется сопротивление между дорожками, на второй дорожке, (с которой мы снимаем показатели) падает напряжение при поднятии поплавка.
теперь представим, что на этих дорожках образовался налет, который понижает сопротивление второй дорожки по всей длине - это приводит к ошибочным показателям уровня топлива (в баке больше бензина, нежели показывает датчик) это первый фактор, он в принципе не представляет ни какого интереса.
второй фактор. При попадании на этот токопроводящий слой, кислорода, он окисляется, вследствие чего сопротивление увеличивается.
и третий фактор, слой не равномерно откладывается на дорожках.
теперь соединим во едино. в области где часто чередуется бензин-воздух, образуется не равномерные участки токопроводящих веществ и наоборот плохо проводящих веществ.
в результате в этой области у нас и прыгает стрелка запаса топлива. поэтому уважаемый Hunter_@, смею предположить что у вас почти всегда в баке литров десять, либо вы один раз заправились плохим бензином именно до этого уровня. вот у вас в этой зоне и произошли эти не равномерные отложения.
лечится двумя способами.
1. чистка дорожек
2. замена.
- Hunter_@
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
- Мой автомобиль: VW
- Контактная информация:
Re: помошь шкодоводам по решению технических проблем
За теорию спасибо...как работает знаю, почему может не работать теперь ТОЖЕ знаю :)
А раз такое дело, то есть вероятность что после замены (или чистки) будет тоже самое...т.е. ситуация примерно такая, как если всегда держать покрышки чистыми по всей поверхности :idea:
2ALL Ну примерно как то так тов. diagnost может нам всем помогать :roll:
А раз такое дело, то есть вероятность что после замены (или чистки) будет тоже самое...т.е. ситуация примерно такая, как если всегда держать покрышки чистыми по всей поверхности :idea:
2ALL Ну примерно как то так тов. diagnost может нам всем помогать :roll:
- serp161
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 18:55
- Мой автомобиль: Skoda Fabia
- Двигатель: 1,4 bxw
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
2 diagnost:
Можно ли самому почистить систему кондера (есть небольшой запах)? как это сделать? И скока это стоит у официалов?
Можно ли самому почистить систему кондера (есть небольшой запах)? как это сделать? И скока это стоит у официалов?
Fabia hatch sport 1.4 candy whitе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей